pasha1503 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Очень странные проблемы с электрикой в авто приора с климатом halla. По порядку : был дубляж + и минус, все работало норм, летом при установке климата снимал дубляж. Кондей установили "по-заводскому" с заменой подкапотной проводки. Подпанельную доработали по схеме завода . итак, месяц назад поставил дубляж обратно - машина не заводится (0о), снимают +с гены - заводится. Завёл, подсоединил на заведенной, заглушил - завёл нормально. Чудеса. Месяц откатал. Сейчас другой глюк - включаются на заглушенную оба вентилятора вполшишки и работают постоянно, за ночь наполовину аккумы высаживались. Три дня искал проблему, вытаскивал все(!) релюшки, работают вентиляторы, попробовал скинуть заветный провод-дубляж + с гены и , чудо, вентиляторы выключились, все норм. Присоединил обратно - все норм. Через минут 20 сигналка закрылась с ключами в замке, благо форточка открытая была. Два дня езжу с дубляжом и запасными ключами в кармане.пока все норм. Что это?? Куда копать???? Дубляж+ с гены напрямую на аккум (в штатке через два преда на 60а), минус с двигла на кузов и ещё один на минус аккума.кг-50. Проводка при установке кондея дорабатывалась по уму, с пропайкой, все косы обматывались антискрипом, вероятность косяков в проводке минимальная. Ездил на диагностику - проблем нет. Почему авто противится толстому сечению с гены?? Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 16 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 :flag_of_truce:обиделась на чтото. у меня с 2115 бывало подобное. обычно само проходит. особенность советского автопрома ИМХО:amper: дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 :flag_of_truce:обиделась на чтото. у меня с 2115 бывало подобное. обычно само проходит. особенность советского автопрома ИМХО:amper: Если бы только советского. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 вероятность косяков в проводке минимальная. Это как показывает практика, наоборот, первейшая причина. Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Главное что непонятно : никаких глюков никогда не было, появляются только при подключении +с гены напрямую на аккум и сразу пропадают при отсоединении этого плюса. !??! Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 16 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ездил на диагностику - проблем нет. нужно навестить хорошего электрика. Во первых начать с проверки напряжения со штатной проводкой до блока предохранителей и далее до ЭБУ. Желательно это делать не мультиметром. Так сказать промерить "падение напряжения (ий)" на участках цепи. Далее подключить дубль и повторно провести измерения. Чудес не бывает , а вот как себя чувствует "бортовой комп" от незначительных скачков уровней по напряжению и току одним конструкторам известно. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем maxsimuskg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти