NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Доброго времени суток всем! После приобретения второй синей б\у есть некоторые вопросы. Причина вот в чем! Заряжаю их не автоматической зарядкой жигули. Поралелю их 2га челенджер. И с синей в усь те же 2га. Протяжки 1м. длинной. Зарядка подрублена. В лансере было на заведеной с включиным усилком 14.4в. но там 120а гена. В хонде ниже 14в. Не суть... После вечернего кача, снимаю акб и на зарядку. Вот тут и насторожился! Желтая заряжается за часа 2 а синяя часов 5, ток зарядки одинаковый 4а. Далее... после зарядки синяя держит 13,1в. желтая 12.8... Желтая полностью заряжен когда на ней напруга поднимается до 14.8 а синяя когда 14.2! Извините больше данных нет, был бы датчик снял бы рез с каждой! Эксплуатации желтой: ни разу в холоде не была ни разу не посажена ниже 10в. ни разу не ловила перезаряд. По мелочи втыкаю ее то в багажник на день, то дома запускаю с нее системы. Синяя б\у не известно как использовалась 2 года ей. Говрят что только на замерах была. И то не много 30-50 раз как я понял. Состояние внешне идеал, что у первой что у второй! Вопрос такой... почему они настолько различны по напряжению? Что это дает в системе? Одна работает другая отдыхает? Как они будут заряжаться, и что посоветуете сделать? Заменить их на другие акб, или подыскать другую желтую с таким же напряжением. а синюю продать? Или забить? Имхо слишком разные напруги, 0.4-0.5 вольта!:sorry: А так каждая в отдельности очень хороша! Третью брать собираюсь в будущем. Вот в раздумках я... Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 судя по описанию желтая либо не раскачана либо уже чуть подушатана. напряжение при заряде выше может быть из-за большего внутреннего сопротивления, меньше время заряда из-за сниженной емкости. надо бы ее циклировать, и вилкой пощупать - сравнить с синей под нагрузкой Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 неохото но могу сгонять с ними к диллеру, пощюпают потестят... 100р. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 судя по описанию желтая либо не раскачана либо уже чуть подушатана. напряжение при заряде выше может быть из-за большего внутреннего сопротивления, меньше время заряда из-за сниженной емкости. надо бы ее циклировать, и вилкой пощупать - сравнить с синей под нагрузкой Циклировать это посадить зарядить? раза три? Вроде по емкости они одинаковые! и отдают ток хорошо, меня смущает что тратится разное количество энергии в них при параллельном включении. Мои догадки... разные производители, разное напряжение с завода, просто разные т.к. с разных ленеек, разный возраст, брак, та к которой усь подключен та сильней садится может! проверю это на днях поменяю их местами... Имхо будет плохо если у меня в повседнев допустим две будут заряжены 95% а одна на 60% синяя... и постоянно из за недозаряда состарится, такое может быть? Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 синие и желтые оптимы абсолютно идентичны по характеристикам - дело не в этом. Это вопрос режимов эксплуатации\возраста Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 .... и кокую под какую подгонять? или сами подровняются в общяке? :nea: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 зарядник купи нормальный, скорее убил ты её перезарядом, вольтметр встроенный в зарядник это порнография скорее всего, включи мультик хотябы при заряде, и по времени они нелюбят перезаряд а ты их 4А заряжаешь, нормальный зарядник по мере заряда снижает ток заряда, например у меня в автомате ставишь зарядку например 10А для 100ач, когда напруга поднимится до 14,4В ток начнёт падать, и окончательный дозаряд происходит 0,1В, напруга при этом стоит всегда 14,4В не больше ! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бла... тоже верно... не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла! Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.? Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бла... тоже верно... не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла! Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.? У Дмитрия зарядка за 50 тыщон тебе за 2-3 тыр ничего не посоветует :lol: SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бла... тоже верно... не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла! Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.? ничего, у меня есть автомат B&D все хорошо рано суkа отключается, после его другой зарядник дозаряжает ещё 2 часа, наш http://avtoelektrika.ru/modul.php самый верхний, советую всем цена оправдана 7,5р, ток заряда от 0,1-40А реально заряжает до 48А что мне и надо для 5х100А, это 5й мой зарядник, есть и за 1000$ но этот лучше :good: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У Дмитрия зарядка за 50 тыщон тебе за 2-3 тыр ничего не посоветует :lol:нет за 1000$. но я ей непользуюсь, могу продать за 700 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ничего, у меня есть автомат B&D все хорошо рано суkа отключается, после его другой зарядник дозаряжает ещё 2 часа, наш http://avtoelektrika.ru/modul.php самый верхний, советую всем цена оправдана 7,5р, ток заряда от 0,1-40А реально заряжает до 48А что мне и надо для 5х100А, это 5й мой зарядник, есть и за 1000$ но этот лучше :good: круто! хочу с 0-18в. и ток 0-40а Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ну так что по акб? зарядку я достану! брать мне еще 1-2 или плохо будет когда все акб в пачке +\- 0.3в.??? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 круто! хочу с 0-18в. и ток 0-40а я бы несоветовал так заряжать, ёмкость скорее всего всеровно будет разной у этих аккумов, поэтому заряжать отдельно лучше Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я бы несоветовал так заряжать, ёмкость скорее всего всеровно будет разной у этих аккумов, поэтому заряжать отдельно лучше :shok::cray::bad: вот и накрылся повседневчик :hang1: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти