Чубатура Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Уважаемые форумчане, привет! Машина - седан. Завибрены пол и передние двери. Вопрос мучает меня такой.. Остановился на оформлении короба - все в салон. Порт в заднюю полку, дины в салон, полная изоляция багажного отсека. Питание - 65+120 саншайн. Провода - Kicx нулевка. Гена - 80А. Звено - 2 x kicx PRO300 + DB3500. Короб - ФИ. Желаемый подъем - 33-43Гц. Хочу больше музыкально-универсальный короб. Дальше поддержка мидбасовых (50,60-200,300Гц) восьмерок (4шт). За инфрой не гонюсь. Ящик просчитали, убрали горб, получился подъем в желаемом мной диапазоне. Но вот, репу чешу, как и в какую сторону внесет свою лепту салон, его резонанс? Куда может скорее всего поползет настройка и весь мой желаемый подъем? А поползет по-любому мне кажется! На практике пару зим затаскивал свой короб ЧВ 33Гц. В салоне он ощутимо выше играл, а в багажнике ниже. Поскажите, пожалуйста, дайте совет кто что знает по этому поводу. Может при таком оформлении надо низко прям настраивать или не надо?.. Будет ли здесь влиять питалово и усь?...Дайте советы, кто сталкивался, кто знает. Буду очень благодарен! Потому как короб буду собирать внутри частично, 21 фанера, буду промазывать внутри полиэфиркой, торсионы - на выкид, короб сращивается с полкой. Не очень охото потом все глобально разбирать и перепиливать. :peel3: Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Зачем делать изоляцию багажного отсека? Я наоборот у себя в седане убрал перегородку. Горб полюбому вылезет около 43-47гц. По практике скажу что были короба на 40гц, на 33гц, сейчас на 28гц и почти везде пик вылазит на частоте за 40гц. Но чем ниже настройка тем ниже забирается саб и тем самым полка становится шире. Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет? Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет? Не отделяй. Сабы в салон, порт в крыло Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет? Дином в салон, портом в крыло. Попробуй кинь саб в салон и будет тебе результат что б багажник не участвовал, но тебе вряд ли понравится. Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ...если не отделять, то все в классической схеме все получится. Я не хочу чтоб при частотах около 40 звенел багажник. Поэтому и хочу его закрыть. У меня уже третий год одна проха в ЧВ в багажнике работает (тебе спасибо отдельно кстати за рсчт), нравится, но багажник звенит на дэнсе, и это убивает. Лично хочу от этого избавиться. Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 дак вот я и писал, что два года в зиму свой короб (ЧВ 33Гц, дин в салон, порт - в крыло) возил на диване. Разница есть по сравнению с багажником. С багажника - забирается ниже, с дивана - отчетливее в районе 40гц. Причем на диване пробывал именно ложить короб (т.е. дин вперед, порт в бок) и пробовал ставить на вверх дином. Второй варик оказался лучше. Мне лично понравилось как он в салоне играл. Но просто кидать на постоянку короб на задний ряд - колхозно как то по мне. Я так не хочу) Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 дак вот я и писал, что два года в зиму свой короб (ЧВ 33Гц, дин в салон, порт - в крыло) возил на диване. Разница есть по сравнению с багажником. С багажника - забирается ниже, с дивана - отчетливее в районе 40гц. Причем на диване пробывал именно ложить короб (т.е. дин вперед, порт в бок) и пробовал ставить на вверх дином. Второй варик оказался лучше. Мне лично понравилось как он в салоне играл. Но просто кидать на постоянку короб на задний ряд - колхозно как то по мне. Я так не хочу) В общем нужно повертеть короб в багажнике и понять как больше нравится, а отделять багажник от салона это не лучшая идея если нужно громко. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ставил саб, с направлением дина и фазика в салон. Нелегкое это дело. Во-первых, очень высокий резонанс салона (у меня порядка 60Гц получилось), во-вторых порядок резонанса даже на слух высокий. Далее, все, что выше резонанса, играет хорошо. Но с этими частотами и дверная акустика на ура справляется. А вот то, что ниже резонанса, как-то явно дисгармонирует с остальным звуком. То есть, частоты есть, давит, валит, но не в тему как-то. Если сделать БП4, настроенный ниже резонанса, то звук куда лучше и все на своих местах. И еще обязательное условие - ничем не прикрывать фазик. ЗЯ так же требует оперативного вмешательства. Убирал этот пик (60Гц) с помощью параметрического эквалайзера и самой узкой полосы пропускания. Только тогда получалось что-то похожее на то, что надо. Наилучший результат в плане звучания был получен методом установки динамиков на заднюю полку в ЗЯ. Были попытки изобразить ФИ, но результат был неуд, времени было мало и я не продолжал работ па данному оформлению. Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И все таки мне не понятна обстановка...Ну а если взять авто типа Короллы 2, Старлета, Витц, наши девятки, приоры где для установки саба по сути лишаешься багажника. У многих вижу короб впритирку по всем четырем стенкам багажника, порт вверх. В принципе, у меня получится тоже самое. Грубо говоря, порт вверх,полка - замена маленькому багажнику. Порт чуток на отражение от заднего стекла как и в хэтчах. Дак сейчас миллион мощных инсталлов в хэтчах...Голова кругом. Ссылка на комментарий
Fallen_Angel Опубликовано 21 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И все таки мне не понятна обстановка...Ну а если взять авто типа Короллы 2, Старлета, Витц, наши девятки, приоры где для установки саба по сути лишаешься багажника. У многих вижу короб впритирку по всем четырем стенкам багажника, порт вверх. В принципе, у меня получится тоже самое. Грубо говоря, порт вверх,полка - замена маленькому багажнику. Порт чуток на отражение от заднего стекла как и в хэтчах. Дак сейчас миллион мощных инсталлов в хэтчах...Голова кругом. Очень много разных мнений, так же и о хетчбеках, кто-то говорит, что порт с динамиком вверх, самое оправданное оформление, особенно когда заднее стекло под углом, другие так же как и на седанах, напрваляют порт в крыло, ну и тоже очень распрострпнненое в хетчбеках, это порт в крышку багажника(номер), мотивируя это тем что там волны отражаются от поверхности и усиливаются, так еще и полка растет Я скорее склонен к тому что если динов не много то порт вверх, если много и порт не вмещается, то порт в номер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти