DIMM Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Гофр - это подвес, резиновая хрень в виде кольца и в поперечном разрезе напоминающая волны в твоем случае. Соединяет корзину (диффузородержатель) и сам диффузор. Не оторвав его от корзины, ты вряд ли бы смог открутить болты, которые держат центрирующие шайбы. А тренироваться надо на чем-то таком, что не жалко угробить. Например, на советских 25ГДН1, выковырянных из S30. Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 поковырялся,так и не смог отделить их. только краска с корзины начинает слезать, ну и небольшое движение кольца относительно корзины,но не похоже что оно собралось так просто отделиться.завтра сутра ещё попробую чтонибудь сделать,но всетаки подозрения на клей Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Про алюминиевый провод, да еще квадратный - это, конечно, круто, но параметры динамика после такого апгрейда серьезно изменятся (из-за уменьшения массы подвижной системы в основном). Надо будет замерять заново, чтобы строить потом адекватное акустическое оформление. Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Dimas26rus, не можешь отковырять - значит, кроме болтов там действительно еще и клей. Очковать не надо, просто ковырять дальше. Отмачивать растворителем тоже не надо - велик шанс, что от этой пластмассы отклеится одна из центрирующих шайб. Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 8 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 из шприца растворителя пролей чуток по шву кольца,там немного клея и по всему периметру чуток отдирай,не бойся распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 спасибо,этот этап прошел. там действительно есть клей- отрывал отвертка+молоток,и капал спирта,он размягчал клей и отрывалось лучше. теперь возникли другие вопросы, для начала фото: http://www.stavmod.narod.ru/iDSC00018.JPG http://www.stavmod.narod.ru/iDSC00019.JPG http://www.stavmod.narod.ru/iDSC00020.JPG из фото видно что каркас катушки помят и порван. я так понимаю что его нужно менять,как уже читал на форуме-делать из алюминивой пивной банки. отклеивать его растворителем? мне кажется агресивно рвать тут уже не получится.... Также интересен вопрос-подводящие провода находятся между двумя центрирующими шайбами,как мне к ним припояться при перемотке? матать в 3 слоя и сразу двумя проводами? зы: я не жадный на 500р. просто есть сотни метров халявной проволоки,специальный лак,и много другого добра,за которое не плачУ. с начала сезона буду появляться на соревнованиях,вот и думаю что это не последний саб который мне мотать придется чувствую надо перебираться в тему Lexxxxx`a Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 13 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 1. Не так уж каркас и порван, выпрямляй на оправке этот и мотай на него. А если уж придется когда-нибудь менять - он легко отрывается механически. Отклеить его не получится - держится на смоле. 2. К проводам припаивайся там, где они выходят из-под шайбы на саму катушку. Ничего потрошить не надо. 3. Мотать послойно. Намотал, просушил, намотал следующий слой, снова просушил. И так 4 раза. Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 спасибо,но: что за оправа? из чего сделать,где взять? просто подобрать цилиндр по диаметру? паять обычным припоем? намотка в 4 слоя? я разглядел вроде три... И два провода сразу матать? вроде становится все не так уж и сложно. и ещё вопрос- понравился клей которым был приклеен подвес. С одной стороны он крепкий,с другой отрывается без остатков,чистится от него легко. Какой клей доступный в продаже похож на него? чтобы в последствии также хорошо можно было разобрать+центрирующую шайбу тоже на такой бы посадить Ссылка на комментарий
Гость ED2000 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Привет,Димон!:bye: Ну как мой бывший саб? Вижу нормально я его прогрел от 1 ома Умирал он в два захода-после первого очнулся,ну я ему этого не простил и добавил.з.ы.саб не ремонтный, твой ящик поселился в багажнике нормально (боялся,что не влезет).Надеюсь ты его реанимируешь. Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 спасибо,но: что за оправа? из чего сделать,где взять? просто подобрать цилиндр по диаметру? паять обычным припоем? намотка в 4 слоя? я разглядел вроде три... И два провода сразу матать? вроде становится все не так уж и сложно. и ещё вопрос- понравился клей которым был приклеен подвес. С одной стороны он крепкий,с другой отрывается без остатков,чистится от него легко. Какой клей доступный в продаже похож на него? чтобы в последствии также хорошо можно было разобрать+центрирующую шайбу тоже на такой бы посадить Оправку из чего придумаешь, вплоть до штучного изготовления на станке. Припой обычный, слоев там 4, а не 3, мотать ПОСЛОЙНО, одним проводом. Клей - кто во что горазд. Я клею эпоксидкой, легкие катушки некоторые клеют на БФ-2, а что за клеи заводские - сам бы хотел знать. А центрирующую шайбу можно обычным "Моментом" приклеить. Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 DIMM спасибо огромное за подробное пояснение,будем работать. только непойму почему одним проводом,катушка двухобмоточная же. Для катушки буду использовать специальный лак,которым трансформаторы клеют. я спрашивал про клей которым подвес приклеен- очень похож он на "момент резиновый" Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Dimas26rus, одним проводом - потому что катушки мотаются послойно, я устал уже это повторять :) (нет, бывают и по два слоя за раз, но это редкость). Наматывается два слоя по очереди - это одна катушка, подсоединяется к первой паре клемм. На нее мотаются вторые два слоя по очереди - это вторая катушка, присоединяется ко второй паре клемм. Ну я не знаю, как еще более подробно объяснить :) Ссылка на комментарий
Artiomaf Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ... Я клею эпоксидкой ... Может немного не по теме, но хотелось бы узнать, что имеено в сабе клеешь эпоксидкой и какой марки эта эпоксидка? Лучший ремонт усилителей в ЧЕЛЯБИНСКЕ:good: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Жорошо жарил тачко наверно вся в дыму была и запах до сих пор не выветрился! Каркас на замену, если есть лак для катушки с адгезией к алюминю то можно из банки сдеать. Нужно еще крепко и ровно на нем закрепить потом дифф и цен.шайбы. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вопрос...р-ка поделилась на 3 части от зэтки:) подвес с копаком+шайбы с катушкой+корзина с магнитом.... востановлению подлежит??? кому надо фото вышлю:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти