Blin4ik90 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Всем привет приобрел усь dd m1c качает 2 джуниора фи 33гц в 0.5ом . проводка кг 35 дубляж гены 35кв гена 115а кислота 60а . Усь не с того ни с чего уходит в защиту хотя просадка до 13 ниже на неграх 12.5 гейн на 1 час стоит настройки саба срез 63 левел -2 спад 12 , такая же фигня наблюдается и при подключении в 2 ома:sad: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 9 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Попробуй подкинь на денек пока катаешь на рем плюс с + клеммы.Если проблема уйдет значет беда в сигнале rem или проводе В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Я так пробывал запитал на прямую рем с + клеммы усилителя такая же ситуация ( ЕЩЕ бы не похо приобрести бы регулятор баса у меня его нет PS усилитель еле теплый Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Blin4ik90 й Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 10 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 тогда в ремонт В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 сегодня весь день слушал в 2 ома ничего такого не происходило правда макс просад давал 13--- 12.8 DD`imas, не подскажешь где приобрести можно регулятор?:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
a-one Опубликовано 10 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Blin4ik90, а чем просад меряешь и где? так то маловато питалова в 0,5ома... докидывай амг под бок усю. m1c & 2*9515i 150+:peel: Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 вольтметром подключенному к клеммам усилителя . про агм надо обязательно Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 11 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Проверить всю коммутацию (возможен плохой контакт в клеммах, в местах соединения), проверить нет ли КЗ в катушках на сабах, не перетерты ли где акустические провода и пр. В общем все внимательно проверить, если проблема не уйдет - в ремонт. Ну и всегда стОит понимать, что подключение в 0.5 - это нерасчетный режим работы усилителя, особенно при таком питании (кислота 60 ач). Усь мог пыхтеть какое-то время, но у всего есть предел, возможно он настал. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем DDMoscow DDAudio Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 + такое еще до этого стоял калцелл поп 300.1 пыхтел он в шишку на 2 джуниора грелся как чайник но ни разу ни одной защиты не было)) Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 короче ребят я так понял все дело в питании 3 дня слушаю а 2 ома ничего подобного не происходит:dance:но о 0.5 по интереснее будет когда агм докину Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 13 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 может быть в 0,5 ход превышаешь и идет резкое падение сопротивления . усь видит как 0,5 и уходит в защиту ? Ссылка на комментарий
Blin4ik90 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 такое наблюдалось не только на неграх и на попсе где хода нет практически Ссылка на комментарий
DDAudio Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) 99% "проблемных тем" об M1 заканчиваются одинаково - "всем спасибо, разобрался, заработало". Так с чем люди обычно разбираются? 1) Силовая проводка - от тощей проводки и плохих контактов, минус "с краски кузова", коротящий пред или автомат, и т.д... 2) Питание - умирающий\умерший генератор, КЗ в акб(особенно, когда нет просадок и тока тоже нет), недостаточная емкость акб, ненадлежащая конструкция акб 3) Настройка ГУ - вкл\откл выходов, уровень на выходе, фильтры... 4) Настройка усилителя - переключатель "master\slave", гейн, фильтры... 5) Межблочники - обрыв, непропай, кз в штекере или кабеле, пережат или перебит, свернут в кольцо над бензонасосом, недостаток напряжения на выходе из ГУ, укладка по салону не в том месте... 6) Неисправности, не связанные с аудиосистемой напрямую - КЗ в бронепроводах, пробитые свечи, неисправные датчики или бортовик... Стоит пройтись по пунктам и методом исключения выявить проблему. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем DDAudio DDAudio в России ddaudio.ru 8-800-250-93-01 vk.com/ddaudio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения