Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Electr0Master

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Челябинск
  1. Почитал еще литературку и выяснил что 4 саба под закрытую каробку и один под бандпасс. Буду искать что нить другое под свою задумку
  2. Как электрик по профессии пользуюсь таким вот инструментом Кабелерез NWS VDE1000V 210 мм http://www.shuruping.ru/shuruping/products/43/17261/img.s.jpg
  3. Всем доброго времени суток!!! После долгих лазаний по интернет-магазинам в поисках хорошего сабика пришел к тому, что лучше и интереснее можно сделать агрегат самому. Для раскачки выбрал моно-усилитель DLS MA12. Надеюсь не ошибся. Начал под него подбирать головки выбор пал на такие вот модельки: 1. Pioneer TS-W304R 2. DLS W712D 3. MTX RT12-04 4. Boston Acoustics G212-4 5. Alpine SWS-1223D на одном ресурсе наткнулся на такие рекомендации: Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов: При выборе автомобильного сабвуфера следует помнить, что любой сабвуферный динамик для его правильной работы должен быть грамотно и верно оформлен акустически — установлен в рассчитанный для него корпус. Угадать и подобрать корпус практически не возможно. Все нужные параметры для расчета корпуса всегда есть в характеристиках сабвуферного динамика, а чаще и все варианты корпусов, в которых данный динамик зазвучит. Автомобильный сабвуфер размера 12 дюймов будет давать Вам хорошее звуковое давление в сочетании с детальность и глубиной баса. Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса. Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов: Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит. Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих. Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше. Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо. Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика. На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера. Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему. Исходя из того, что я понял по параметрам Пион мне больше подходит т.к. чувствительность наивысшая, резонансная частота наименьшая. Надеюсь я пока все правильно понимаю. Надеюсь не лохонулся опять. Затем я нашёл подробную инфу от производителя по головке, и вот тут начался ступор.... я не понял рекомендуемые параметры производителя т.к. там все дано сокращениями. Вот что я смог расшифровать: Максимальная мощность1.300 Вт Номинальная мощность входного сигнала300 Вт Эквивалентный объем Vas [l]77,88 Частота собственного резонанса диффузора Fs [Гц]28,6 Механическая добротность Qms13,30 Полная добротность Qts0,70 Электрическая добротность Qes0,740 Площадь диффузора Sd [м2]5,20E-02 Частотная характеристика 20 - 220 Гц Монтажная глубина134,5 мм Диаметр монтажного отверстия 283 мм Импеданс 4Ω Чувствительность (1 В/1 м) 95 дБ Высота зазора Hag [мм]6 Высота катушки Hvc [мм]15,5 Диаметр звуковой катушки VC.диаметр [мм]40 Вес магнита Mg.Wt.[г]940 Вот то что осталось под вопросом: Vd [l]0,245 Revc [Ω]SINGLE 3.0 Levc [мГ] (2000Hz)2,390 Zmax [Ω]40,9 BI [Tm]10,39 Rms[Нс/м]2,010 Mms [г]149,50 Cms [м/Н]2,100E-04 Flux Density [Гаусс]6210 Eff [%]0,21 S.P.L. [дБ]95,0 Sp. Displacement [l]1,66 Реком. корпус [l]35,4 - закрытый ящик? F0 (в корпусе)51,2 - что это? Q0 (в корпусе)1,252 - и это что? Xmax [мм]4,7 Как расчитать из этих данных ящик и порт? Хочу сделать что-нить типа Но трапецевидный корпус, под свой седан. На стенки думаю использовать фанеру 18-20 мм. Снаружи использовать войлок 3-5 мм. Во внуть нужно ли что-нить закладывать (помню в советских С-90 вата была)?
×
×
  • Создать...