Magic Stick Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 NIGHTMARE моя р-ка реально выдержала замеров 8-10 от зэтки:).... потом порвалась:).... от рокфорда замеров 20... щя пробиваю варианты перемотки 1+1 и буду в 0.5 омчика от рокфорда жарить на замер:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 что бы наматать 1+1 это нужно увеличивать сечение провода, а уменьшать количество витков не желателен. точнее сказать длинну катушки уменьшать нельзя. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 40 литрофф ....2 трубы 10-ки по 40 см длинна... фланцы на входе и выходе... хавкер300+рокфорд 4000-й+1222 в 1 ом=148.3 по тл:) все один в один хотел делать,только думал три трубы и усь М3:smile: и цель 145. не думал что с одной эрки можно больше снять. твой рез будет моим ореентиром:hi: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 в подобном коробе в форде фокусе купе и от 2000-го рокфорда сняли 148.8... у меня гетз и 4000-й... так что это так побаловацо...:) надо 150 жать с одной р-ки:) или как зебра 152+ beHdep спасибо подумаем.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Маджик! С какой зедки и сколько мощи снимали? Да если в два провода мотать нормально получится 1+1 Я удивлен миханической прочностью р-ки! :shok: Кули альпайн! :good: Ссылка на комментарий
Artiomaf Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 А я не удевлён, а сильно разачарован в р-ках, так как самое слабое и не продуманное место в этих сабах это катушка, зачем было продумывать все остальные детали в конструкции если при конструировании катушки не удилиле ей должного внимания. По моему р-ки можно назвать "инвалидские" сабы из-за их катушки и денег они своих не стоят по тойже причине. Лучший ремонт усилителей в ЧЕЛЯБИНСКЕ:good: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Что то совсем разбаловались, 750вт в эрку чистого сигнала! Будет вам пожизненый повседнев! Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 NIGHTMARE зэтка Артема лансер.х Artiomaf дай дураку стеклянный куй..... не в обиду:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Я что хотел спросить то, с ХВ можно 10к снять или это фантастика :) Ссылка на комментарий
Гость ED2000 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Жорошо жарил тачко наверно вся в дыму была и запах до сих пор не выветрился! Каркас на замену, если есть лак для катушки с адгезией к алюминю то можно из банки сдеать. Нужно еще крепко и ровно на нем закрепить потом дифф и цен.шайбы. Вообще не пахла,определил только когда саб вплотную к носу подвинул и то запах чутка. Ссылка на комментарий
DIMM Опубликовано 17 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 NIGHTMARE и что динамик после выпровления какркаса будет держать ту же мощю? Ты ж погляди на фотки - каркас замят снизу, там, где катушка будет. Жесткая. А вот где будет слабое место - это между катушкой и первой центрирующей шайбой. Вот если бы там было замято - тогда я мог бы согласиться с тем, что на большой мощности возможен отрыв. А вообще на хорошую мощу надо хороший каркас, из стеклоткани. Типа как на хулисе от Earthquake. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 18 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 NIGHTMARE Ты ж погляди на фотки - каркас замят снизу, там, где катушка будет. Жесткая. А вот где будет слабое место - это между катушкой и первой центрирующей шайбой. Вот если бы там было замято - тогда я мог бы согласиться с тем, что на большой мощности возможен отрыв. А вообще на хорошую мощу надо хороший каркас, из стеклоткани. Типа как на хулисе от Earthquake. :shok: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 18 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вообще не пахла,определил только когда саб вплотную к носу подвинул и то запах чутка. походу выход из зазора :hi: имел место быть. и удар об керн. Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 27 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Так. Ну вот р-ка в процессе ремонта сейчас. Попытаюсь сделать чтото типо отчета о проделанной работе). Сразу хочу сказать, что незря говорят про станок для намотки-очень бы помог,качество было бы намного лучше,но мы не из робкого десятка,делаем все руками. Эта катушка маталась как первая, пробная, поэтому будет много косяков,сильно не ругайтесь, но от подсказок грамотных людей не откажусь, слава богу таких на бассклубе достаточно! Процесс разборки описан тремя страницами раньше, повторяться не буду. Для начала готовим проволку,я нашел ближайшее сечение к искомому 0.6мм. вследствии чего на каждом слое поместилось не 80 а 77 витков,но я посчитал это незначительным отклонением. Следующим этапом необходимо было найти основание для выравнивания каркаса катушки- пошел со штангенциркулем в магазин бытовой химии, приобрел там лак для волос, баллончик которого подходил по диаметру. Примерил-входил замечательно-туго,но идет без сопротивления. Затем высукаю баллончик,вскрываю его и заливаю алебастром(строительным гипсом). Минус такого каркаса,в том что его потом оооочень трудно вытащить,но можно Через пол часа основание готово,вставляем его в каркас,и начинаем ровнять. Идеальным инструментом тут являются пальцы- разглаживать её оказалось немногим сложней чем обычную бытовую фольгу. Но местами приходилось применять подручные инструменты закрываем другие части подвижки от попадания клея,приготовливаем стол где собственно и будем матать. Далее очищаем каркас от нагара,чтобы лак/клей лучше пристал.Затем просто берем проволку и просто наматываем виток к витку,предварительно закрепив начало ниткой/скотчем.Провод постоянно держим в натяжении большим пальцем-другой рукой прокручиваем подвес держась за «taft три погоды», и переодически поправлять витки,для их плотного примыкания друг к другу. Пальцы рук достаточно устают,и тут опять вспоминаем о станке,но уже позно,надо делать). По завершении намотки первого слоя провод опять же фиксируем на основании, несем конструкцию на балкон, и пропитываем все витки лаком/клеем,так чтобы он дошел до каркаса. Дальше сушим. Я сушил строительным феном, длилось 3 дня, фен работал около часа в день. Лак использовал какойто технический ,катушки на двигателях ,трансформаторах в нём обмакивают. Термостойкость у него около 250 градусов. После высыхания, поверх просто наматывается второй слой аналогично, получается уже продвигаемся от конца катушки к началу,затем аналогично пропитываем,сушим. Меряем сопротивление-все четко,ровно 2ом! Пока что все, продолжение будет как лак высохнет! Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 27 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Dimas26rus Спасибо, оч интересно было почитать и посмотреть!:good: 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти