Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Shnizel

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    Жиздра
  1. Не лечится это. Просад незначительный. Даже если сборка используется в качестве накопителя (аккумулятор для лодки к примеру) И не валяется месяцами в кладовке , то вообще похер. А в авто если стоит, даже и думать не надо.
  2. Господи, ребят, что вы тут трахаете друг другу мозг балансирами. На Али идём, ищем там конденсаторный активный, желательно с желтым текстолитом. Паяем перемычку на плате с подписью lto, подключаем, готово. Я их юзаю вообще везде на всех химиях, точность изумительная в 0.01v разбега. Можно подключить кнопку выносную и выключать по надобности. У меня же он третий год стоит на пакетах лто и всё типтоп. Кому интересно то работает по принципу зарядки конденсаторной группы и распараллеливания на каждую ячейку отдельно, в итоге каждая ячейка имеет одинаковый заряд, перемычка на лто нужна для отключения балансира по пороговому низкому напряжению, ну например у вас одна имеет саморазряд бешеный, чтобы балансир всю батарею не высадил. А я вообще сюда что зашёл то. Имеется солнечная батарея на крыше авто, титанат в багажнике параллельно с кислотой под капотом, и вот попался мне шибко умный контроллер заряда, в нем настройки на три вида кислоты(fld/gel/sld/ручной) и лития (лифер/литий/ручной) Выбрал fld (обычный свинцовый АКБ) А теперь изюминка, в настройках неведомые мне параметры времени и вольтажа абсорбции и эквализации. Вопрос - титанату плохо не будет от этих этапов зарядки? Может лучше будет поставить режим работы контроллера на лифер 4s ?
×
×
  • Создать...