Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Korvinfx, Все запоздания можно отрегулировать в майфуне, который это умеет. Не так давно, общаясь с конкретным гуру в звуке, пришли к выводу, что никакой скорости и сложности в музыке нет. Ко всему, за атаку баса саб не отвечает. Этим занимается мидбасс. Тип оформления конечно немного влияет на ГВЗ, но не сильно. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Korvinfx, Все запоздания можно отрегулировать в майфуне, который это умеет. Не так давно, общаясь с конкретным гуру в звуке, пришли к выводу, что никакой скорости и сложности в музыке нет. Ко всему, за атаку баса саб не отвечает. Этим занимается мидбасс. Тип оформления конечно немного влияет на ГВЗ, но не сильно. Очень спорный вопрос. Вот здесь интересные мысли на этот счет. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Yauhen, Думаю, к нашему случаю, данный материал не имеет никакого отношения, кроме первых графиков. Мы же все равно ничего не сможем сделать с поведением ГД в ящике, никакой обратной связи по ускорению диффузора здесь нет и не будет. Динамик будет играть так, как мы его заставим. Не более того. Звук, так же как авиация - это искусство компромиссов. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Звук' date=' так же как авиация - это искусство компромиссов.[/quote'] На счет авиации зря загнул. Как и про разговор с гурой на счет атаки. Атака без устаноления ( полки) и затухания - просто шлепок по голой попе... С другой стороны кто реально нам тут покажет форму меандра на нагрузке с выхода сабового канала? И вот тут кроется ответ на вопрос о так называемом контроле усилителя - не может ваш усиль делать нормальный меандр на 20-80 герцах на нагрузке? Ну и слушайте тогда шлепки по попе за место баса. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 слушайте тогда шлепки по попе за место баса дык многие именно этого и хотят Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Yauhen, Думаю, к нашему случаю, данный материал не имеет никакого отношения, кроме первых графиков. Мы же все равно ничего не сможем сделать с поведением ГД в ящике, никакой обратной связи по ускорению диффузора здесь нет и не будет. Динамик будет играть так, как мы его заставим. Не более того. Идея ЭМОС для автомобильного сабвуфера технически реализуема, но есть несколько нюансов, которые сильно препятствуют этому. Главный из них состоит в том, что такой сабвуфер будет отрабатывать не только искажения сигнала динамиком, ни и любые внешние воздействия. А в багажнике всегда присутствуют посторонние шумы и особенно вибрации. Все они будут воздействовать на датчик ускорения, и ЭМОС будет пытаться их компенсировать. То есть, саб будет много греметь "не по делу". Есть другой путь: ЭБОС. Датчик при этом помещают внутрь короба, и получается электробарометрическая обратная связь. Но и в этом случае не удается полностью избавиться от внешних воздействий, т.к. НЧ вибрации всё равно будут передаваться внутрь короба и динамик будет грохотать тогда, когда это не нужно. Плюс в данном случае начинает сильно влиять геометрия короба и переотражения сигнала внутри него. Одна компания, если не ошибаюсь, DynAudio, некоторое время очень плотно занималась сабами с ЭМОС, в том числе и автомобильными. И если для домашних сабов эта тема продолжала развиваться, то для автомобильных довольно быстро была свёрнута. Скорее всего, из-за вот этих нюансов. Саб хорошо настраивается во время стоянки, но как только машина начинает движение, появляются проблемы. Да хотя бы хлопнул дверью - саб грохнул в ответ. Но мы сейчас говорим не о реализуемости такого подхода в автомобиле, а об НЧ сигнале в принципе. И о том, что возможность воспроизводить как можно более низкие частоты - очень желательна, т.к. от нее зависит форма огибающей, а значит, и натуральность воспроизведения НЧ сигнала. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 дык многие именно этого и хотят это про выборы президента: все недовольны, но все за него голосуюТЬ!:biggrin: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Идея ЭМОС для автомобильного сабвуфера технически реализуема, но есть несколько нюансов, которые сильно препятствуют этому. Главный из них состоит в том, что такой сабвуфер будет отрабатывать не только искажения сигнала динамиком, ни и любые внешние воздействия. А в багажнике всегда присутствуют посторонние шумы и особенно вибрации. Все они будут воздействовать на датчик ускорения, и ЭМОС будет пытаться их компенсировать. То есть, саб будет много греметь "не по делу". Есть другой путь: ЭБОС. Датчик при этом помещают внутрь короба, и получается электробарометрическая обратная связь. Но и в этом случае не удается полностью избавиться от внешних воздействий, т.к. НЧ вибрации всё равно будут передаваться внутрь короба и динамик будет грохотать тогда, когда это не нужно. Плюс в данном случае начинает сильно влиять геометрия короба и переотражения сигнала внутри него. Одна компания, если не ошибаюсь, DynAudio, некоторое время очень плотно занималась сабами с ЭМОС, в том числе и автомобильными. И если для домашних сабов эта тема продолжала развиваться, то для автомобильных довольно быстро была свёрнута. Скорее всего, из-за вот этих нюансов. Саб хорошо настраивается во время стоянки, но как только машина начинает движение, появляются проблемы. Да хотя бы хлопнул дверью - саб грохнул в ответ. Но мы сейчас говорим не о реализуемости такого подхода в автомобиле, а об НЧ сигнале в принципе. И о том, что возможность воспроизводить как можно более низкие частоты - очень желательна, т.