Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Аккумы для сабвуферного усилителя


Рекомендуемые сообщения

Я недавно (8 дней назад) купил аккум тяговый, кислотный на 200а/ч и с пусковым током аж в 1250амп. Потом прочитал, что для автозвука нужны гелевые аккумы. я посмотрел и решил, что сдам тяговый акк и возьму 2 гелевых по 95а/ч. Но самые лучшие гелевые и агм аккумуляторы выдают макс. пусковой ток в 850амп. но это выходит и дорого. Поэтому оптимальным решением был ток в 680амп. вот вопрос, что делать!!?? Сдать аккум на 200а/ч с пусковым током в 1250амп и с доплатой взять 2 агм или гелевых аккума емкостью 95 а/ч с пуск. током в 680амп?? Усилитель очень мощный lanzar opti 12001d на 26000ватт в пике. Сиситему собираю у себя в доме!!! так что генераторы поставить не могу!!!:amper::amper:::hair::

Изменено пользователем andrezo500
Ссылка на комментарий

Можете посоветовать что-то другое равноценное этому варианту или дешевле

Ссылка на комментарий

Эти смотрел? HX560 зверюга, но дорого! http://www.enersys-emea.com/reserve/pdf/EN-DS-HX+-RS-003_0114.pdf P/S тяговые акб нужно смотреть а не пусковые...

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий
Эти смотрел? HX560 зверюга, но дорого! http://www.enersys-emea.com/reserve/pdf/EN-DS-HX+-RS-003_0114.pdf P/S тяговые акб нужно смотреть а не пусковые...

у меня акб 200а/ч который, ТЯГОВЫЙ. Но он кислотный!! Боится полной разрядки.

Ссылка на комментарий

В дополнение 560 серия держит легко 1000А в течении 5 минут, сам видел так сказать в живую. Моя мечта заиметь группу таких акб.

Ссылка на комментарий

А кислота ни чем не хуже агм, но есть нюансы.

Например, кислота при работе(зарядке-разрядке) выделяет ядовитый газ, поэтому крайне не рекомендуется использовать ее в помещении и салоне. Также напряжение на кислотном аккумуляторе 12,7 вольт, при условии что батарея заряжена полностью, у агм же это показатель будет в районе 13,2 вольт. Кислота сложнее переживает сильный разряд, агм же в этом плане поустойчивее, хотя рекомендуется держать аккумуляторы всегда полностью заряжеными.

Мне вообще кажется, что стоит поставить парочку другую кислот по 200ач, поставить к ним постоянно включенное ЗУ и соорудить им вытяжку на улицу.

Плюсы данного выбора это: цена аккумуляторов(кислота дешевле при одной и той же емкости), емкость аккумуляторов будет 200-1000ач(в зависимости от количества), что скажется на времени прослушивания.

Ну а минусы это если батареи эксплуатировать не правильно, постоянно надо будет проверять уровень электролита и заряд акб, что бы не осыпались пластины, а так же постоянно протирать их от пыли:biggrin:.

Гель вообще ставить не надо, он во первых дорогой, во вторых очень очень чувствительный к напряжению и току зарядки. Если ставить дак агм.

Ссылка на комментарий

Например, кислота при работе(зарядке-разрядке) выделяет ядовитый газ, поэтому крайне не рекомендуется использовать ее в помещении и салоне.

 

Какой ещё газ?

Ссылка на комментарий

Это насколько надо себя и своих близких не любить чтобы добровольно ставить кислотные (щелочные) акб в дом? АГМ и только . Литий не пишу по причине дороговизны и нюансов с зарядкой.

Ссылка на комментарий
пары серной кислоты

"Как известно испарение серной кислоты происходят при ~400 градусах и образуются ядовитые пары ,которыми можно получить ожог." Неужели в аккуме создается такая температура? Так пластик бы расплавился тогда)

серная кислота при обычной температуре не летуча и пролитая пролежит годы.

Я тоже против кислотного аккума внутри салона. т.к. могут на поверхности образовываться пятна, соприкосаться с оббивкой и прожечь чего нибудь. Потом когда у Вас включена в машине печка и забор воздуха идет с передней части капота Вы же чувствуете запах проезжающего скажем грузовика или запах скажем сцепления когда то подгарает, т.е. воздух из подкапота поступает в машину, а там температуры повыше и ничего все живы. В некоторых авто кислотные аккумы с завода находятся в багажнике, а есть варианты и под задним сидением автомобиля, просто трубочка под испарения воды выведена на ружу авто. Как говорилось я против аккума в салоне, но ахинею не несите с испарением. Людям голову не морочьте.

Изменено пользователем tip-42
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, я посмотрел и решил взять 2 таких аккума:DTM 12250 L (Delta,12В; 250А*ч) AGM аккумулятор с повышенной энергоотдачей. Что скажете? http://50-hz.ru/battery/delta_agm/dtm12250l.html

Изменено пользователем andrezo500
Ссылка на комментарий

Скажу что дорого 28к для Дельты. Хавкер емкостью 560Ач (кстати ток короткого замыкания в несколько раз больше чем у дельт) можно найти и за 25к... IMHO

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг, 26 киловат в пике твой усь.Чет гон какой то. В 1 ом 2/4100 щас глянул у него по инструкции

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...