Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста. Сталкнулся с такой проблемой - завожу машина (3 вольтметра) (штатный 14.5) (регулятор на усь 14.5) (вольтик на усь фронта 14.7)

езжу 1-2 часа не наваливая вообще

напряжение (штат 13.9)

ругулятор на усь ( 13.6 )

фрон (14.1)

так же заметил , что клип раньше времени стал светится

просады раньше были максимум до 13.5 при жестоком валиве...

питание -

гена - bosch 115 ач

под капотом кислота дефолт

в богажнике литий 240 ач

не знаю даже куда грешить......

Ссылка на комментарий

На штатный вообще не смотри, с его схемой подключения в сеть я вообще не знаю зачем ему такой параметр как вольтметр, касательно рвзницы между усями, смотреть надо соединение, сечение проводов, это при условии исправности самих вольтметров

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Падение напруги при нагреве рр это нормально, я ставил трех уровневое реле, либо заморочиться и поискать цифровую таблетку, которая не зависимо от нагрева будет выдаватьтположенные 14+в

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

чем ты так всё это просаживаешь ? какой моник? какая сила ? и что значит :"..просады раньше были максимум до 13.5 при жестоком валиве..." Раньше, чем что случилось?

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Моник дб 4000 , саб 315 д2 , кг 50 дубль с гены.

Парадокс в том что это все началось после того как я не тронул машину 2 дня , т.к. заболел сильно )

Ссылка на комментарий
;1702154']Моник дб 4000 , саб 315 д2 , кг 50 дубль с гены.

Парадокс в том что это все началось после того как я не тронул машину 2 дня , т.к. заболел сильно )

 

Может подмерз литий?

Ссылка на комментарий

Машина в тепле стояла всю ночь ,тоже думал об этом , но нет , проблема не в нем :(

Ссылка на комментарий

Хз.. Единственное что приходит на ум, это банально зарядить аккум и, естественно, просмотреть все силовые соединения и преды (особенно с лития).

 

Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Читаю я все это и на ум приходит только вариант с "дефектом акб". В твоем случае нужно более внимательно проверить группу литиевых акб . Можно поступить так:

1) отключаем общий предохранитель на литиевые акб.

2) проверяем работу штатного оборудования от штатного акб (это касается работы кондиционера и т.д) без усилителей и доп акб.

3) Визуально оцениваем состояние литиевых акб, потом заряжаем их отдельным ЗУ. После полного заряда, делаем контрольные замеры напряжения и тока с акб под номинальной нагрузкой, но без подключения к генератору. После этого можно будет понять по каким цепям есть проблемы.

Ссылка на комментарий

все аккумуляторы были заряжены. доставал акб и заряжал их отдельной зарядкой, напряжение в порядке... :/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...