Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Активный или пассивный сабвуфер. Выбор бюджетного саба


Pascal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте любители басса и не только.

Исходные данные:

В настоящее время имеется ГУ Alpine CDE-W296BT.

Седан Honda Civic 4D 2008 года, без ШВИ (в планах ШВИ багажника для сабвуфера, в будущем возможно и двери).

 

Прослушиваемая музыка: клубная (Trance, Deep House, D'N'B').

 

Бюджет: с проводами и компонентами 15к.

 

Вопрос:

1. Настолько ли плох активный сабвуфер, чтобы его установить в бюджетную инсталляцию в багажник (например, вот этот?

2. Если пассивный сабвуфер, то нужен ЗЯ небольшого объема (можно рассмотреть готовые решения), так как в багажнике необходимо место, для детской коляски. Возможно даже стелс, что-то подобное на фото ниже.

3. Можно сэкономить и рассмотреть Б/У вариант сабвуфера и усилителя? Нашел в объявлении hertz hx 250 за 4500. Правда тогда к нему и усь достойный нужен.

 

Сразу предупрежу: громко и мощно это не мое. Не хочу чтобы сердце побежало искать другого хозяина :biggrin: Мне нужен мягкий, глубокий басс. Не любитель "уличного" басса.

 

p.s. я понимаю, что бюджетно и качественно - вещи не совместимые, но все же.

p.s.s. прошу не кидать в меня помидорами, и тыкать носом в гугл, нужно конструктивные советы по сабжу. Огромное спасибо!

 

58837dc7306561b4c5879ab81c6b0bd6.jpg

aeca6480df0c8c5788504e14cae4a3ad.jpg

Ссылка на комментарий
Настолько ли плох активный сабвуфер' date=' чтобы его установить в бюджетную инсталляцию в багажник[/quote']

Не настолько плох. Возможно, придется фазик удлинить, чтобы низа появились.

Ссылка на комментарий

Dieselpower, то есть отговаривать меня, от покупки активного саба вы не будете? :)

А если я остановлю свой выбор на активном сабе, нужно ли будет мне покупать для него конденсатор?

Ссылка на комментарий
Dieselpower, то есть отговаривать меня, от покупки активного саба вы не будете? :)

А если я остановлю свой выбор на активном сабе, нужно ли будет мне покупать для него конденсатор?

 

Установка конденсатора не даст ровным счетом ничего. Гораздо полезнее на эти же деньги провести ревизию аккумулятора, генератора (по возможности сменить кислотный АКБ на агм)

HATE GOVERNMENT

Ссылка на комментарий

rainstarter, только в этом году взял корейский АКБ на 50А/ч. Так что не вижу смысла менять на новый. По поводу генератора это можно(хотя с ним все в порядке), но у меня мастер по хонде, много не возьмет за смену щёток. Но это уже другой вопрос. А если бюджет поднять 20 т.р. на саб и усилитель. Можно что то путное подобрать, даже из б/у? Или лучше бу не рассматривать?

Ссылка на комментарий

Мистери МОшка и какой нить простой Моник или 2х канальник - напихает любому активному Сабу.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, спасибо за разъяснения. Тогда остановлю свой выбор на пассивном сабвуфере и усилителе. По моим критериям выбора пассивного сабвуфера: небольшой ЗЯ, либо стелс в крыло, это надо в профильную тему обращаться?

Ссылка на комментарий

Как правило в акт.саб ставят встроенный усилитель равный номиналу саба. Зачем так делают производители ХЗ. Может из экономии или экономии места.Лучше раздельно.

Ссылка на комментарий
По моим критериям выбора пассивного сабвуфера: небольшой ЗЯ' date=' либо стелс в крыло[/quote']

Лучше ищите ФИ. Во-первых - громче будет, во-вторых будет возможность поменять настройку.

 

В остальном парни правы. Любая связка хорошего бюджетного уся и саба напихает активному полные трусы.

Ссылка на комментарий
А если бюджет поднять 20 т.р. на саб и усилитель. Можно что то путное подобрать' date=' даже из б/у[/quote']

 

Это будет совсем другая колбаса.

 

Усь - Клярик (Clarion), саб по сути любой 12" (можно DLS, Kenwood и тп) можно в ЗЯ. Лучше конечно в ФИ - так можно с настройками поиграться и больше баса будет.

Ссылка на комментарий
Лучше ищите ФИ. Во-первых - громче будет, во-вторых будет возможность поменять настройку.

 

2. Если пассивный сабвуфер, то нужен ЗЯ небольшого объема (можно рассмотреть готовые решения), так как в багажнике необходимо место, для детской коляски. Возможно даже стелс, что-то подобное на фото ниже.

 

Сразу предупрежу: громко и мощно это не мое. Не хочу чтобы сердце побежало искать другого хозяина :biggrin: Мне нужен мягкий, глубокий басс. Не любитель "уличного" басса.

 

Насколько ознакамливался с темой ФИ, то короб там нужен поболее чем у ЗЯ. Я за давкой не гонюсь.

Ничего нет более постоянного, чем временно (с) :)

Ссылка на комментарий
короб там нужен поболее чем у ЗЯ

Больше, но не значительно. Где-то процентов на 30. И то, скорее всего это дань укорочению длины трубы или объему, вытесняемому трубой. Под любой объем можно настроить трубу и не обязательно она будет внутри короба. Если ее всю прятать внутрь, то объем придется дополнительно увеличивать, тк труба вытесняет рабочий объем ящика и довольно заметно.

Ссылка на комментарий

моё мнение - ACV вва 12 отличный вариант компактного активного саба,у него усь 2 ом,катушки 4+4 на дине,вниз забирается и вполне музыкальный и давит достойно,продавал года 2 такие сабы,слушал в разных кузавах,в седанах тоже неплохо давят,как разыграются. запас на усилке есть,никогда больше часа гейн не выкручивал на них. многие удивлялись клиенты,что активники так могут играть

Ссылка на комментарий

один минус - это сабсоника нет на нём, и забыл сказать - выносной регулятор есть на нем,можно почти в ноль звук убавить когда бас надоел или кто сзади сидит(ребёнок,тёща и т.д.):biggrin:

Ссылка на комментарий

Подскажите еще, если взять Hertz-HX-250

Мощность RMS/Пик, Вт: 450 / 900. Усилитель надо в 1.5 раза мощнее в номинале?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...