Rydzik Опубликовано 31 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Всем доброго! Интересен такой вопрос, к примеру возьмем одну 18 на феррите с весом магнитной системы ну к примеру 3кг, и возьмем 3 10 с весом системы каждой по 1 кг. Смогут ли эти 3 мотора играть так же как и один большой? Все взято от фанаря. Просто интересно к примеру 1 10 к примеру дд510 у нее мотор чуть меньше диффузора соответственно мотору легче толкать такую подвижку? Ну я думаю вы поняли к чему я клоню. Хочу услышать доводы и факты) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 1 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Смогут ли эти 3 мотора играть так же как и один большой? при определенном наборе параметров TS смогут и лучше Все взято от фанаря. Хочу услышать доводы и факты см выше Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 1 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Правильнее будет привязываться не к диаметру, а к массе подвижки. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 24 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Правильнее по 2 закону Ньютона... Это так называемый фактор ускорения - это сила, деленная на массу... Фактор ускорения характеризует динамик с точки зрения способностей моментально реагировать на подводимый сигнал, однако не характеризует динамик с точки зрения инерционности - то есть реагировать благодаря большому фактору ускорения динамик может быстрее многих, но масса подвижки даст инерцию, которая не даст ему быстро затормозиться. Но массу подвижки следует рассматривать не просто как вещь, благодаря которой возрастает инерция... Торможение у динамика происходит благодаря трем китам - площади диффузора, массе подвижки, индукции в зазоре, которая воздействуя на катушку и внутреннее сопротивление усилителя тормозит движение... Это на пальцах... Теперь снова о факторе ускорения и немного формул... Сила действующая на диффузор равна F=IхBхL Соответственно фактор ускорения A=UхBхL /RхM, где U- подводимое напряжение, R-сопротивление катушки, M- масса подвижки. Ну и нельзя забывать о площади излучения... Три 10" на 20% меньше площади одной 18"... Я к тому, что звука от палочек, которыми едят китайцы с японцами как ими не махай, а кроме свиста - ничего А вот щитом богатырским помахать - сразу чуешь маишь вещь, и дело не в весе щита, а в его площади... Заветная формула, связывающая все вместе, формула КПД электродинамического преобразователя на гладком участке АЧХ... Кто понимает , тот прикинет что к чему... Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 24 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) BL/Mms - это и есть характеристическое ускорение. То есть, ускорение, которое теоретически развивает звуковая катушка при силе тока 1А. И по этому показателю "десятки" в среднем лучше "восемнашек". Что касается "нескольких формул". Напрммер, A=UхBхL /RхM. Во-первых, эта формула записана некорректно. Знаменатель нужно брать в скобки, иначе получим неверный результат, если будем выполнять действия по правилам математики. Во-вторых, напомню, что параметры Тиля-Смолла имеют смысл лишь вблизи частоты резонанса подвижной системы. А в этой области импеданс звуковой катушки не равен ее активному сопротивлению, и порой очень сильно не равен. То есть, вместо R нужно использовать Z, а по показателю Z подобные сравнения будут, мягко говоря, не очевидны. Что касается площади, то цифра 20% в большинстве случаев будет слегка завышена. 10% - самое то. Пример. "Десятка" имеет эффективную площадь 346 кв.см. 346 х 3 = 1038 1038 х 1,1 = 1141 Эффективная площадь Alphard Deaf Bonce 318 равна 1140 кв.см. Теперь о торможении воздухом. Какой именно воздух имеется в виду? _ Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Yauhen опечатка BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 24 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Во-первых' date=' эта формула записана некорректно.[/quote'] В самом конце сообщения внес коррективы. Вопросы есть по корректности? Если внимательно посмотреть, то формула КПД уже содержит в себе фактор ускорения в квадрате... Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
giwoj Опубликовано 25 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Какой именно воздух имеется в виду? Наверн тот, что внутри ящика....особенно в случае с ЗЯ. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 25 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Теперь о торможении воздухом. Какой именно воздух имеется в виду? Это зависит от того как именно ( при каких именно условиях) рассматривать процесс затухания колебаний диффузора динамика после окончания электрического воздействия. В первом приближении имеется в виду просто вязкие силы, действующие на диффузор, колеблющийся в воздухе... А дальше на самом деле появится несколько составляющих, количество которых будет зависеть от сложности модели системы с преобразователем. В моем случае это инерция массы диффузора, вязкие силы в воздухе ( с обеих сторон диффузора), силы инерции воздуха в прилегающих к диффузору полупространствах, вязкие силы механики подвесов и электрическое торможение катушки за счет шунтирования ее низким выходным сопротивлением усилителя. То есть одни составляющие мешают быстрому успокоению колебаний, другие помогают. И в зависимости от модели весомость этих составляющих будет различной... Сложность вопроса усугубляется еще и тем, что коэффициенты аэродинамического сопротивления для просто движущихся предметов и колеблющихся в среде - разные и отличны от продувочных значений. Для колеблющихся предметов коэффициенты аэродинамического сопротивления больше... Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 28 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Понафлудили тут формулами страшными. Для Т/С, на всякий случай )). Даже совершенно одинаковые внешне ГД могут отличаться по эффективности. У одной, допустим, катушка длиннее, у второго диаметр катушки больше, у третьего зазор в МС аля сандаун под 5 мм. Потому равных массах подвижки/калибре ГД эффективность может отличаться значительно. Тут верно написали, посмотреть бы на параметры Т/С, но зачастую оные в публикации производителя оказываются далеки от реальности. Потому посмотреть на размеры магнита и сказать, что да, мотор хорош, не получится. Только измерения. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 28 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Скажите спасибо тем, кто еще какие-то формулы помнит. Знание - сила, а умение управлять силой приводит к желаемому результату значительно быстрее и дешевле, чем метод проб и ошибок. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 28 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да я только за, если люди знают эти формулы. И еще больше за, когда ими пользоваться умеют. Если бы с последним фактором было всё ровно, не было бы давнешнего срача, в коем формулой/формулами ни кто из оппонентов воспользоваться не удосужился, уповая на то, что и так всё знает. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти