Чубатура Опубликовано 16 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Такая проблема. Саб Проха300+урал3500. После подключения - нормально все играло. Но спустя несколько недель саб начал издавать "барабанные африканские очереди", хлопки. Причем в постоянку, без остановок и все это при включенном ГУ. Хлопки НЕ при включении, а постоянно когда включена магнитола, как при заведенной, так и при заглушенной машине. Громкость этих хлопков и гулов зависит от гейна. Увеличиваешь гейн - громче хлопки, убавляешь гейн - хлопки тише. Врубаешь музыку, бахает вроде нормально, убавляешь фронт в ноль - саб продолжает грохотать. Прошу, подскажите, кто сталкивался с этим, КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ЧТО МОГЛО ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ? ГУ кстати , Пион 80ый. Про линейники наслышан Но, в них ли дело или может еще есть варианты, которые заставляют саб грохотать самопроизвольно? Ссылка на комментарий
Крик Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Саб простыл! Ural Decibel 3500, Pride bb 15 v2 :music: Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Межблоки проверь Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ну а такие признаки могут быть из-за фона? Или вряд ли? Или постоянное грохотание - признак неисправности техники и межблоков? Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Был хлопок саба при включении, вылечилось сменой межблоков. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 убавь громкость на гу в 0, если при прибавлении будет хлопок то фильтра на гу погорели. было такое на 535 пионе дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) убавь громкость на гу в 0, если при прибавлении будет хлопок то фильтра на гу погорели. было такое на 535 пионе Ситуация такая..Хлопка именно при прибавлении громкости с нуля нет как такового, но они (хлопки и гул) постоянно валят при нуле или при выкрученной громкости. НО, такой "разовый хлопок" зато есть на мидбасах при включении ГУ. Он очень слабый, порой даже не слышно, но при этом дифф разок всосется. А на сабе такого именно разового нет, они постоянны на нем. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Чубатура Ссылка на комментарий
vov4ik909 Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 у меня на каррозерии (пион японский) также было,только со всех линейников,не только которые на саб идут,случилось это после того,как в магазине подключал для проверки(то ли магнитолу,то ли ещё что то) и задел проводом +12 за массу рса ,которые от пиона шли. походу масса на линейках вылетела(((( тоже при подключении саб при добавлении гейна как пулемет строчил... Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Чубатура, заедь в любой ремонт тебе через 5 сек скажут в чем беда дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Чубатура, заедь в любой ремонт тебе через 5 сек скажут в чем беда это в какой ремонт то? ГУ сдать или в автозвуковую студию? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 17 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 "разовый хлопок" зато есть на мидбасах при включении ГУ Это особенность схемотехники усилителя. нету в нем мутирующих транзисторов, которые временно блокируют вход УМЗЧ, вот мы слышим хлопок при включении. Причем, если отключить линейники, хлопка не будет, тк он рождается в ГУ. Минус на линейных выходах с ГУ проверить надо (это болезнь Пионеров). После - экран на линейниках. Бывает, потенциометры на усе чудят. Причем, с отключенным входом проблема проявляется не всегда. Тут все просто: крутнуть туда-сюда потенциометр и сразу будет слышно, есть ли перемена или нет. Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 саб при добавлении гейна как пулемет строчил... ...идеально выразился! у меня так и есть! Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 это в какой ремонт то? ГУ сдать или в автозвуковую студию? в любой ремонт электроники где магнитолы ремонтируют. там тебе и сразу скажут что и как дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Чубатура Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вообщем на новогодних праздниках буду все смотреть, снимать и после понесу в ремонт. А сегодня эпопея продолжилась. Саб "OFF" на магнитоле, выносной - тоже в нуле, мафон тихо играет. Выхожу из машины, точнее начинаю вылазить, заметил как одежда на мне щелкает (наэлектризовалась), выношу ноги из машины мимо фронта, как из динамиков - хлопок. Пока вылазил в итоге еще хлопок, и сразу же громко бахнул саб. Повторил процедуру - тоже самое. Вылажу - щелкает одежда, хлопает фронт. В итоге сажусь, все проверил, все продолжает играть. Но, на выносном гейне саба лампочка уже не горит. Взял в руки, крутанул уровень, опять резкий хлопок саба и загорается клипп и горит в постоянку. Запаха не было. Я торопился, на улице -30, на скоряк выбежал скинул рем с моника и поехал. Что это за явление такое?! Уже теперь от наэлектризованной одежды будут уси в защиту уходить?! Че за хрень такая? У меня при первом включении системы (в сентябре этого) - сразу же ушел Hannibal 2.300 в защиту и не вышел (заменил на резервный dls, но жалко, усь отлично работал до этого), щас походу второй уже не выйдет! Остался последний в системе ГЗ2800....боюсь за него теперь! Сталкивался кто с таким. Я сегодня был Электро! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти