Bogdan_272 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 я думал в классике у тебя рез)) в приоре по легче канечно)) это да, но все равно уперся в оформление, перепиливать нужно, потому что прироста нету... кидали дд м4а, рез 150.8 на 34, пик уполз на герц, поэтому уже все что можно все выжал... 151+ уже не интересно, так как чуть чуть осталось, поэтому цель теперь моя 152+ с багажника седана Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
витя 448кк Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 а какое сопротивление?и сколько чистого объема дал, для мощи 5500го? :peel: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 а какое сопротивление?и сколько чистого объема дал, для мощи 5500го? Катушка 0.7 0.7, в 0.35. Чистого примерно 135. Да там рез есть куда поднимать, похолодало, зимой поработаю,весной по теплу стрелять опять. По поводу мощи вопрос не понял) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Сорян за плохое качество,как есть) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
wNE92 Опубликовано 14 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Шикарный рез,молодец:-) DB315 ae 5500 150.9/37hz Ufo418 ae 5500 :peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 14 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Полку пришлось вырезать? Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Полку пришлось вырезать? Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk она как три года вырезана.Есть мысли перенести акб в богаж, но для этого надо варить нишу, вот думаю как два акб разместить там. В довесок ко всему треснул навес который держит крышку(я удивлен был),тоже надо менять и усиливать слабые места. Ближе к весне проклею пару мест, думаю что нить накопаю еще.+ Если резануть порт на 30гц то прилет будет, а вот как поведет себя динамик и его охлаждение,хз хз.:amper::peel: DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
PogoClown Опубликовано 7 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ey Ссылка на комментарий
ZOй Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Я думаю можно ещё накопать чутка ну 151 гдето дальше тяжэло будет надо попробовать мосчи ливануть 154+на30гц UFO 418 Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 это да, но все равно уперся в оформление, перепиливать нужно, потому что прироста нету... кидали дд м4а, рез 150.8 на 34, пик уполз на герц, поэтому уже все что можно все выжал... 151+ уже не интересно, так как чуть чуть осталось, поэтому цель теперь моя 152+ с багажника седана У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет. Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет. ну у меня задача оставить частоту повседневной, не выше 37гц, а насчет замка багажника, то его уже вырвало Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У нас был 153.2 в 99. на 50 Гц. Так что дерзай, только обязательно усиль замок багажника, а то вырвет. Если решил похвастать, то с багажника и пятнашки динамика уже 157 + было, тут у человека цель не просто максимальный рез, а на повседневе, это совсем разные вещи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не нужно ваз 2106 сравнивать с другими седанами, тем более с 99 или десяткой Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ну отпишусь и я.Всем привет, да ,как написал выше шестерка сложное авто, но нет нечего не возможного.Реза в классике нету с исходной потому что авто очень и очень слабое,поставив в 2110 всю систему ,там рез уже напорядок больше будет без подготовки,так как авто более заточено,и проход в салон весь свободен.В 2106 у меня уси лежат в 2 этажа,и + ступенька,вот и считай что пол богажа уже перекрыто.Но это мелочи,так как удар волны идет уже не так прямо как в 2110 а в угол разрыва стекла и крыши,а так конечно,всей машине пришел кабзец,потому что все пришлось снять для реза,и седушка и сварка и много чего прочего.Не удобств куча, но есть и приятные вещи) .Как написали ,замок вырвет) Не вырвет если укрепить фартук и все остальное, в седане надо чтоб максимум был богаж укреплен.А так без укрепки было 147 еле еле еле. Хотел сказать и сообщить тем кто собирается ставить на классику генератор типа впс и прочего (тот который на широком ремне) , затягивайте гайку та что шкиф держит от души. На днях услышав стук , не понял сначало его происхождение) потом просто вывалился шкиф с лопнутой шейкой.Я офигел по просту.. Заехав в гараж увидел, что зубец на шкифу тот который в пазик вставляется,его просто сточило, и щас вал просто гладкий....Мда.. Ну ладно подумал я, заказали новый, опять 1400 + гайка 40, сальник не ставил покупать, потому что этот и 5 тысяч не проехал. вставили шкиф, тут как на зло лопнул радиатор, запаяли....Запуск и все вроде нормально... Но через день заметил что конкретно маслецо выкидывает...И этот оказался этот ...... сальник коленвала, вобщем тыщу раз пожалел что его снова не поменял.Теперь опять надо лезть и все разбирать. Забыл сказать что выбирайте гайку на кл по лучше по дороже по крепче,а то ту что я купил, лопнула с первого раза.Вот так, мало ли ,может кому инфа и будет интересна.Как обычно, в любом авто без мата,нечего не сделаешь. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Nikita23rus DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Пока не знаю,если не распродам систему, то думаю поднять на 30 настройку, и поработать еще не много с машиной. вот так.151 можно подойти но сложновато,снова варить что то придется.По мимо масла еше и навес лопнул,заварил, теперь намертво)) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Nikita23rus DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти