ctydent Опубликовано 14 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Привет Bassclub :hi: Пришло время создавать тему про новый проект, который пускает свои корни еще в 2013 год. Дальше будет много букв С 2013 по сути и начинается сумасшествие в так называемом "повседневе", все активно начинают вылазить из зоны багажника, но до массового появления Стен и БП остается примерно еще год и балом правят "гробы". Именно с него все началось и у меня, по-моему один из первых был сделан инсталл на 8 "двенашках" в ВАЗ 2112::hair:: В тот момент казалось, ну куда больше то: 155 валит, кузов уже не держит оторвана крыша, крышка багажника держится на вибре, что то постоянно надо подкручивать и подваривать. Витя Моц на своей приоре уже тогда стал рвать даже двери ::an:: В течении 2х следующих сезонов уровень е*анутости проектов стал приближаться к мировому. И понеслась ярмарка тщеславия: гроб для лохов, надо резать, варить, полиэфирить, прикручивать все на болты. И понеслись стены, много стен в сезоне 2015-2016. За 2 года мною или при моем непосредственном плотном участии было построено и переделано по моему 4 проекта со стеной, 2 из них уверенно ушли за 163 Дб :shok: Практически весь сезон 2016 года был сверх активным, постройка и доводка Lada Priora Андрея Саприна aka bigfreeze, много, вернее очень много разъездов, опять переделки. Закончился сезон так: 17 этапов, 7 первых мест, 16 вторых и 10 третьих мест и что то мне подсказывает, зная Андрюху, это еще только начало А ВАЗ 2112 купе, как хотелось, так и хочется. И хочется снова вернуться в 2013 и уже с учетом опыта, построить новый "гроб" и сделать красивый авто с законченным инсталлом и общей идеей самого проекта. Итак, ВАЗ 211230 2008 г.в. Из плюсов: - Дешево - "Крутое" китайское литье - Двигатель и коробка в хорошем состоянии Из минусов: - Кузов устал, по кругу весь в мелких недочетах - Двери уже орут! Орут что их нужно не просто варить, а менять! - Задние крылья солидарны с дверьми - Багажник присоединяется к выше перечисленным И это при беглом осмотре. На днях разбираем салон и гоним к ребятам в кузовню, где и будет озвучен весь геморой на межсезонье 2017 года. По системе: Генератор – DC 270A АКБ – АГМ 500-600 а/ч ГУ – Pioneer 80 Фронт – 6,5'' Ural Patriot + пищи Ural Patriot сколько влезет Сабовое звено – Ural Decibel 12'' Моноблоки – Ural DB 6000.1 Усилители на фронт – мощные "уася" усилики для голосовиков Изменено 28 апреля, 2017 пользователем ctydent Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Вася, а может микс из стены и гроба, тобишь гробостену аля БП 8го порядка ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 14 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Гроб бы сейчас выделялся бы среди вездесущих стен[emoji106] Отправлено с моего Nokia_XL через Tapatalk Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Успехов Василий :) Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 И литье не Китай, а Тайвань, фирма Racing Wheels Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 16 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) с грамотной системой, по всем правилам можно легко насобирать кубков в класах "без стен", ибо машин таких мало. а знаю Васю-там еще и рез будет огонь!! Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Arrow_71 Автозамена 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 25 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Мы конечно были готовы к тому, что двенарь был немного ржавый . Но тут получается глубокая кузовная жопа. ПОД Замену : Дверь водительская Дверь пассажирская Порог правы Порог левый Лечение задних арок . И самый конечно геморой в том,что кузовня либо стоит сверх дорого ,новая дверь стоит что то в районе 17 к. Задние крылья по 18 к.а самое вкусное это пороги:за один порог именно на хеч купе у нас попросили 47 тысяч!!!!Сорок мать его семь тысяч за порог.А как ни странно Б.Ушки у нас нет , или она в таком же состоянии как и у нас. От этого приходится искать альтернативы: Одну дверь купили в Ростове Другую в Нижнем Новгороде пороги ставим обычные от десятки . Крылья пытаемся вылечить латками . Авто стоит уже более месяца и ждет то одну деталь, то другую . Но эт этого еще более интересно , что все таки получится в итоге . Как только закончится этот металлический беспредел,решили ,что все таки будет интереснее перетянуть кузов пленкой и теперь выбираем цвета и дизайн. Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 25 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Продаван 12шки наверное месяц отмечал:)) Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 25 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Пленка заодно и шпатлю удержит, а то там походу такие слоя буду, что можно растерять с первыми аккордами баса Team Kicx ! Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 25 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Пленка заодно и шпатлю удержит, а то там походу такие слоя буду, что можно растерять с первыми аккордами баса надеюсь что бешеного слоя не будет , все таки двери будут новые , на крыльях вроде тоже понемногу . какие там слоя были до ремонта это да , нашел даже куски стекломата и часть порога исключительно из шпакли волосатой Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 26 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Рамки дверей профилями попутно будут усиливаться ? Вообще усилением метал. профилем всех слабых мест планируете ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Сегодня ровно 2 месяца как тачка стоит в кузовном . И приехало часть железа: сабы и моноблоки. 1.2 куба в Ниву коротыша залетело с легкостью Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Кузовной ремонт закончен, будем надеяться, что малярные работы пройдут намного быстрее. Если кому то интересно , следить за проектом так же можно у нас в группе : https://vk.com/prozvykgroup Или Instagram: https://www.instagram.com/prozvyk/ или в поиске @Prozvyk Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Тем временем у кого то были уже первые запуски и инсталяции практически готовы . Ну а мы забрали наконец то машину с кузовни и сразу поехали в другую , чтобы наварить дополнительные петли на двери . В тоге вышло, что авто простоял у мастеров практически 3 месяца . Когда нибудь и нам повезет и найдем мы пунктуальных кузовщиков. До начала сезона остается 1.5 месяца. Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 5 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Купэха золотая получается :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти