CAHbI4 Опубликовано 13 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Доброго времени суток. Встал вопрос о транспортировке автомобиля по разным мероприятиям(соревнованиям) . Какой способ транспортировки выбрать? Подкат или жесткая сцепка треугольником? Как обстоят дела с доблестными сотрудниками ГИБДД и регистрацией МРЭО? Исходные данные: 1.Водительское удостоверение категории B 2.Тягач массой 1450 кг 3. Перевозимый авто массой 680кг(в стоке) 4. Расстояние для перевозки 1500кг P.S. Сам склоняюсь к подкату, но в интернете нашел официальный ответ что подкат нужно регистрировать, а соответственно нужно водительское с другой категорией. Расскажите про свой опыт. ЭВРИБАДИ ДЕНС НАУ:music: Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 13 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Жесткая сцепка. На подкате. На жесткой сцепке самое удобное. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 13 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 видел ребята панды и мелкие машинки в кузове Газелей возят. которые кузовные именно. а так жёсткая сцепка идеальный вариант. Ссылка на комментарий
CAHbI4 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 А как товарищи с полосатыми палочками на это реагируют? и как себя ведет авто, не наровит выскочить вправо или влево? какие еще нюансы есть? ЭВРИБАДИ ДЕНС НАУ:music: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 13 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 На жесткой сцепке грузовые авто буксируют и все норм. Ведомый едет четко за ведущим. Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всегда было интересно, а как у ведомого руль фиксируют? "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всегда было интересно, а как у ведомого руль фиксируют? Никак,авто по прямой ровно едет,в поворотах поворачивает само. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Катал копендос на подкате 250 туда и 250 обратно. Тормозили 1 раз ради интереса. По хорошему, могут дое... по документам на подкат. Доки на тачку естественно с собой. Всё что впаривают, что превышение массы с прицепом - развод и ложь, ибо это не считается прицепом с полной погрузкой и не требуется категория б+е. По поводу поездки - ездили 80-100 моментами, в принципе норм. Несколько раз останавливались проверять крепу (тросы защелкивающие) - бывает пытается соскочить. Еще - будете брать в аренду - проверяйте затяжку болтов на колесах подката - теряли колесо разок... на счет руля и возможной блокировки - не подскажут, ибо зажигание отсутствовало и перенесено в панель с кнопки по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 И еще - едете порожняком с подкатом - подспустите колеса - меньше будет козлить по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 20 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Исходные данные: 1.Водительское удостоверение категории B 2.Тягач массой 1450 кг 3. Перевозимый авто массой 680кг Исходом считается не фактический вес авто+ прицеп,а максимальная снаряженая масса,что в документах. Если суммарно тягач+хвост будет выше 3,5 тонн, а открыта категория В,то права на стол. Инфа 100%,корешок ждёт суда,на мкаде остановили на т5+двуосный прицеп. Ехал пустой. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Subaru team Russia Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Исходом считается не фактический вес авто+ прицеп,а максимальная снаряженая масса,что в документах. Если суммарно тягач+хвост будет выше 3,5 тонн, а открыта категория В,то права на стол. Инфа 100%,корешок ждёт суда,на мкаде остановили на т5+двуосный прицеп. Ехал пустой. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Двухосный прицеп да, а подкат не прокатит уже так) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Двухосный прицеп да, а подкат не прокатит уже так) Ну хз! А авто,что на подкате? Его как считать? Мне кажется если нарваться на умника,то вывернуться неудастся) Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Ездил с подкатом и корчем через весь Кавказ. Посты там каждые 20 км . Ездил этим летом. Проблем никаких. Имей документы на машину и все. И с пандой проблем не было. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Radist_leha Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 21 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Транспортной компанией! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти