Seemx Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Мириться с тем, что надо достаточно часто менять диодные мосты - я не хотел, поэтому было решено сделать свой, так как его габариты были больше, чем у штатного, вынесли его из корпуса. Для соединения с обмоткой выбрал pride 8ga были куплены диоды повышенной мощности (как заявляет производитель 150а!) и радиаторный профиль Начав сооружать схему моста на этих радиаторах делаю крепежные отверстия и нарезаю резьбу, так же паяю отводы к обмотке вся схемотехника пока пробная и должна показать какое охлаждение нужно для данных диодов и показать нагрузочную способность моста запаяв все на место - пробуем подключить и запустить Мост заработал, я наконец то увидел законные 14.7в Кстати скажу - отдача по току возросла ощутимо - на валеве теперь не 11.8-12.2 а 13-13.3 (на холостом ходу) Теперь о минусах и недостатках - охлаждение мало (буду увеличивать) диоды при максимальной нагрузке - музло + все приборы греются слишком нет пайки - нет проблем - буду все пересаживать на болтовое соединение, так как после 20 минут полной нагрузки олово чуть не потекло из-за плохого охлаждения сейчас делаю чертеж нового образца - на днях потестим, главное чтоб выдержала обмотка :amper: всем 155+! DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тоже когда то думал о подобном варианте) Хомуты в топку, высохнут Сигнальный провод сделай с АКБ, а не с допдиодов Вообще странные какие то диоды) vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тоже когда то думал о подобном варианте) Хомуты в топку, высохнут Сигнальный провод сделай с АКБ, а не с допдиодов Вообще странные какие то диоды) с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 диоды повышенной мощности (как заявляет производитель 150а!) Привет:hi: подскажи, пожалуйста, маркировку диодов, и есть ли такие на токи более 150 А? 154,4-38 Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Привет:hi: подскажи, пожалуйста, маркировку диодов, и есть ли такие на токи более 150 А? больше не искал, но насколько знаю существуют и на 1000а у моих маркировка 150ebu02 DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Шикардос!) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 с таким охлаждением да, могут высохнуть, сигнал с акб будет держать якорь по постоянным напряжением, даже когда авто заглушено, надо какую-то обвязку через зажигание и реле делать Естественно через реле) брал сигнал последовательно контрольной лампы АКБ но реле бывало щёлкало, т.к. напруга была меньше 12 В vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 делал подобное на кзате 115а.все равно диоды долго не жили(((психанул и купил нормальный генератор) Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 я бы либо диоды шоттки использовал, у них очень маленькие потери, следовательно меньший нагрев, либо мосфеты Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 я бы либо диоды шоттки использовал, у них очень маленькие потери, следовательно меньший нагрев, либо мосфеты это они и есть - отклик 35нс DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Радиатор хилый, и где термопаста? Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Сгоняли на озера 3 дня валева + 500км дороги - все работает, из недостатков - все так же сильный нагрев, аж корпус поплавило, сегодня запиливаем новый радиатор в 4 раза больше и новый корпус, отчет завтра, заодно на небольших соревках потестим Радиатор хилый, и где термопаста? радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 12 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Челябинские озера поди? Аллаки? Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 12 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 радиатор сейчас увеличиваю, термопаста будет, просто есть опасение что она помешает протеканию тока Когда диоды начнут вылетать от теплового пробоя и усилки в защиту валится от переменки тогда будет не до смеха:amper: Термопаста обязательна и нужно проконтролировать чтобы пластиковый корпус диода плотно прилегал к радиатору, ибо сам кристалл находится в корпусе и тонкая пластинка которую притягивает шуруп не в силах отвести столько тепла. Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 доработал конструкцию, добавил термопасту, полет пока нормальный. не устраивает внешний вид и габариты) отдача на высоте) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти