Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Все в салон. Как может изменить ситуацию салон.


Чубатура

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, привет!

 

Машина - седан. Завибрены пол и передние двери.

Вопрос мучает меня такой.. Остановился на оформлении короба - все в салон. Порт в заднюю полку, дины в салон, полная изоляция багажного отсека.

Питание - 65+120 саншайн. Провода - Kicx нулевка. Гена - 80А. Звено - 2 x kicx PRO300 + DB3500. Короб - ФИ. Желаемый подъем - 33-43Гц. Хочу больше музыкально-универсальный короб. Дальше поддержка мидбасовых (50,60-200,300Гц) восьмерок (4шт). За инфрой не гонюсь.

Ящик просчитали, убрали горб, получился подъем в желаемом мной диапазоне. Но вот, репу чешу, как и в какую сторону внесет свою лепту салон, его резонанс? Куда может скорее всего поползет настройка и весь мой желаемый подъем? А поползет по-любому мне кажется! На практике пару зим затаскивал свой короб ЧВ 33Гц. В салоне он ощутимо выше играл, а в багажнике ниже.

Поскажите, пожалуйста, дайте совет кто что знает по этому поводу. Может при таком оформлении надо низко прям настраивать или не надо?.. Будет ли здесь влиять питалово и усь?...Дайте советы, кто сталкивался, кто знает. Буду очень благодарен! Потому как короб буду собирать внутри частично, 21 фанера, буду промазывать внутри полиэфиркой, торсионы - на выкид, короб сращивается с полкой. Не очень охото потом все глобально разбирать и перепиливать. :peel3:

Ссылка на комментарий

Зачем делать изоляцию багажного отсека? Я наоборот у себя в седане убрал перегородку.

Горб полюбому вылезет около 43-47гц.

По практике скажу что были короба на 40гц, на 33гц, сейчас на 28гц и почти везде пик вылазит на частоте за 40гц. Но чем ниже настройка тем ниже забирается саб и тем самым полка становится шире.

Ссылка на комментарий

а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет?

Ссылка на комментарий
а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет?

 

Не отделяй. Сабы в салон, порт в крыло

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
а у тебя короб где стоит? Я то ведь хочу все в салон вывезти и порт и дины. Ну и чтобы багажник не участвовал. Чтоб все в салон чисто валило. Поэтому и хочу его отделить. Или нет?

 

Дином в салон, портом в крыло. Попробуй кинь саб в салон и будет тебе результат что б багажник не участвовал, но тебе вряд ли понравится.

Ссылка на комментарий

...если не отделять, то все в классической схеме все получится. Я не хочу чтоб при частотах около 40 звенел багажник. Поэтому и хочу его закрыть. У меня уже третий год одна проха в ЧВ в багажнике работает (тебе спасибо отдельно кстати за рсчт), нравится, но багажник звенит на дэнсе, и это убивает. Лично хочу от этого избавиться.

Ссылка на комментарий

дак вот я и писал, что два года в зиму свой короб (ЧВ 33Гц, дин в салон, порт - в крыло) возил на диване. Разница есть по сравнению с багажником. С багажника - забирается ниже, с дивана - отчетливее в районе 40гц. Причем на диване пробывал именно ложить короб (т.е. дин вперед, порт в бок) и пробовал ставить на вверх дином. Второй варик оказался лучше. Мне лично понравилось как он в салоне играл. Но просто кидать на постоянку короб на задний ряд - колхозно как то по мне. Я так не хочу)

Ссылка на комментарий
дак вот я и писал, что два года в зиму свой короб (ЧВ 33Гц, дин в салон, порт - в крыло) возил на диване. Разница есть по сравнению с багажником. С багажника - забирается ниже, с дивана - отчетливее в районе 40гц. Причем на диване пробывал именно ложить короб (т.е. дин вперед, порт в бок) и пробовал ставить на вверх дином. Второй варик оказался лучше. Мне лично понравилось как он в салоне играл. Но просто кидать на постоянку короб на задний ряд - колхозно как то по мне. Я так не хочу)

 

В общем нужно повертеть короб в багажнике и понять как больше нравится, а отделять багажник от салона это не лучшая идея если нужно громко.

Ссылка на комментарий

Ставил саб, с направлением дина и фазика в салон. Нелегкое это дело. Во-первых, очень высокий резонанс салона (у меня порядка 60Гц получилось), во-вторых порядок резонанса даже на слух высокий. Далее, все, что выше резонанса, играет хорошо. Но с этими частотами и дверная акустика на ура справляется. А вот то, что ниже резонанса, как-то явно дисгармонирует с остальным звуком. То есть, частоты есть, давит, валит, но не в тему как-то. Если сделать БП4, настроенный ниже резонанса, то звук куда лучше и все на своих местах. И еще обязательное условие - ничем не прикрывать фазик.

 

ЗЯ так же требует оперативного вмешательства. Убирал этот пик (60Гц) с помощью параметрического эквалайзера и самой узкой полосы пропускания. Только тогда получалось что-то похожее на то, что надо.

 

Наилучший результат в плане звучания был получен методом установки динамиков на заднюю полку в ЗЯ. Были попытки изобразить ФИ, но результат был неуд, времени было мало и я не продолжал работ па данному оформлению.

Ссылка на комментарий

И все таки мне не понятна обстановка...Ну а если взять авто типа Короллы 2, Старлета, Витц, наши девятки, приоры где для установки саба по сути лишаешься багажника. У многих вижу короб впритирку по всем четырем стенкам багажника, порт вверх. В принципе, у меня получится тоже самое. Грубо говоря, порт вверх,полка - замена маленькому багажнику. Порт чуток на отражение от заднего стекла как и в хэтчах. Дак сейчас миллион мощных инсталлов в хэтчах...Голова кругом.

Ссылка на комментарий
И все таки мне не понятна обстановка...Ну а если взять авто типа Короллы 2, Старлета, Витц, наши девятки, приоры где для установки саба по сути лишаешься багажника. У многих вижу короб впритирку по всем четырем стенкам багажника, порт вверх. В принципе, у меня получится тоже самое. Грубо говоря, порт вверх,полка - замена маленькому багажнику. Порт чуток на отражение от заднего стекла как и в хэтчах. Дак сейчас миллион мощных инсталлов в хэтчах...Голова кругом.

Очень много разных мнений, так же и о хетчбеках, кто-то говорит, что порт с динамиком вверх, самое оправданное оформление, особенно когда заднее стекло под углом, другие так же как и на седанах, напрваляют порт в крыло, ну и тоже очень распрострпнненое в хетчбеках, это порт в крышку багажника(номер), мотивируя это тем что там волны отражаются от поверхности и усиливаются, так еще и полка растет

Я скорее склонен к тому что если динов не много то порт вверх, если много и порт не вмещается, то порт в номер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...