к. от нее зависит форма огибающей, а значит, и натуральность воспроизведения НЧ сигнала. _ Много всего, но это фишки утопических маниаков с Веги... Давно известно, что динамик не привносит особых искажений после октавы-двух от своего электромеханического резонанса... И проблему легче решить, построив наконец то динамик, имеющий резонанс в единицы герц. И это возможно, но не хотят по причине епли мозгофф. А любой контроль - суть, приход к анархии. Все системы с обратной связью тормозят - и никогда не дают нужного ответа в данный момент времени ( реакция с задержкой родит пословицу "в одну и ту же реку не войти дважды"). Или оно работает только на стационарном сигнале, коего в музыке и жизни не видать. Отказ от усилителей с ОООС - одна анархия. Любая электромеханическая обратная связь уступит ( многократно уступит ) по скорости реакции электрической! Тем более, что в цепи ее компонент, по сути черный ящик ( меняющий обратную связь с отрицательной на положительную, и этот факт заставляет строить любителей ЭМОС несуразные оформления под свои динамики, так и не играющие бас)... Нужно просто строить белые ящики , и не нужно никакого контроля! А для этого нужно полностью переосмыслить стратегию строительства динамиков. Изменено 16 октября, 2016 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Я вот тоже не понимаю, как можно использовать сигнал движения диффузора, на разных частотах по-разному отстающий по фазе от выходного напряжения УМЗЧ. сейчас говорим не о реализуемости такого подхода в автомобиле' date=' а об НЧ сигнале в принципе. И о том, что возможность воспроизводить как можно более низкие частоты - очень желательна[/quote'] Сделайте свой динамик. Кто мешает? Ссылка на комментарий
k-r-v Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 А 15ха не будет запаздывать с бассом там где нужен скоростной бас? клуб и т.д. Или в зя это не сильно заметно? В зя 15ха не уступает 12хе в скорости, мне так кажется. Оффтоп Когда я заколотил фазик у себя в ящике пару месяцев назад, то был, мягко сказать, приятно удивлен новым ощущениям от музыки. (всю жизнь только фазики, про зя даже и не думал). Громкость снизилась, конечно, но бас заиграл по другому, "их стало много и они разные". Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Много всего, но это фишки утопических маниаков с Веги... Давно известно, что динамик не привносит особых искажений после октавы-двух от своего электромеханического резонанса... И проблему легче решить, построив наконец то динамик, имеющий резонанс в единицы герц. И это возможно, но не хотят по причине епли мозгофф. А любой контроль - суть, приход к анархии. Все системы с обратной связью тормозят - и никогда не дают нужного ответа в данный момент времени ( реакция с задержкой родит пословицу "в одну и ту же реку не войти дважды"). Или оно работает только на стационарном сигнале, коего в музыке и жизни не видать. Отказ от усилителей с ОООС - одна анархия. Любая электромеханическая обратная связь уступит ( многократно уступит ) по скорости реакции электрической! Тем более, что в цепи ее компонент, по сути черный ящик ( меняющий обратную связь с отрицательной на положительную, и этот факт заставляет строить любителей ЭМОС несуразные оформления под свои динамики, так и не играющие бас)... Нужно просто строить белые ящики , и не нужно никакого контроля! А для этого нужно полностью переосмыслить стратегию строительства динамиков. Не-не-не, Наиль Мухамедзянеов именно сделал несколько конструкций с применением электромеханической и электробаромерической обратной связью. И немало людей повторили или сделали свои конструкции, прекрасно передающие бас. По отзывам сторонних наблюдателей, 8=дюймовый саб с ЭМОС обеспечивает басом 16-20-метровое жилое помещение. Причем баса не то, чтобы сильно много, но он жутко "правильный". Не хочется ни добавить, ни убавить. Так что это не заморочки фанатов, а вполне реальные дела. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) В зя 15ха не уступает 12хе в скорости, мне так кажется. Оффтоп Когда я заколотил фазик у себя в ящике пару месяцев назад, то был, мягко сказать, приятно удивлен новым ощущениям от музыки. (всю жизнь только фазики, про зя даже и не думал). Громкость снизилась, конечно, но бас заиграл по другому, "их стало много и они разные". как правило, у них один и тот же мотор, но разные подвиги. ВЫВОД ... Изменено 16 октября, 2016 пользователем Тимашевск Красн.кр. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 8=дюймовый саб с ЭМОС обеспечивает басом 16-20-метровое жилое помещение. Причем баса не то' date=' чтобы сильно много, но он жутко "правильный".[/quote'] Вклад помещения в "правильность" баса очень большой. Есть помещения, в которых звука не будет, хоть убейся. Их не мало. Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вклад помещения в "правильность" баса очень большой. Есть помещения, в которых звука не будет, хоть убейся. Их не мало. есть. ... как и есть немало акустических спецсредств для выравнивания баса ... и все ОК - правильный бас. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 16 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Тимашевск Красн.кр., В некоторых помещениях зае.. замучаешся "выравнивать" басс. Вот резонирует стекло и ничего с этим не поделать. А если еще какая-нибудь гармоника помещения накладывается на резонанс стекла, тогда вааще караул. Будет резко выраженный пик, заслоняющий все, что ниже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти