Jump to content
Форум БасКлуб

Предохранители на 2*25


Recommended Posts

Доброго времени суток. Ищу помощи от более опытных людей)

Вопрос вот в чем: Имеем авто, сейчас проложены + 2*25 и - 2*25. Просто проложены, не обжаты наконечники, просто две 25 смотаны изолентой между собой и в змее. Т.е. в салон заходят 2 пары по 2 25 кабеля. Стоит ли обжимать каждую пару 50 наконечником и ставить 200А пред? Ведь в случае пробоя 1 25 все напряжение пойдет по 2, и не факт что пред сработает. Или ставить 2 преда по 100А на каждый 25 кабель. В багажнике они придут на шину дистрибьютера. Заранее спасибо)

Link to comment

лучше преды по отдельности ставить, а с обжатием могут возникнуть проблемы, т.к надо будет эту пару пихать в 75 наконечник, т.к тот же 50 в 50 клему лезет довольно неохотно. правильнее было бы в багажник не к дистрибутиву а к аккомулятору а от акума к дистрибуту, либо одну 25 сразу к моноблоку а вторую к дистрибуту

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Link to comment

А если обжатие не учитывать, есть какие то причины почему нельзя два провода на один пред сажать. Переходное сопротивление и тому подобное. Вроде как ток идет по пути наименьшего сопротивления, но эти законы не совсем вроде работают на длине в 4-5 метров.

Link to comment

Пред должен защитить кабель, соответственно, если тянешь 2*25кв то на каждый кабель ставишь пред по номиналу сечения. В твоем случаем 2 преда по 100А:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Link to comment

Спасибо за советы. вообщем так и сделал, поставил на каждый свой пред, только поставил не 100 а 80А, т.к. они были в наличии. + мне так будет спокойнее, ведь в случае пробоя он еще раньше перегорит? А если система вырастет и пред начнет выбивать поставлю 100А. Если не прав поправьте пожалуйста.

Link to comment
Спасибо за советы. вообщем так и сделал, поставил на каждый свой пред, только поставил не 100 а 80А, т.к. они были в наличии. + мне так будет спокойнее, ведь в случае пробоя он еще раньше перегорит? А если система вырастет и пред начнет выбивать поставлю 100А. Если не прав поправьте пожалуйста.

 

все прально

Link to comment

Народ, подскажите пожалуйста. Подключил Kicx QS 1.600 в 1 Ом. К нему подключены 2 Machete m12d4. На усилке половина гейна. Моргает свет, но напряжение на пиках 12.6-12-8. Авто Кашкай, аккумулятор 74 А/Ч, генератор 150А. С аккумулятора в багажник идет 2*25 и плюс и минус. Приходят на дистрибьютор, оттуда 35 кв. на Kicx. С генератора до акума идут родные, по моему 16 кв.

Вопрос как обычно что делать, точнее каков алгоритм поиска решения. Как меньшей кровью найти виновника (аккум, гена, провода)? Заранее спасибо.

Edited by Сергей Вилков
Link to comment

Есть еще косяк с подключением минусового провода на аккумуляторе, там не очень большое пятно контакта, но как я понял, на "пропускаемость" это не сильно влияет, только на температуру в месте стыка...

Link to comment
Народ, подскажите пожалуйста. Подключил Kicx QS 1.600 в 1 Ом. К нему подключены 2 Machete m12d4. На усилке половина гейна. Моргает свет, но напряжение на пиках 12.6-12-8. Авто Кашкай, аккумулятор 74 А/Ч, генератор 150А. С аккумулятора в багажник идет 2*25 и плюс и минус. Приходят на дистрибьютор, оттуда 35 кв. на Kicx. С генератора до акума идут родные, по моему 16 кв.

Вопрос как обычно что делать, точнее каков алгоритм поиска решения. Как меньшей кровью найти виновника (аккум, гена, провода)? Заранее спасибо.

 

большой просад,с гены дубляж + и - делай,в идеале 25 сменить на 50. и кислого на агм

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Link to comment

50 кв. и проложено. Лежат 2*25(+) и 2*25(-). Это ясно что стандартный набор "дубляж, агм" должен помочь. Но как можно без лишних затрат на первое время разобраться кто слабое звено в цепи? Я сейчас поставлю bta 130.4 и вообще похоже вольтметр "ляжет")))

Link to comment
50 кв. и проложено. Лежат 2*25(+) и 2*25(-). Это ясно что стандартный набор "дубляж, агм" должен помочь. Но как можно без лишних затрат на первое время разобраться кто слабое звено в цепи? Я сейчас поставлю bta 130.4 и вообще похоже вольтметр "ляжет")))

 

минус к акуму нормально сделать и поменять акум на агм или еще один в багажник ставить. больше никак не поможешь

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Link to comment

Для начала всё-таки сделай нормальный дубляж с гены :"+" гена-аккум , "-" двиг-аккум-кузов.

К этому всему нужно сделать дубляж "+" на центральный блок предохранителей авто. Мне это очень помогло.

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Link to comment
поставил на каждый свой пред' date=' только поставил не 100 а 80А[/quote']

 

Лишнее это. Вы просто нарисуйте схему, как потечет ток при КЗ в 1 из проводников на корпус, например, посередине. Ток потечет к месту утечки на корпус через оба преда сразу.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...