parad0xx
Пользователь-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
-
Дак я ведь объяснил, что в среднюю уже воткнут КГ-50 для сабвуферного усила)
-
Qvert, зачем? У меня такая же, только левая нижняя чуть уже. В ту, что на картинке, все равно в левую не влезет КГ-50
-
Вот, кстати, клемма типа такой, только левый нижний разъем под кабель более узкий, как правые два
-
В качестве питалова стоят 2 аккума: один под капотом, второй в багажнике. На аккуме в багажнике - клеммы (см. рисунок). К этому аккуму подсоединены: усь DD M3 через КГ-50, 4х канальник (у которого задействованы пока что только 2 канала, т.к. задние дины в салоне работают от головы) через 4га тоненький кабель и зарядка протянута к капоту (к аккуму под капотом и гене) 4га. Выяснил что 4га до капота - слишком тонко, преды на 50А-60А между капотом и багажником отлетают только так, решил протянуть КГ-50. Внимание вопрос: куда запихать этот КГ-50 в клемму, если отверстие под КГ-50 всего одно и оно уже задействовано для сабвуферного усилка?
-
Спасибо ребят, будем ставить нулевку и пред на 150-200 )
-
Спасибо за ответ, AleXXX! То есть вероятно, что это даже не из-за усилителей пред сгорает, а из-за того, что аккум под капотом подустал?
-
Питалово М3 на фото не видно из-за темного цвета изоляции. КГ50 стоят. Красные провода это на 4хканальник питалово (2 канала всего задействовал пока что)
-
Дак я и поставил мощный пред между аккумом в багажнике и М3, а на зарядку думал 50 хватит. Я оказался не прав? Объясните подробности, пожалуйста.
-
Вы не поверите Ездил ездил без сабвуферного усила, и вдруг отключились еще и динамики от 4хканальника. "Неужели второй усил накрылся?" - подумал я. Но тут же оценил, что вероятность этого крайне мала) Пошел проверил предохранитель, который стоит между (аккумом и генератором под капотом) и (аккумом в багажнике, к которому присоединены усилители). Он оказался перегоревшим. Догадка была верна - аккум в багажнике просто разрядился без подзарядки. Достал, зарядил с помощью зарядного устройства, вернул обратно. Всё заработало :yahoo: Съездил на час по делам, вернулся в гараж: новый предохранитель снова сгорел. Преды были сначала на 50 и потом на 60 ампер. Внимание вопрос: какой надо предохранитель ставить под капот и почему? Я думал, что для подзарядки не нужен большой, поэтому поставил 50 ампер под капот и еще одну колбу от аккума в багажнике до М3 на 120 (вроде) ампер.
-
Всегда найдется левых 5-6% гомо-противников, не стоит на них обращать внимания :flag_of_truce: Сейчас дела разгребу и буду разбираться с усем. К местным горе-радиоинженерам нести, конечно, очень страшно)
-
Если бы светодиод защиты загорелся, то это значило бы что усь ушел в защиту и хлопков бы не было, логично же. Поэтому ничего не горит Сам с осцилографом тестить вряд ли смогу, ни знаний ни навыков в этом. Дистанционка не подключена вообще и не была раньше) Где именно плохой контакт? Как вылечили? Можно как-нибудь вообще входящую цепь пустить в обход без этого регулятора дистанционного?
-
Внезапно ДД М3 перестал работать. При включении через случайный промежуток времени (иногда сразу, иногда не сразу) начинает бухать. То есть равномерные, иногда ускоряющиеся бухи с частотой 1-1.5 удара в секунду. Думал может что с кабелями или головой. Отключил совсем межблочники (т.е. усилитель не подключен). Все осталось то же самое, то есть межблоки и голова не виноваты. :nea: Что это может быть и как лечить? Спасибо :hi:
-
мне чуваки рассказывали про феноменально-новое конденсаторное решение, которое круче любого аккума)) Называется Консенсатор-аккумуляторная батарея за 500 баксов.