PROGA[t] Опубликовано 26 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста. Сталкнулся с такой проблемой - завожу машина (3 вольтметра) (штатный 14.5) (регулятор на усь 14.5) (вольтик на усь фронта 14.7) езжу 1-2 часа не наваливая вообще напряжение (штат 13.9) ругулятор на усь ( 13.6 ) фрон (14.1) так же заметил , что клип раньше времени стал светится просады раньше были максимум до 13.5 при жестоком валиве... питание - гена - bosch 115 ач под капотом кислота дефолт в богажнике литий 240 ач не знаю даже куда грешить...... Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 так же заметил что кондер включается через раз Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 26 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 На штатный вообще не смотри, с его схемой подключения в сеть я вообще не знаю зачем ему такой параметр как вольтметр, касательно рвзницы между усями, смотреть надо соединение, сечение проводов, это при условии исправности самих вольтметров Штатка:sad: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 26 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Падение напруги при нагреве рр это нормально, я ставил трех уровневое реле, либо заморочиться и поискать цифровую таблетку, которая не зависимо от нагрева будет выдаватьтположенные 14+в Штатка:sad: Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 купил новый генератор - поставил - проблема осталась =// Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 29 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 так просад на валеве сейчас какой? Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 11.2..... Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 29 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 чем ты так всё это просаживаешь ? какой моник? какая сила ? и что значит :"..просады раньше были максимум до 13.5 при жестоком валиве..." Раньше, чем что случилось? Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 29 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 тс чота не договаривает...) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Моник дб 4000 , саб 315 д2 , кг 50 дубль с гены. Парадокс в том что это все началось после того как я не тронул машину 2 дня , т.к. заболел сильно ) Ссылка на комментарий
DV-28rus Опубликовано 30 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 ;1702154']Моник дб 4000 , саб 315 д2 , кг 50 дубль с гены. Парадокс в том что это все началось после того как я не тронул машину 2 дня , т.к. заболел сильно ) Может подмерз литий? Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Машина в тепле стояла всю ночь ,тоже думал об этом , но нет , проблема не в нем :( Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 30 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Хз.. Единственное что приходит на ум, это банально зарядить аккум и, естественно, просмотреть все силовые соединения и преды (особенно с лития). Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 30 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Читаю я все это и на ум приходит только вариант с "дефектом акб". В твоем случае нужно более внимательно проверить группу литиевых акб . Можно поступить так: 1) отключаем общий предохранитель на литиевые акб. 2) проверяем работу штатного оборудования от штатного акб (это касается работы кондиционера и т.д) без усилителей и доп акб. 3) Визуально оцениваем состояние литиевых акб, потом заряжаем их отдельным ЗУ. После полного заряда, делаем контрольные замеры напряжения и тока с акб под номинальной нагрузкой, но без подключения к генератору. После этого можно будет понять по каким цепям есть проблемы. Ссылка на комментарий
PROGA[t] Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 все аккумуляторы были заряжены. доставал акб и заряжал их отдельной зарядкой, напряжение в порядке... :/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти