RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет) В общем задумался я о перемотке сабвуфера :D А началось всё с того что я спалил свой Магнум 15. Отдал на перемотку мастеру и заплатил 2500 рублей... Как по мне это дохрена... Ну да ладно вроде починил и всё норм играет и слава богу) Ну вот сейчас я как раз и задумался о том, что если я опять его спалю, то опять придется отдавать 2500 ?! Не особо хочется... Думаю самому попробовать им заняться. Не получится так не получится...Какой никакой да опыт) Так вот вопросец у меня такой, как сделать катушку более устойчивой к температуре? Из чего лучше сделать каркас, чтобы лучше отводилось тепло? Какой клей помимо БФ-6 можно использовать? (если есть лучше конечно же). Ссылка на комментарий
vitaly.shklyar19 Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Врятли кто то ответит на эти вопросы, для людей эта информация хлеб Отправлено с моего MTC SMART Sprint 4G через Tapatalk Ссылка на комментарий
RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Врятли кто то ответит на эти вопросы, для людей эта информация хлеб Отправлено с моего MTC SMART Sprint 4G через Tapatalk Печально( всего лишь хотел для себя узнать Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Купи готовую катуху да поставь сам если надо будет, лучше завода делать катухи получается у единиц... по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Купи готовую катуху да поставь сам если надо будет, лучше завода делать катухи получается у единиц... Не соглашусь. В бюджетной линейке сабвуферов и так экономят на катушках, а сделать вручную лучше, большого труда не составляет. Мне когда то таким образом уралы 12.3 перематывали с изготовлением нового и прочного каркаса взамен заводским соплям. Ссылка на комментарий
Влад Дмитриев Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет) В общем задумался я о перемотке сабвуфера :D А началось всё с того что я спалил свой Магнум 15. Отдал на перемотку мастеру и заплатил 2500 рублей... Как по мне это дохрена... Ну да ладно вроде починил и всё норм играет и слава богу) Ну вот сейчас я как раз и задумался о том, что если я опять его спалю, то опять придется отдавать 2500 ?! Не особо хочется... Думаю самому попробовать им заняться. Не получится так не получится...Какой никакой да опыт) Так вот вопросец у меня такой, как сделать катушку более устойчивой к температуре? Из чего лучше сделать каркас, чтобы лучше отводилось тепло? Какой клей помимо БФ-6 можно использовать? (если есть лучше конечно же). Каркас по стандарту алюминька тонкая, клей в идеале если найдеш то бф 2 у нас в городе я видил его но он в каких то тюбиках фуфлыжный наверно, чертеж моталки есть в инете Ссылка на комментарий
RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Каркас по стандарту алюминька тонкая, клей в идеале если найдеш то бф 2 у нас в городе я видил его но он в каких то тюбиках фуфлыжный наверно, чертеж моталки есть в инете Так, это понятно. Теперь вопрос в другом как намотать 4+4 Ом ? В интернете реально найти? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 клей в идеале если найдеш то бф 2 дык он нагрузки держать не будет. Проверено не 1 раз. Лучше уж катушку на ЭДП запечь, толку больше будет. Только коркас придется делать из распущенного стеклотекстолита, ибо у ЭДП к металлам адгезия никакая. + коэфф. температурного расширения у меди и алюминия хорошо отличаются. Чисто мое имхо: если катушку мотать на алюминиевый каркас, то только алюминиевым проводом. Проливать свеженамотанный 1-й слой клеем ТК-200. как намотать 4+4 Ом Рассчитать сколько и какого провода надо и мотать. Курс физики из школы в помощь. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Отдал на перемотку мастеру и заплатил 2500 рублей... Как по мне это дохрена.. Тут есть 2 пути: купить новый динамик или отдать за его ремонт сколько просят. Ведь он новый стоит явно не столько? Дохрена это когда динамик после ремонта подкидывает проблемы или же вовсе не работает. Ссылка на комментарий
RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Тут есть 2 пути: купить новый динамик или отдать за его ремонт сколько просят. Ведь он новый стоит явно не столько? Дохрена это когда динамик после ремонта подкидывает проблемы или же вовсе не работает. Ну пол стоимости динамика - одна перемотка... вторая перемотка - уже полная стоимость... Вот поэтому думаю сам что-нибудь сделать) а получится или нет это уже другой вопрос) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Не соглашусь. В бюджетной линейке сабвуферов и так экономят на катушках, а сделать вручную лучше, большого труда не составляет. Мне когда то таким образом уралы 12.3 перематывали с изготовлением нового и прочного каркаса взамен заводским соплям. может стоит выбрать один из 2х вариантов? или более бережно относиться к динамику, либо купить более мощный динамик, и быть чуточку внимательнее по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 может стоит выбрать один из 2х вариантов? или более бережно относиться к динамику, либо купить более мощный динамик, и быть чуточку внимательнее По поводу "бережливости" . Я конечно давал ему больше номинала ватт на 100-150 но тем не менее он при таких нагрузках прожил год, каждодневного валева) и в ремонт я отдал не по причине того что уже намотка торчала отовсюду, а из-за того что он начал хрипеть) Максимум что там случилось, это либо нижние витки начали ползти, либо саму катушку от температуры немного увело, и она цепляла о керн...тут я не знаю) Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Я конечно давал ему больше номинала ватт на 100-150 Ну и? Вы считаете что это незначительное превышение? Дык продолжайте в том же духе, ремонтники нынче голодают, им очень нужны ваши 2500 и чем чаще тем лучше. Ссылка на комментарий
RomanLaptenkov Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну и? Вы считаете что это незначительное превышение? Дык продолжайте в том же духе, ремонтники нынче голодают, им очень нужны ваши 2500 и чем чаще тем лучше. В том то и дело) что хочу сам перемотать) а не кормить других) Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 22 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 В том то и дело) что хочу сам перемотать) а не кормить других) в уже прикидывал сколько будет стоить проволока, каркас для катушки, клей и остальные "причиндалы"? как например болванка для намотки. к примеру у того же Оборина, высокотемпературная катушка 2.5" стоит около 1200-1400р. учитывая опыт и используемые материалы. не дорого Ни в коем случае не отговариваю, ради эксперимента попробовать стоит Но едва ли можно назвать это экономией Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти