Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

149.09 dB - Pride T15v3 - DD m3a - (36 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребят, решил поделиться своей скромной системой :hi:

Итак, имеем:

Автомобиль: Daewoo Nexia.

Шумо/виброизоляция: шумлено все кроме потолка и торпеды. Приборную панель крайне лень снимать, а вот потолок в планах зимой проклеить виброй, хотя если честно он держит результат на ура, проблем никаких нету с ним. Изначально клеил все в месте со спленом, давненько, еще не особо знал, что сплен не совсем хорошо для SPL. :biggrin: Позже в багажнике сплен содрал, остался сплен лишь на полу.

Генератор: 140а от Scoda Octavia A5.

Оффтоп

Изначально стоял штатный на 80а, после стал изучать рынок, и хотелось за минимальные вложения получить чуть более интересную отдачу. Начал изучать сайты/форумы/драйв2/бассклуб и прочие в поисках инфы. Были мысли изначально взять от приоры на 115а, но подумал, что разницу как таковую не замечу, да и не в обиду приороводам, ну нет доверия тем генераторам. Тогда открыл авито и стал изучать объявления. В итоге были мысли это октавия/гольф 140а (ценник в районе 5к+-), либо с мерседеса/бмв ~180а (ценник в районе 10к+-). В итоге своем же городе нашел перебранный генератор от Октавии, за 4к, приобрел его не раздумывая. На следующий день поехал к знакомым мастерам, оставил машину на полдня, после возвратился, заплатил 1000 за установку, 500 за ремень генератора. Нижнее крепление генератора со штатным сошлось, для верхнего сварили планку. Вроде бы 80 и 140 не великая разница, НО на прослушивании разница очень таки заметна + на холостых даже мог валить теперь поболее.

P.S Город небольшой, поэтому цены такие демократичные. :dance:

Сабвуфер: Pride T15v3. Изначально хотел 18ху, но надо было сильно полку пилить :splbox:, чтобы короб засунуть, т.к проем из салона в багажник маленький. Пока не решился на такие коварства, решил, что и с 15хи можно 150 сделать на частоте до 40гц, выше не интересно :nea:.

Усилитель: DD m3a, в черном корпусе.

Короб: ФИ, 120л, дин в салон, порт в левое крыло. Настройка 33гц.

Питание: под капотом агм дельта на 40а, кстати прошлой зимой чисто на нем катался недельку другую. В -20 с автозапуска легко запускалась. В запаске нарада 125а, и в правом крыле пара агм по 26а. В сумме получаем 217а. Акумы стационарно не заряжал не разу, хотя думаю не помешало бы.

Результат: 149.09 на 36гц на одну открытую, без помощников. В принципе могу аналогичный результат и на 34гц показать, даже чуть более, просто было все второпях, по времени ограничен был.

На следующий день соревнования местные были, нужно было средний удержать на 30 секунд, там уже держали двери, и показал результат 148,5 на 34гц. Кстати слушал довольно длительное время, все, что выше настройки, то играть может очень долго. Ниже 30 гц при хорошей громкости запах есть и греется, но оно нам и не надо, если бы хотел, то настройку 28 бы сделал.

Цель: добить результат до 150.

Фото к сожалению немного, но будем постепенно пополнять тему. Ах да, за много букв не пинайте, прост в свое время искал информацию о подобных системах/автомобилях, и инфу по крупинкам собирал. Буду рад критике, советам. :flag_of_truce:

 

Фото:

Оффтоп

VnX-tioHE48.jpg

q8Ut4XQjpUI.jpg

5pbP5pCPXKY.jpg

ZCCLS8tNvfc.jpg

Изменено пользователем strell
Перезалил фото
Ссылка на комментарий

Отличный рез! Я смотрю уже на нексиях многие получают неплохие резы на низах:wink:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Отличный рез! Я смотрю уже на нексиях многие получают неплохие резы на низах:wink:

Благодарю, так да, если честно, что с прошлой инсталяции (пара Pride LC 12), что в данной инсталяции, независимо от настройки лезет пик на низах в 29гц.. Но с таким пиком не хочу работать :biggrin:

Ссылка на комментарий

Проклеили трубу, всегда было интересно, прибавит ли это результат, затем решил замериться. Как-то так пока что, мощу хотелось замерить, но пока приборов нету под рукой. Есть дальнейшие мысли, как до 150+ добить.

Фото:

Оффтоп

zYeZLIu_JSc.jpg

1RbHJJL2bvc.jpg

Изменено пользователем strell
Ссылка на комментарий
А какая площадь порта?

