Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Предохранители на 2*25


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ищу помощи от более опытных людей)

Вопрос вот в чем: Имеем авто, сейчас проложены + 2*25 и - 2*25. Просто проложены, не обжаты наконечники, просто две 25 смотаны изолентой между собой и в змее. Т.е. в салон заходят 2 пары по 2 25 кабеля. Стоит ли обжимать каждую пару 50 наконечником и ставить 200А пред? Ведь в случае пробоя 1 25 все напряжение пойдет по 2, и не факт что пред сработает. Или ставить 2 преда по 100А на каждый 25 кабель. В багажнике они придут на шину дистрибьютера. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

лучше преды по отдельности ставить, а с обжатием могут возникнуть проблемы, т.к надо будет эту пару пихать в 75 наконечник, т.к тот же 50 в 50 клему лезет довольно неохотно. правильнее было бы в багажник не к дистрибутиву а к аккомулятору а от акума к дистрибуту, либо одну 25 сразу к моноблоку а вторую к дистрибуту

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

А если обжатие не учитывать, есть какие то причины почему нельзя два провода на один пред сажать. Переходное сопротивление и тому подобное. Вроде как ток идет по пути наименьшего сопротивления, но эти законы не совсем вроде работают на длине в 4-5 метров.

Ссылка на комментарий

Пред должен защитить кабель, соответственно, если тянешь 2*25кв то на каждый кабель ставишь пред по номиналу сечения. В твоем случаем 2 преда по 100А:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

ничего страшного не случится. а так в любой момент можно наконечник отрезать

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. вообщем так и сделал, поставил на каждый свой пред, только поставил не 100 а 80А, т.к. они были в наличии. + мне так будет спокойнее, ведь в случае пробоя он еще раньше перегорит? А если система вырастет и пред начнет выбивать поставлю 100А. Если не прав поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Спасибо за советы. вообщем так и сделал, поставил на каждый свой пред, только поставил не 100 а 80А, т.к. они были в наличии. + мне так будет спокойнее, ведь в случае пробоя он еще раньше перегорит? А если система вырастет и пред начнет выбивать поставлю 100А. Если не прав поправьте пожалуйста.

 

все прально

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста. Подключил Kicx QS 1.600 в 1 Ом. К нему подключены 2 Machete m12d4. На усилке половина гейна. Моргает свет, но напряжение на пиках 12.6-12-8. Авто Кашкай, аккумулятор 74 А/Ч, генератор 150А. С аккумулятора в багажник идет 2*25 и плюс и минус. Приходят на дистрибьютор, оттуда 35 кв. на Kicx. С генератора до акума идут родные, по моему 16 кв.

Вопрос как обычно что делать, точнее каков алгоритм поиска решения. Как меньшей кровью найти виновника (аккум, гена, провода)? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сергей Вилков
Ссылка на комментарий

Есть еще косяк с подключением минусового провода на аккумуляторе, там не очень большое пятно контакта, но как я понял, на "пропускаемость" это не сильно влияет, только на температуру в месте стыка...

Ссылка на комментарий
Народ, подскажите пожалуйста. Подключил Kicx QS 1.600 в 1 Ом. К нему подключены 2 Machete m12d4. На усилке половина гейна. Моргает свет, но напряжение на пиках 12.6-12-8. Авто Кашкай, аккумулятор 74 А/Ч, генератор 150А. С аккумулятора в багажник идет 2*25 и плюс и минус. Приходят на дистрибьютор, оттуда 35 кв. на Kicx. С генератора до акума идут родные, по моему 16 кв.

Вопрос как обычно что делать, точнее каков алгоритм поиска решения. Как меньшей кровью найти виновника (аккум, гена, провода)? Заранее спасибо.

 

большой просад,с гены дубляж + и - делай,в идеале 25 сменить на 50. и кислого на агм

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

50 кв. и проложено. Лежат 2*25(+) и 2*25(-). Это ясно что стандартный набор "дубляж, агм" должен помочь. Но как можно без лишних затрат на первое время разобраться кто слабое звено в цепи? Я сейчас поставлю bta 130.4 и вообще похоже вольтметр "ляжет")))

Ссылка на комментарий
50 кв. и проложено. Лежат 2*25(+) и 2*25(-). Это ясно что стандартный набор "дубляж, агм" должен помочь. Но как можно без лишних затрат на первое время разобраться кто слабое звено в цепи? Я сейчас поставлю bta 130.4 и вообще похоже вольтметр "ляжет")))

 

минус к акуму нормально сделать и поменять акум на агм или еще один в багажник ставить. больше никак не поможешь

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для начала всё-таки сделай нормальный дубляж с гены :"+" гена-аккум , "-" двиг-аккум-кузов.

К этому всему нужно сделать дубляж "+" на центральный блок предохранителей авто. Мне это очень помогло.

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
поставил на каждый свой пред' date=' только поставил не 100 а 80А[/quote']

 

Лишнее это. Вы просто нарисуйте схему, как потечет ток при КЗ в 1 из проводников на корпус, например, посередине. Ток потечет к месту утечки на корпус через оба преда сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...