Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150.2 dB - Pride 15S v1 - AE 5500 - (28 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Автомобиль рядовой ваз 2106(1996 год) вибрен где сильно,где нет:peel:.

По аппаратуре:

Прайд 15s v1(та в1 что без надписей первые были.)

ае 5500.1

Кап 49 на него две пары дб м80

Teac 2.120 на две пары cvlt45

WPS 253A

EXIDE em1000 + shoto 150a + narada 150a

По проводам - от гены на капот идет 2х70 пв3, масса на ген пв3 50

От капота до зада 4 по 70 пв3 и 2 по 50кг и отдельно на фронтовые уси 35кг:bolt:

Коробов запиленно именно с этим динамиком штук 5,пару портов подбиралось.изначально рез 145.7 был на 29 , по немногу работал и вот что вышло.Рез 150.2 на 28 на синусе(замер был на терм лаб Гордеева Андрюхи), на одной открытой двери (водительской).на музыке можно слушать 147-148 пиками, динамик чувствует себя хорошо.Грязного 170 , порт кастомный.

e61f7533bf28.jpg

02354dd9c296.jpg

7525af90f619.jpg

8cc69eb25740.jpg

4dd1408141da.jpg

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

рез хорош, да и АЕ плюёт неплохо с таким то питанием...)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
рез хорош, да и АЕ плюёт неплохо с таким то питанием...)

 

я думаю это не предел, 151 можно накопать но тяжковато.:biggrin:

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Надо просто пихнуть новую Эску или Ст в этот короб, тогда прирост сразу будет) а так рез бомбовый для классики однозначно

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Надо просто пихнуть новую Эску или Ст в этот короб, тогда прирост сразу будет) а так рез бомбовый для классики однозначно

 

это понятно,можно и уфо 415, но пока там можно работать)есть над чем.а на ст площадь дифа больше, и по высоте он возможно не зайдет,да и короб под ст возможно не пойдет.Брать с2 сомнительно,возможно лучше будет,но это гемор с продажей и покупкой.:amper:И я думаю если менять то на уфо только,а пянтах нет за адекват ценник,да и пока так руку можно набить.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
это понятно,можно и уфо 415, но пока там можно работать)есть над чем.а на ст площадь дифа больше, и по высоте он возможно не зайдет,да и короб под ст возможно не пойдет.Брать с2 сомнительно,возможно лучше будет,но это гемор с продажей и покупкой.:amper:И я думаю если менять то на уфо только,а пянтах нет за адекват ценник,да и пока так руку можно набить.

 

капай КПД, остальное фуфел))) заменить динамик на более мощный может любой рукожоп) :wink: а КПД решает палюбас

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
капай КПД, остальное фуфел))) заменить динамик на более мощный может любой рукожоп) :wink: а КПД решает палюбас

 

полностью согласен.:peel::peel::peel3::splbox:

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

крепление генератора это готовый кит со своими доработками или полностью сам делал?

Ссылка на комментарий
крепление генератора это готовый кит со своими доработками или полностью сам делал?

 

Прейдется сменить переднюю крышку,Все шкивы,купить ремень,подобрать соосность. ген вышел 13к, шкиф коленвала 1350,шкиф помпа 700,шкиф гены 300р,ролик натяжной с планкой 1100,передняя крышка 2123 700,крепление для генератора 2000 ,ремешок 600 и три тонны мата и терпение терпение и терпение.:hang1:

Изменено пользователем Nikita23rus

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
это понятно,можно и уфо 415, но пока там можно работать)есть над чем.а на ст площадь дифа больше, и по высоте он возможно не зайдет,да и короб под ст возможно не пойдет.Брать с2 сомнительно,возможно лучше будет,но это гемор с продажей и покупкой.:amper:И я думаю если менять то на уфо только,а пянтах нет за адекват ценник,да и пока так руку можно набить.

 

ну уфо конечно даст прирост, но у тебя как понимаю повседнев, поэтмоу важна полка. уфо немного не для этого на мой взгляд) ст по высоте такой же как стандартная 15ха, так что зайдет спокойно. другое дело, что объема может больше понадобиться. св2 уже интереснее будет, так как мотор лучше проработан и просто больше. третья эска там уже опять же площадь больше. если что, я с5 15" продаю, за адекват ценник (на правах рекламы):biggrin: но с первой серии эски все равно отлично

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
ну уфо конечно даст прирост, но у тебя как понимаю повседнев, поэтмоу важна полка. уфо немного не для этого на мой взгляд) ст по высоте такой же как стандартная 15ха, так что зайдет спокойно. другое дело, что объема может больше понадобиться. св2 уже интереснее будет, так как мотор лучше проработан и просто больше. третья эска там уже опять же площадь больше. если что, я с5 15" продаю, за адекват ценник (на правах рекламы):biggrin: но с первой серии эски все равно отлично

Замена саба обойдется в 20к и свой продать ,пока таких растрат не планировал)спасибо за предложение,у меня больше интерес работать над коробком и оформлением чем взять саб поменять,это легко быстро и не интересно):peel:

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Отличный рез! Порт в левое крыло или вперед?

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий
Отличный рез! Порт в левое крыло или вперед?

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

 

Спасибо) порт как полагается в левое крыло,динамик вперед):morning1:

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Не пробовал заднюю правую дверь открывать? У меня плюсовало на 28гц

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...