Пока что трубу не трогал, а получилась она вот такой: :hi:

Оффтоп

2rdq7q2SLNo.jpg
Изменено пользователем strell
Перезалил фото
Ссылка на комментарий
Пока что трубу не трогал, а получилась она вот такой: :hi:

Оффтоп

Truba_-_raskryvy.png?extra=MZ2z3OZSEN-y7mYyAosthv4NZrUCMWzk47FSzdGOXOvufjLNDexZfZ9Rpr26AhJsv6uBpntSHly6CAHh2PgQYJfDRBQrgi6u_wmojUB6KNeoP2xoH41X

 

Вобще рабочая тема,часто делают на трех дюймовые сабы,250 трубу и около 150 чистого,потом подгонять.А вобще посмотри тему руслана климова, дб 315 и ае 3500,есть что от туда черпануть.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
Вобще рабочая тема,часто делают на трех дюймовые сабы,250 трубу и около 150 чистого,потом подгонять.А вобще посмотри тему руслана климова, дб 315 и ае 3500,есть что от туда черпануть.

Да, дружище, спасибо за ответы, темы изучаю, смотрю, весной будет время поработаю с системой :wink:

Ссылка на комментарий
Вобще рабочая тема,часто делают на трех дюймовые сабы,250 трубу и около 150 чистого,потом подгонять.А вобще посмотри тему руслана климова, дб 315 и ае 3500,есть что от туда черпануть.

 

Если не трудно, дайте ссылку на тему. С телефона никак найти не могу

Ссылка на комментарий

Думаю, апну тему, на соревнованиях, на одну открытую удержали 149,15 на 36гц за 30 секунд (первая фото со старта).

Ну и вторая фото, это максимальный рез, который пока что видел, но до 150 думаю добью.

7ilBMRZPOnc.jpg

Vr2IlxJVpX8.jpg

Ссылка на комментарий

Одолжили мне пару клещей Юнитов, чтобы померить мощность с DD m3a, получили следующие значения, вдруг кому интересно будет:

1850 ватт чистого (до клипа по регулятору), просад 12.1в, сопротивление выросло до 1.4ом.

3450 грязи, с клипом, хотя можно было еще пару делений докрутить, просад в районе 11.6в, ах да рост тоже ~1.4ом.

 

Стартовое подключение в 0.4, стреляли в 35гц, настройка короба 33.

 

P.S Если вам будет интересно, на выходных возьму у друга Урал 3500 первой версии, подкину в свою систему и также замерю, жаль у него лампы клипа нету, не особо ясно будет, если только грязную мерить.. Ну и чуть позже за место DD m3a планирую купить АЕ3500, и также его замерю, как мне кажется он чутка прибавки даст, которой мне не хватает до 150+.

Изменено пользователем strell
Ссылка на комментарий
Одолжили мне пару клещей Юнитов, чтобы померить мощность с DD m3a, получили следующие значения, вдруг кому интересно будет:

1850 ватт чистого (до клипа по регулятору), просад 12.1в, сопротивление выросло до 1.4ом.

3450 грязи, с клипом, хотя можно было еще пару делений докрутить, просад в районе 11.6в, ах да рост тоже ~1.4ом.

 

Стартовое подключение в 0.4, стреляли в 35гц, настройка короба 33.

 

P.S Если вам будет интересно, на выходных возьму у друга Урал 3500 первой версии, подкину в свою систему и также замерю, жаль у него лампы клипа нету, не особо ясно будет, если только грязную мерить.. Ну и чуть позже за место DD m3a планирую купить АЕ3500, и также его замерю, как мне кажется он чутка прибавки даст, которой мне не хватает до 150+.

3500ый первой версии грязными плюнул 3750 ровно в 1.5ома. Осцилла нет, поэтому прямо чистой чистой сколько - не могу сказать) но было 2715 в 1.6ом при просаде до 12.9

а максимальный рез у тебя с грязного сигнала?

Изменено пользователем Xreyro

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
3500ый первой версии грязными плюнул 3750 ровно в 1.5ома. Осцилла нет, поэтому прямо чистой чистой сколько - не могу сказать) но было 2715 в 1.6ом при просаде до 12.9

а максимальный рез у тебя с грязного сигнала?

 

Максимальный рез, 149.85 на 34, ну и среднего 149+ :smile:

Ссылка на комментарий

Приобрел AE 3500, изменений в максимальном результате нет, даже меньше на 0.2дб, но опять же у нас сегодня жарковато, в районе 15, раньше в районе 0 было, ну и генератор соотвественно чуть выше раньше давал напругу.

Результаты следующие:

Чистая мощность - : DD M3a 1850вт - AE 3500 2400вт.

Грязная мощность - : DD M3a 3500вт - AE 3500 4200вт.

Сопротивление стартовое в 0,4ом, на замерах поднималось до 1,4ом. Просады при замере чистой мощи в районе 12,4 видел. Когда в шишку до 11,7-11,8в.

Вот такие новости, хоть и мощи грязной прибавилось, в резе не отразилось никак, чую в короб уперлись, по хорошему бы 250ю трубу попробовать, но это уже другая история, пока в планах постройка боевого, и достигать 151,5-152 :peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...