Shkiper
Пользователь-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
10Информация о Shkiper
- День рождения 25 марта
Персональная информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Всем привет! вот и нашлись земляки)) давайте мутить встречу::hair::
-
Здрасьте, как думаете будет ли работать Kicx kap 27, если на него повесить два hertz es 300.3 ? питание кг35, масса от аккумулятора..
-
тазик зачётный без всяких сомнений. но мне показалось что в открытом состоянии ламбо двери несимметричны... если смотреть спереди, то водительская дверь как бы поближе к кузову, а пасажирская наоборот удалена от него. хотя я могу ошибаться..
-
Будьте уверены!! плохого не посоветую)) если бы не было проблем со скоростью аплода, выложил бы еще нарезок, подобных этому треку.. потому что в нете их не найти.
-
Andrei Samardac - StreZZZ http://www.zaycev.net/pages/829/82952.shtml
-
Можно конечно, но говорят лучше когда динамик и порт на одной стенке... Хотя на сайте можно увидеть разные варианты, так что можно сказать что это мои капризы))
-
Уважаемый LeSTeR, я так и не услышал ответ на главный вопрос) порты сделать по разные стороны от дина или же с одной стороны дин, а с другой - порты.. в общем на рисунках всё видно. Всё) терь ясно. я тут посчитал, что бы подогнать объём до 65 литров, каждый порт должен быть внутри 17 см.. следовательно до стенки остаётся 13.. думаю это нормально. П.С. убежал пилить новую стенку))::hair::
-
LikeNoAnother, когда я строил короб, пользовался инфой с магнитолы.ру, а там в каждой теме можно увидеть пост: "маслом кашу не испортишь", аналогично применимо и к распоркам.
-
Добрый день. Прочитав ваши ответы на мои вопросы, мне показалось что кто-то из нас не совсем понимает что тут происходит):wacko3: Попробую внести ясность... Я решил переделать только переднюю стенку ящика, поэтому и спрашиваю как лучше расположить дин и порты, в тоже время я сказал что порты будут прямыми.. На всякий случай я проиллюстрировал вид сверху:
-
Здравствуйте. Всю прошлую ночь не спал, раздумывая о переделке ящика... да так чтоб минимально работы и максимально результата. При этом столкнулся с несколькими проблемами... Думаю вас не затруднит помочь мне решить их. 1) В прикреплённой картинке два способа расположения дина и портов. Какой из них эффективнее? 2) Прочитав тему канадца, решил делать порты с фланцами. Их нужно делать только снаружи или с обоих концов? сам думаю с обоих... Также часть портов будет внутри ящика, дабы подогнать объём до 65 литров и чтобы порты снаружи были не слишком длинными... Багажник же тоже нужен:scratch_one-s_head: Что вы думаете по этому поводу? 3) По проводке. Сколько Ga нужно усилку Kicx KAP27 и стоит ли тянуть массу от АКБ? Если б у меня был мощный усь, я бы конечно не задавал такой вопрос:blush:
-
LeSTeR, спасибо за внимание и потраченное время, но я сейчас не готов строить новый ящик по причине того что планирую сменить машину.. только после этого по новым размерам буду творить)) а сейчас я ограничусь двумя портами без изгибов длиной 45 см и буду укорачивать их до наилучшего результата..
-
насколько я помню в тачке на прокачку при прокачивании какого-то фургона использовали ДВА таких дина!! О_о
-
ах точно, просто я не знаю какой ход у этого дина:( он вроде нигде не указан..
-
хм, значит у меня скорость слишком мала? а точнее 2,96 м/с
-
по поводу уменьшения объёма всё продумано.. новые порты будут занимать внутри ящика тот же объём что и тот, который сейчас установлен, а остальной объём будет торчать спереди)) так даже смотреться будет круче.. я правильно понимаю? кстати я тоже подумал о внутреннем диаметре трубы, ведь 110 - это внешний.. если внутренний 104, то порты получаются 46 см:)