Qvert Опубликовано 11 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Собираюсь менять гену, на него стоит узкий ремень. Какой максимальный ампераж можно ставить, чтобы ремень не проскальзывал? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а ремень имеет значение? насколько я знаю можно шток поменять со старого в новый и все Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Melkin Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Оффтоп Радик тебе чего не спиться? Enysey Spl Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Оффтоп Радик тебе чего не спиться? я у нс в ветки тебе ответил Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а ремень имеет значение? насколько я знаю можно шток поменять со старого в новый и все То что шкив поменять можно это я знаю! Вопрос в другом, существует мнение, что под узкий ремень нельзя ставить гену больше 90а, мол проскальзывать будет! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в моем авто движок 200 лошадей идет один общий длинный ремень на все. удлинил ремень под второго гену 200 амп, в канавках общитался и отрезал одну, хотя 6-ти канавчатый ремень длиной 2135 мм было в самый раз. в итоге с 5-ю канавками всеравно нифига не проскальзывает Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня нет канавок! Ремень узкий- поликлин кажется называется Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 не имеет значения есть ли канавки, я к тому что сейчас ремень на 15 % уже заводского при том что нагрузка выросла за счет второго неслабого гены есчо гдета на 15 %, всё окей тем не менее. так что не факт что будет прокручиваться Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в моем авто движок 200 лошадей идет один общий длинный ремень на все. удлинил ремень под второго гену 200 амп, в канавках общитался и отрезал одну, хотя 6-ти канавчатый ремень длиной 2135 мм было в самый раз. в итоге с 5-ю канавками всеравно нифига не проскальзывает сравнил тоже...::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
josk Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 да мне кажется ничего столь страшного не произойдет. переодически проверять натяжку и всё будет в порядке, ставят генераторы под узкий ремень и 135 и 100, народ ездит нормально. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 думаю если очень сильно затянуть то и 120а гену прокрутит, но менять ремень будешь раз в месяц, 80-90а я думаю разумный максимум или замени шкивов Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 да мне кажется ничего столь страшного не произойдет. переодически проверять натяжку и всё будет в порядке, ставят генераторы под узкий ремень и 135 и 100, народ ездит нормально. как только акб сядет начнет ремень свистеть а при большей нагрузке проскальзнет. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 думаю если очень сильно затянуть то и 120а гену прокрутит, но менять ремень будешь раз в месяц, 80-90а я думаю разумный максимум или замени шкивов мне тож гаварили. в том числе и ты, что каждый месяц мол менять буду ремень, фигня, уже полгода Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 как только акб сядет начнет ремень свистеть а при большей нагрузке проскальзнет. Вот об этом я и говорил. Выбирал между 100 и 135. Второй вариант значит отпадает однозначно. 100 хоть потянет? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Натянуть конечно можно, что и на 135 не будет проскальзывать, но многократно возрастет нагрузка на подшипники генератора, на ремень и на все, что еще висит на этом ремне, например на классике помпа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти