Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет


Жорик710

Рекомендуемые сообщения

На счёт Короллы тоже слышал, что надёжные тачки. Сейчас полазил на авито, практически все на роботе. На мешалке очень мало. В общем....., уговорили:biggrin:.

 

Парни, спасибо всем за советы!!!:hi:

 

если будешь брать короллу,то робот не советую,горя с ним хапнешь!

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

a-one' date=' а что не так с роботом?[/quote']

Я честно врать не буду на роботе не ездил,но есть у меня знакомый который с новья откатал 5 лет на королле с роботом,потом другому знакомому продал и тот уже 3й год катается на ней!

Он говорил ,что по началу надо было подводить сцепление на сервисе через 20т.км,но потом поставил блок управления адаптивный что-ли(не помню) и типа блок сам регулирует и подводит сцепление!

Единственный косяк робота он переключает скорости с задержкой 2-4сек. примерно.

Робот это та же механическая коробка только с блоком переключения скоростей ,если не ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
a-one, а что не так с роботом?

 

"сырая" и не продуманная коробка,в режиме авто очень тупо переключается,буксовать на ней особо нельзя,сцепление палится на ура.Замена сцепы стоит не дешего,одни запчасти не считая работы от 35 и выше (если полная замена по сервис мануалу,то ценник порядка тыщ130-150),хватает его не надолго (средний пробег тыщ 70-80) бывало менял и на 30т.км Зимой частая проблема замерзание актуатора выжима сцепы (получается машина работает в ней тепло,но стоит как памятник без движения :biggrin:) Короче нюансов в ней очень много,те кому довелось владеть данным агрегатом плюются очень долго:smile: Ps инфа взята не с потолка,являюсь сотрудником тойта центра и обслуживаю данные аппараты:bolt::hang1:

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
"сырая" и не продуманная коробка,в режиме авто очень тупо переключается,буксовать на ней особо нельзя,сцепление палится на ура.Замена сцепы стоит не дешего,одни запчасти не считая работы от 35 и выше (если полная замена по сервис мануалу,то ценник порядка тыщ130-150),хватает его не надолго (средний пробег тыщ 70-80) бывало менял и на 30т.км Зимой частая проблема замерзание актуатора выжима сцепы (получается машина работает в ней тепло,но стоит как памятник без движения :biggrin:) Короче нюансов в ней очень много,те кому довелось владеть данным агрегатом плюются очень долго:smile: Ps инфа взята не с потолка,являюсь сотрудником тойта центра и обслуживаю данные аппараты:bolt::hang1:

 

Это если у официалов делать,там деньги космические гребут!

В нормальном сервисе всё в пол цены от офф дилера!

Ссылка на комментарий
Это если у официалов делать,там деньги космические гребут!

В нормальном сервисе всё в пол цены от офф дилера!

 

сказал ценник только за запчасти и без накрутки диллера:smile: и на сцепе для робота лучше не экономить, а брать оригинальные запчасти,иначе потом боком вылезет это:smile:

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
a-one, У них 2 типа коробок? Механика и робот?

 

есть полноценный автомат,довольно таки безпроблемный,но и просят за них подороже)

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий

Как раз нашёл сайт. Много полезной информации. Сижу изучаю.

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий

меня тоже пугали вариатором, когда равчик брал)))

мол 380 тонн новый стоит (щас тупо 10к зелени, 380 тонн по старому курсу на момент 11 года)

в итоге катаю 5 лет - бед не знаю, к сотке по пробегу подбираюсь, и буксировал докуя всего, и застревал и буксовал, и рвал, топил в шишку, ручной режим до отсечки, и тапки третий год R19 не самые лёгкие катаю. и во Владике - 30-40к вариатор)

и вообще, отзывам, диванным экспертам, и у кого там немой рассказывал грухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде - НЕ ВЕРЮ! слишком дохера щас ЭКСПЕРТОВ (ударение на первую букву) и балаболов развелось...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
меня тоже пугали вариатором, когда равчик брал)))

мол 380 тонн новый стоит (щас тупо 10к зелени, 380 тонн по старому курсу на момент 11 года)

в итоге катаю 5 лет - бед не знаю, к сотке по пробегу подбираюсь, и буксировал докуя всего, и застревал и буксовал, и рвал, топил в шишку, ручной режим до отсечки, и тапки третий год R19 не самые лёгкие катаю. и во Владике - 30-40к вариатор)

и вообще, отзывам, диванным экспертам, и у кого там немой рассказывал грухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде - НЕ ВЕРЮ! слишком дохера щас ЭКСПЕРТОВ (ударение на первую букву) и балаболов развелось...

 

Сегодня начальнику вариатор на рафа с ремонта поставили( порвал он ремень на нем,короч и ремнем не назавешь и не цепью:biggrin: хрень какая то много пластин связанных лентой:sarcastic:) отдали они 108кусков за ремонт, итог раф не едет, вернее едет но с диким пинком:biggrin: пробег ровно 150000,правда условия эксплуатации очень очень жесткие...(Мана грузового с бочкой полуприцепом даж таскал:facepalm::lol:)

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, Андрюха, не ругайся:wink:. Сейчас почитал, реально робот более проблемный, чем автомат или же механика http://vibiraem-avto.ru/автомобиль-тойота-королла-надёжност/. По крайней мере про Короллу речь. Может там у Рафов по другому. Раз на раз тоже не угадаешь.

 

"Владельцы отмечают, что самая проблемная коробка — это робот. Сам производитель — компания Тойота так же признала ненадёжность этой коробки и через некоторое время сняла робот с производства, заменив его на проверенный временем автомат.

Что касается работы механических коробок Короллы, то владельцы отмечают возможность возникновения некоторых проблем, например коробка может загудеть. Так же в паре с механикой может не корректно работать сцепление."

 

Получается, что самой надёжной коробкой у Короллы является автомат.

Изменено пользователем Жорик710

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий

Дело то хозяйское,верить или нет,нас спросили мы ответили,все равно окончательный выбор будет за ТС, а мне придумывать не для чего,я варюсь в этой каше приличное время и знаю почти все болячки тойот и лексусов...

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий

Приезжала дизельная королла на ремонт топливной системы, за 130к пробега третий раз собираются везти механику на ремонт, грызет синхроны, сел прокатиться и обалдел, на девятке с пробегом в 300к передачи лучше втыкаются, один единственный раз увидел такую коробку на королле.

Ссылка на комментарий
Он очень жидкий для АЗ.

Ну не знаю, кому, что...

Два года отъездил на уровне 147/148 на повседневе, тфю тфю тфю всё норм!

Рокер, тоже по моему сейчас на солярисе ездит... Правда у него седан, у меня хэтч...

 

практически все на роботе.

Даже не думай робот брат!

У брата была новая в 2007 году с салона королла, дважды по гарантии коробку меняли... После второго гарантийного случая продал машину, правда дороже чем покупал, в связи с тем, что в 2008 году после кризиса они сильно выросли в цене...

 

Ну и так моё ИМХО, выглядят короллы как то мягко говоря не очень, и ценник по крайней мере на новые совсем не адекватен!

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...