Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Optima: Blue VS Yellow... вопросы, проблемы!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

После приобретения второй синей б\у есть некоторые вопросы.

Причина вот в чем! Заряжаю их не автоматической зарядкой жигули. Поралелю их 2га челенджер. И с синей в усь те же 2га. Протяжки 1м. длинной.

Зарядка подрублена. В лансере было на заведеной с включиным усилком 14.4в. но там 120а гена. В хонде ниже 14в. Не суть...

После вечернего кача, снимаю акб и на зарядку. Вот тут и насторожился!

Желтая заряжается за часа 2 а синяя часов 5, ток зарядки одинаковый 4а.

Далее... после зарядки синяя держит 13,1в. желтая 12.8...

Желтая полностью заряжен когда на ней напруга поднимается до 14.8 а синяя когда 14.2!

Извините больше данных нет, был бы датчик снял бы рез с каждой!

Эксплуатации желтой: ни разу в холоде не была ни разу не посажена ниже 10в. ни разу не ловила перезаряд. По мелочи втыкаю ее то в багажник на день, то дома запускаю с нее системы.

Синяя б\у не известно как использовалась 2 года ей. Говрят что только на замерах была. И то не много 30-50 раз как я понял. Состояние внешне идеал, что у первой что у второй!

Вопрос такой... почему они настолько различны по напряжению?

Что это дает в системе? Одна работает другая отдыхает? Как они будут заряжаться, и что посоветуете сделать? Заменить их на другие акб, или подыскать другую желтую с таким же напряжением. а синюю продать? Или забить? Имхо слишком разные напруги, 0.4-0.5 вольта!:sorry:

А так каждая в отдельности очень хороша! Третью брать собираюсь в будущем.

Вот в раздумках я...

121522218.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

судя по описанию желтая либо не раскачана либо уже чуть подушатана. напряжение при заряде выше может быть из-за большего внутреннего сопротивления, меньше время заряда из-за сниженной емкости. надо бы ее циклировать, и вилкой пощупать - сравнить с синей под нагрузкой

Ссылка на комментарий
судя по описанию желтая либо не раскачана либо уже чуть подушатана. напряжение при заряде выше может быть из-за большего внутреннего сопротивления, меньше время заряда из-за сниженной емкости. надо бы ее циклировать, и вилкой пощупать - сравнить с синей под нагрузкой

 

Циклировать это посадить зарядить? раза три?

Вроде по емкости они одинаковые! и отдают ток хорошо, меня смущает что тратится разное количество энергии в них при параллельном включении.

Мои догадки... разные производители, разное напряжение с завода, просто разные т.к. с разных ленеек, разный возраст, брак, та к которой усь подключен та сильней садится может! проверю это на днях поменяю их местами...

Имхо будет плохо если у меня в повседнев допустим две будут заряжены 95% а одна на 60% синяя... и постоянно из за недозаряда состарится, такое может быть?

Ссылка на комментарий

синие и желтые оптимы абсолютно идентичны по характеристикам - дело не в этом. Это вопрос режимов эксплуатации\возраста

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

зарядник купи нормальный, скорее убил ты её перезарядом, вольтметр встроенный в зарядник это порнография скорее всего, включи мультик хотябы при заряде, и по времени они нелюбят перезаряд а ты их 4А заряжаешь, нормальный зарядник по мере заряда снижает ток заряда, например у меня в автомате ставишь зарядку например 10А для 100ач, когда напруга поднимится до 14,4В ток начнёт падать, и окончательный дозаряд происходит 0,1В, напруга при этом стоит всегда 14,4В не больше !

Ссылка на комментарий

бла... :mad1: тоже верно...

не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла!

Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.?

Ссылка на комментарий
бла... :mad1: тоже верно...

не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла!

Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.?

 

У Дмитрия зарядка за 50 тыщ:biggrin:он тебе за 2-3 тыр ничего не посоветует :lol:

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий
бла... :mad1: тоже верно...

не желтую я дольше чем на пол часа под 2а не оставлял, и то раза 3 я думаю это не страшно, она даже температуру не меняла!

Что посоветуешь из зарядок за 2-3р.?

ничего, у меня есть автомат B&D все хорошо рано суkа отключается, после его другой зарядник дозаряжает ещё 2 часа, наш http://avtoelektrika.ru/modul.php самый верхний, советую всем цена оправдана 7,5р, ток заряда от 0,1-40А реально заряжает до 48А что мне и надо для 5х100А, это 5й мой зарядник, есть и за 1000$ но этот лучше :good:
Ссылка на комментарий
У Дмитрия зарядка за 50 тыщ:biggrin:он тебе за 2-3 тыр ничего не посоветует :lol:
нет за 1000$. но я ей непользуюсь, могу продать за 700 :wink:
Ссылка на комментарий
ничего, у меня есть автомат B&D все хорошо рано суkа отключается, после его другой зарядник дозаряжает ещё 2 часа, наш http://avtoelektrika.ru/modul.php самый верхний, советую всем цена оправдана 7,5р, ток заряда от 0,1-40А реально заряжает до 48А что мне и надо для 5х100А, это 5й мой зарядник, есть и за 1000$ но этот лучше :good:

 

круто! хочу с 0-18в. и ток 0-40а :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну так что по акб? зарядку я достану! брать мне еще 1-2 или плохо будет когда все акб в пачке +\- 0.3в.???

Ссылка на комментарий
круто! хочу с 0-18в. и ток 0-40а :biggrin:
я бы несоветовал так заряжать, ёмкость скорее всего всеровно будет разной у этих аккумов, поэтому заряжать отдельно лучше
Ссылка на комментарий
я бы несоветовал так заряжать, ёмкость скорее всего всеровно будет разной у этих аккумов, поэтому заряжать отдельно лучше

 

:shok::cray::bad: вот и накрылся повседневчик :hang1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...