Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вибропласт на стекло - поможет?


Рекомендуемые сообщения

приветствую! столкнулся с проблемой - на большой громкости начинает сильно резанировать заднее стекло (особенно середина ходит) ,боюсь наваливать сильнее,т.к. переживаю,что стекло может лопнуть(( слышал,что клеят вибру в несколько слоёв. собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? поможет? на стекле тонировка,не отпадет от неё вибра при жаре?

Ссылка на комментарий
приветствую! столкнулся с проблемой - на большой громкости начинает сильно резанировать заднее стекло (особенно середина ходит) ,боюсь наваливать сильнее,т.к. переживаю,что стекло может лопнуть(( слышал,что клеят вибру в несколько слоёв. собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? поможет? на стекле тонировка,не отпадет от неё вибра при жаре?

 

Завари его и кисавасилиса:facepalm:

HATE GOVERNMENT

Ссылка на комментарий

на тонер точно клеить не стоит. (имею опыт тонирования машин некоторый). я если бы и клеил - то на голое стекло, в сверху его оракалом черным закатать. будешь говорить что тонировка 5% в 10 слоев:biggrin:

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий

а вообще уж лучше заказать бронестекло (думаю не такой уж конь цена будет) и вклеить его. а потом его затонировать. но это уж точно должно дороже выйти чем шумка, но остается прозрачность заднего борта

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
а вообще уж лучше заказать бронестекло (думаю не такой уж конь цена будет) и вклеить его. а потом его затонировать. но это уж точно должно дороже выйти чем шумка, но остается прозрачность заднего борта

заморачиваться с заказом и вклейкой стекла точно не буду,прозрачность стекла не нужна,пользуюсь только боковыми....почему на тонировку не стоит клеить?? если обезжирить?? вибра вроде ко всему липнет,тем более пятно контакта будет полностью во все стекло,нет?

Ссылка на комментарий
почему на тонировку не стоит клеить??

Потому, что она держится на честном слове. Отлетит вибра вместе с тонировкой. На стекло клеить тоже смысла нет, потому что стекло хрупкое.

 

Варианты:

 

1) сделать доп. каркас-стойку посередине стекла из железной трубы 40мм, приклеить к стеклу и закрепить на кузове.

 

2) вместо стекла сделать заглушку из дерева, толщиной 15 и более мм.

 

3) вместо стекла установить лист железа, повторив п.1. и оклеить это дело виброй.

Ссылка на комментарий

Отлетит вибра вместе с тонировкой. На стекло клеить тоже смысла нет, потому что стекло хрупкое.

на счет отлетит с тонировкой - скорее всего, а почему же нет смысла клеить на само стекло??? разве пару - тройку слоев не уменьшит вибрацию стекла? тогда какой смысл виброизоляции?? крыша большей площади,чем стекло,закатывают ребята в несколько слоёв - в итоге стоять на ней можно...

Ссылка на комментарий

клеили. не однократно видел фотки на форуме. но на голое стекло. проблема в том, что ты сместишь резонанс стекла вниз, но крепости ему не придашь. оно почти так же будет флексить. так что не парься. треснет - новое вклеишь.

как вариант, усилить рамку вокруг стекла.

Ссылка на комментарий
а почему же нет смысла клеить на само стекло??

Потому, что

стекло хрупкое.

 

1 хрен оно будет колебаться, раз оно колеблется. Не в такой степени конечно, но будет и на разных частотах по-разному. Не исключено, что в определенный момент просто вступит в резонанс с музыкой и как уже было замечено выше, просто рассыпется. Его масса с виброй возрастет (резонансная частота понижается), а жесткости не добавится. Особенно это будет заметно летом, когда любая вибра становится мягкой. Вам же надо повышать жесткость этого участка кузова.

Изменено пользователем Dieselpower
Ссылка на комментарий

Dieselpower, мне достаточно того,чтоб ход стекла стал хоть на 1.5 - 2см меньше,думаю этого вполне достаточно будет. по поводу мягкости вибры - не думаю, что в три слоя вибра станет сильно мягкой ,вроде и прослойки будут из фольги между битумом, х.з. всё-таки попробовать стоит, отодрать потом всё равно можно будет,если что, наваливать при проверке только аккуратно придётся...

Ссылка на комментарий
мне достаточно того' date='чтоб ход стекла стал хоть на 1.5 - 2см меньше,[/quote']

Дело конечно ваше. Просто обидно будет, если стекло в итоге рассыпется и то, чего в планы не входило, придется делать заново.

 

Сделайте доп. элемент каркаса, как я предлагал выше. Кусок толстостенной трубы 40мм, поперек стекла, с обоих сторон приварить или прикрутить болтами к кузову, а стекло к ней приклеить на герметик. В данном случае, изменится резонансная частота стекла и уменьшится в двое свободная площадь. Во всяком случае, будет видно, хватит ли 1 трубы или поставить еще. Можно сразу поставить 2 трубы на расстоянии 1/3 ширины от краев стекла. Это будет куда надежнее.

Изменено пользователем Dieselpower
Ссылка на комментарий
Дело конечно ваше. Просто обидно будет, если стекло в итоге рассыпется и то, чего в планы не входило, придется делать заново.

 

Сделайте доп. элемент каркаса, как я предлагал выше. Кусок толстостенной трубы 40мм, поперек стекла, с обоих сторон приварить или прикрутить болтами к кузову, а стекло к ней приклеить на герметик. В данном случае, изменится резонансная частота стекла и уменьшится в двое свободная площадь. Во всяком случае, будет видно, хватит ли 1 трубы или поставить еще. Можно сразу поставить 2 трубы на расстоянии 1/3 ширины от краев стекла. Это будет куда надежнее.

 

Вы это серьезно??? Или как обычно глумитесь???:praising:

Ну хоть бы челу из стеклопластика заднее стекло слепить посоветовали - это хоть как то шпарило на здравые мысли:wink:

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

Папа Карло, наверное вы правы. Хочет чел залепить стекло виброй, пусть лепит.

Ссылка на комментарий
Папа Карло, наверное вы правы. Хочет чел залепить стекло виброй, пусть лепит.

А обрамлять трубами и вкусно и помогает???

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Дело конечно ваше. Просто обидно будет, если стекло в итоге рассыпется и то, чего в планы не входило, придется делать заново.

 

Сделайте доп. элемент каркаса, как я предлагал выше. Кусок толстостенной трубы 40мм, поперек стекла, с обоих сторон приварить или прикрутить болтами к кузову, а стекло к ней приклеить на герметик. В данном случае, изменится резонансная частота стекла и уменьшится в двое свободная площадь. Во всяком случае, будет видно, хватит ли 1 трубы или поставить еще. Можно сразу поставить 2 трубы на расстоянии 1/3 ширины от краев стекла. Это будет куда надежнее.

 

Вы на практике видели , что стекло рассыпалось заклеенное виброй? или это предположение ? я понимаю,что сложно судить и предполагать не видя моего стекла и какое хождение у него, тему эту поднял,т.к. хотел чтоб поделились опытом те,кто на практике с такой ситуацией сталкивался. я всё-таки рискну,не попробовав - не узнаю , какой бы не получился результат,отпишусь,надеюсь на лучшее:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...