Евгений97 Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Почему дополнительный аккамулятор ставят на 45 а\ч а не на 100-150 Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Почему дополнительный аккамулятор ставят на 45 а\ч а не на 100-150 Не совсем понятна суть вопроса, довольно таки многие очень бюджетные системы, оставляют под капотом кислоту/агм ампер на 50-60, а в багажник плиту агм ставят, как раз таки от 100 ампер, и работает все это, для небольших мощностей на ура. Ссылка на комментарий
Евгений97 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Не совсем понятна суть вопроса, довольно таки многие очень бюджетные системы, оставляют под капотом кислоту/агм ампер на 50-60, а в багажник плиту агм ставят, как раз таки от 100 ампер, и работает все это, для небольших мощностей на ура. Ну почему бы не поставить с КАМАЗа на 170 ампер а большинство ставят 45 ампер Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Евгений97, ставь хоть какой, чем больше емкость тем лучше. Главное не ставить кислоту так как у нее есть испарения которые вредны для здоровья. JVC 7407 Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 большинство ставят 45 ампер Откуда такая статистика? Здесь 99,9% в багажник ставят большей емкостью, чем под капотом Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 почему бы не поставить с КАМАЗа на 170 ампер Без проблем. Только для такого АКБ вам понадобится вентилируемый ящик, с качественными воздухоотводами, чтобы испарения электролита не разрушали кузов и ваши легкие. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 18 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Почему дополнительный аккамулятор ставят на 45 а\ч а не на 100-150 У меня в багажнике AGM по 150Ah под капотом кислота 75ah, когда машину оставляю на долго, то скидываю минусы с АГМ и всё. AGM заряжаю отдельно во этим http://fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/universalnye-pusko_zaryadnye-ustroystva/fubag-cold-start-300-12/. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
By DryunyA (TUTBASS) Опубликовано 21 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Почему дополнительный аккамулятор ставят на 45 а\ч а не на 100-150 Если я правильно понял вопрос, то в некоторых системах используют большое количество 45а/ч у которых большой пусковой ток Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pride T18 + Kicx 1.1000 = 149,9 (35hz) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти