polkmn Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Привет всем наверняка было у многих, с утра помаргивает контролька аккумулятора, бывает горит. Это явление длится около 30сек до 1минуты, при этом зарядки при горящей лампочке нет т.е. 11.9, при негорящей 13.9. Потом это исчезает и весь день ниодного намека строго 13.9 держит. На следующее утро снова. рн энергомаш 67.3702-02. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем polkmn Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет вем наверняка было у многих, с утра помаргивает контролька аккумулятора, бывает горит. Это явление длится около 30сек до 1минуты, при этом зарядки при горящей лампочке нет т.е. 11.9, при негорящей 13.9. Потом это исчезает и весь день ниодного намека строго 13.9 держит. На следующее утро снова. Может щетки виснут:nea: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня на королле так было зимой,помнял щетки стало гуд 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет всем наверняка было у многих, с утра помаргивает контролька аккумулятора, бывает горит. Это явление длится около 30сек до 1минуты, при этом зарядки при горящей лампочке нет т.е. 11.9, при негорящей 13.9. Потом это исчезает и весь день ниодного намека строго 13.9 держит. На следующее утро снова. рн энергомаш 67.3702-02. рн энергомаш 67.3702-02. может в нем и есть проблема?:pardon: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 рн энергомаш 67.3702-02. может в нем и есть проблема?:pardon: Попробую завтра поменять, а жаль зарядку хорошую даёт, на родном реле 13.5-13.7, я 14 никогда и невидел, пока регулятор не поставил. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Попробую завтра поменять, а жаль зарядку хорошую даёт, на родном реле 13.5-13.7, я 14 никогда и невидел, пока регулятор не поставил. Попробуй ради интереса 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а на иномарках чтоб щотки поменять надо гену розобрать а нанашем один шурупчик открутить Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а на иномарках чтоб щотки поменять надо гену розобрать а нанашем один шурупчик открутить Да это ::ass:: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а на иномарках чтоб щотки поменять надо гену розобрать а нанашем один шурупчик открутить одну гаечку на 10 , и два болтика Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да это ::ass:: эт точно ! на наших новерно облегчили чтоб каждый год ты гену из за щетак не калупал надо было бы ещо предумать чтоб подшибники тож так менялись:lol: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 щётки подвисают можно просто снять почистить их Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а у меня на приоре чтоб гену снять надо двигатель вывешивать, вообще ужасно :) до этого десятка была вообще никаких проблем со снятием и разборкой гены не испытывал :) Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а у меня на приоре чтоб гену снять надо двигатель вывешивать, вообще ужасно :) до этого десятка была вообще никаких проблем со снятием и разборкой гены не испытывал :) Почему?, а если через низ гену вытаскивать? Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а у меня на приоре чтоб гену снять надо двигатель вывешивать, вообще ужасно :) до этого десятка была вообще никаких проблем со снятием и разборкой гены не испытывал :) умну знакомый на крайслере неон 2х литров.двиг.унего чтоб ремень грм поменять надо двиг.снять и за натяжитель 18т. отволить Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Почему?, а если через низ гену вытаскивать? там какой то болт упирается в двигатель и гена не снимается. варианта два, либо вывешивать двигатель (кстати ремень генератора тоже не заменить без выешивания, так как он идет вокруг опоры), либо загибать это болт, что бы вытащить его, потом искать новый и ставить его уже с другой стороны, дабы не было больше такого гемора. весной нужно будет ремень генератора заменить, вот сразу думаю все и сделаю умну знакомый на крайслере неон 2х литров.двиг.унего чтоб ремень грм поменять надо двиг.снять и за натяжитель 18т. отволить ну тоже мало приятного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти