Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Кондера!


Рекомендуемые сообщения

видео!! Даешь видио....!! Без видио эта все пустазвон....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

видео!! Даешь видио....!! Без видио эта все пустазвон....

 

А еси даже выложит, то шо бы не облажаца, скажем шо видеомонтаж :sarcastic::lol:

:pop:

Ссылка на комментарий
А еси даже выложит, то шо бы не облажаца, скажем шо видеомонтаж :sarcastic::lol:

 

:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

чур видио аналоговое на видиокасетак и целиковым съемом...иначе пистешь и правакацыя

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
чур видио аналоговое на видиокасетак и целиковым съемом...иначе пистешь и правакацыя

 

мандарином аж подавилса :sarcastic:

:pop:

Ссылка на комментарий
Плохая аналогия... НЕверно построение. ПРедставь себе кондер как накопитель не просто воздуха-ресивер, а как накопитель излишек давления, которые были созданы насосом. Нагрузи выход компресора на какую нибудь трубу,шланг. На выходе шланга у тебя будут в основном пульсирующиепотоки воздуха (как плевки) на фоне основной струи. при этом суммарное давление на выходе шланга "неахти" и имеет непостоянную величину-пульсирует. КАк ты сам говорил, что пульсации это плохо при покраске, то такой "воздух" нафиг не нужен. Теперь представь что на пути шланга появляется рессивер некоторой емкости.

ОН способен накопить динамически те самые "плевки" в себе и в момент когда поршень компрессора заглатывает воздух из окружающей атмосферы, рессивер выдает накопленный воздух в шланг, обеспечивая при этом постоянное давление. Кстати, при изменении частоты "подач" воздуха (аналогия с частотой вращения гены) этого воздуха в рессивере становится больше за меньшее время. Общее давление на выходе системы (за периододного "качка" насоса) будет несколько больше и равномернее, чем при неиспользовании рессивера...:wink: Как то так

это к чему так много писать, рессивер в компрессоре необходим и отношения к электричеству он не имеет, а если уж на то пошло, то на вход краскопульта нужны постоянные 4очка, компрессор качает 8 как по вашему он их может обеспечить без рессивера, чем больше рессивер тем реже включается компрессор, неболее того
Ссылка на комментарий
А причем тут транзисторы ?:wink: Кондер же не нужен-его и выпаять можно :pardon: 14 штукк :wink:
вот туда то и есть смысл добавить емкость :wink:
Ссылка на комментарий
А еси даже выложит, то шо бы не облажаца, скажем шо видеомонтаж :sarcastic::lol:
можно пользу и вред найти хоть чего, смотря у кого какая цель :hi:
Ссылка на комментарий

да погодити вы...ща нарежеца пленка....фотомантаж епта

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

хахаха, ша возьмут видео Москвича, а в багажнике сделают место акумов одни кондеры:lol: 164+ с кондеров::hair::

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
хахаха, ша возьмут видео Москвича, а в багажнике сделают место акумов одни кондеры:lol: 164+ с кондеров::hair::
врядли получится заменить аккумы кондерами, потребуется прицеп с кондёрами
Ссылка на комментарий

рессивер последовательно, кондер параллельно, чуете разницу? :biggrin:

:pop:

Ссылка на комментарий
Компрессор отключается... включается.... Выход 4 очка... Видать мощный компрессор, раз успевает накачать ресивер :wink: НАверное такой же мощный как ВАш автогенератор :wink: Который сможет накачать 5 Ваших акумов За короткое время ???:wink: А вы представьте трубу, которая напрямую подключена к компрессору:cool1: и выход ее-не пистолет краскопульта:wink: а просто, выход :pardon:(В автомобиле тоже есть некая "труба" в диапазонах которой работает наша музыка. Ну например: от 10 В до 14,7 (без учета переменой составяющей :wink:) ) Как думаете, что будет если просто качать воздух через нее ??? "плевки"-и никакого давления в среднем. ПИки давления имеют короткий промежуток "своей" жизни, и посему несут немного энергии, по этому на общем давлении в конце трубы практически не создают. Подключив в цепь трубы и компрессора рессивер, (лучше бы как то на ходу :biggrin:) заметим падение давления на выходе трубы, пока рессивер не наполнится. Затем давление на выходе восстановится до некоего среднего уровня, а дальше будет увеличиваться. Когда ресивер начнет накапливать энергию тех самых паразитных "короткоживущих" импульсов давления компрессора, и закончит накопление их давление на выходе трубы возрастет, причем уже не будет признаков пульсаций:wink: Вывод. можно получить бОльшее в этой трубе, при использовании ресивера. Да и КПД компресора повышается :wink:. То же самое и в авто. Если система питания получила такой рессивер-кондер, то для получения того же давления без ресивера-накопителя можно и в трубе бОльшего диаметра-в применении к авто-большем диапазоне напряжений. Например 10 В-14,8 В.:wink: при той же нагрузке :wink:

 

КАк Вы думаете, Дмитрий. Почему в вашем блоке питания используется импульсное преобразование энергии постоянного тока высокой частоты ??? Потому, что прямоугольный импульс несет в себе гораздо больше энергии, чем синус :wink: Да и не имеет прямоугольник лишних выбросов "маложивущей" энергии, как синус. Плюс скважностью этих импульсов можно управлять :wink:, получая больше энергии на выходе :wink: Верхушка прямоугольника имеет гораздо больше энергии в себе, чем верхушка синуса:wink: да и "плевки" этой энергии имеют более стабильный характер:wink:

да я и неспорю что прямоугольник несёт больше полезной энергии чем синус и темболее пила.

 

кстати рез можно существенно увеличить использовав прямоугольные импульны в место синуса, только динамик может рассыпасться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...