Радик Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в общем думаю чем утеплить капот,есть пару вариантов предлогаемых. 1. специальное одеяло - ну как то по колхозному блин 2. войлок,купить кусок,вырезать по размеру капота и прикрепить его. 3. Фольгоизолон + шумка - так прелогает продавец, на мой вопрос, " а шумка летом не отвалится от высокой температуры?" он уверяет что нет кто что думает,что посоветует,кто что использует сам? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 3 вариант,не отвалится,если нормально положить.Недавно после мокрого снега капот вроде примерз,потянул сильнее-оторвал-шумка на месте осталась(новый уплотнитель с ней контактирует,так что клей держит. Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня обычное одеяло лежит, красненькое, в двойне сложеное, а внутри изолон с фольгой:lol: Зы: Зато закрыт и двигатель и бачок и аккум, в общем все:good: Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я вчера купил кусок утеплителя в строительном магазине, с одной стороны фольга, с другой стороны 10 мм какой-то типа пористой хрени, цветом как целофановые пакеты - может это и есть Фольгоизолон.. так вот, просто накрыл им все подкапотное пространство и все! в прошлом году так же делал, так эффект эт этого очень хороший, двихок остывал значительно дольше) стоит эта теплоизоляция у нас 55 р за кв метр, есть еще и самоклеящаяся, но там не достаточно липкий клеящий слой, не стал ее брать Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а можно сделать 3 вариант + еще просто войлок положить,будет тогда вообще гуд Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в чем вобще смысл етого утепления ? просветите меня .может я что то не пойму! один хрен с низу движка мороз же пробирается и еще много мест ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я вчера купил кусок утеплителя в строительном магазине, с одной стороны фольга, с другой стороны 10 мм какой-то типа пористой хрени, цветом как целофановые пакеты - может это и есть Фольгоизолон.. так вот, просто накрыл им все подкапотное пространство и все! в прошлом году так же делал, так эффект эт этого очень хороший, двихок остывал значительно дольше) стоит эта теплоизоляция у нас 55 р за кв метр, есть еще и самоклеящаяся, но там не достаточно липкий клеящий слой, не стал ее брать пенофол называется Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 да с низу уже фуфайка давно лежит Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Мне тесть с буровой укрыти какое то привез,типа войлока только потоньше и плотней и белого цвета,теплая штука,тупо накрываю двиг! Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в чем вобще смысл етого утепления ? просветите меня .может я что то не пойму! один хрен с низу движка мороз же пробирается и еще много мест я вот так же рассуждаю, это как надо утеплить под капотом, чтобы движок медленнее остывал? ну будет он остывать на 2 минуты дольше и че? в -35 эта проблема решится сама собой. легче уж домой его заносить управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я вот так же рассуждаю, это как надо утеплить под капотом, чтобы движок медленнее остывал? ну будет он остывать на 2 минуты дольше и че? в -35 эта проблема решится сама собой. легче уж домой его заносить а мне кажется разица есть.я утеплял пенофолом 10мм.сверху и напуски по бокам.движок быстрее греется и тепло циркулируется под капотом,а не тратится на раскаленныйй капот [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а мне кажется разица есть.я утеплял пенофолом 10мм.сверху и напуски по бокам.движок быстрее греется и тепло циркулируется под капотом,а не тратится на раскаленныйй капот хз короче... управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Видел у одного чела на шниве весь капот обклеен сплошным листом поролона толщиной 50 мм и двигло почти не слышно. И вообще неплохо ставить жалюзи перед радиатором. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 главное чтобы такое укрытие не загорелось. накрыть можно и двиг и перед радиатором закрыть. прошлой зимой выезжал пару раз. засунул перед радиатором кусок пенопласта. эффект был заметен. особенно на скорости, температура не падала. а ваще зимой не езжу. Ссылка на комментарий
bibiVOD Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ватное одеяло одетое в стеклотканую наволочку лучше не придумаешь!!!! Мучаю Сандаль 15 моноблоком DD M1b Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти