Prado Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот читаю и удивляюсь' date=' Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017.[/quote'] Ничего удивительного тут нет,у меня машина на гарантии к примеру и ипал я допиливать там что то,нафига людей заведомо обманывать вообще не пойму,не ужели культ денег в квадрат уже возвоят. Мощные и надежные гены болт он... Болт уже вычеркнули,едем дальше. Gorky Style Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 По своему опыту скажу, так как мне с этой темой болт-в-болт много кто парил мозг с генераторами Сингер. Вроде умные парни здесь сидят с уровнем технического интеллекта заметно выше среднего. Перестаньте уже верить в сказки и пытаться найти МОЩНЫЙ генератор болт в болт, это сродни поиску "мощного" акб на 150 а/ч, заместо родного 65 а/ч и чтобы он ВЛЕЗ в штатное место. Вы же понимаете абсурдность выше сказанного. С генами абсолютно то-же самое. В большинстве случаев, мощный гена будет больше по размеру физически, в связи с этим все точки крепления и вылета шкива смещаются и все это надо подгонять. п.с. почему у DC было болт в болт, там насколько я понял фрезеровались свои оригинальные корпуса из алюминия или из чего они их там делают. Т.е. по сути корпус гены - "кастом, хэнд мэйд". А большинство производителей юзают стандартные, литые корпуса тех или иных размеров. Я вот сильно не волоку в этом,будем считать что уровень тех познаний ниже среднего:sarcastic::sarcastic: Но если сейчас в родной корпус могут напихать статор на плоской меди и все прочее то в сказки верить можно:scratch_one-s_head: Про акум тоже чет как то...У жены опель с родным 45ач можно сотку вкинуть смело,в свою тоже 105 планирую без танцев с бубном. ПиСи как раз до этого на субаре был DC болт он,думаю продолжать не соит. Gorky Style Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Prado, я лишь попытался объяснить основной принцип, а частности они всегда бывают, только к основной массе это не имеет никакого отношения. Насчет упаковать в родной корпус более мощные кишки. Да можно, но чудес не бывает, объем корпуса ведь все равно ограничен, 180, 200 максимум 220 видел из того, что мне предлагали упаковать в родной корпус (но люди хотели от 250 и выше). Плоский провод, 6 фаз, там уже идет другой порядок цен, который отпугивал людей. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Nastradamus, По цене на плоском выходит не дороже чем тут предлагают.При условии что гена собирается тут,а не там(за бугром) Gorky Style Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 По своему опыту скажу, так как мне с этой темой болт-в-болт много кто парил мозг с генераторами Сингер. Вроде умные парни здесь сидят с уровнем технического интеллекта заметно выше среднего. Перестаньте уже верить в сказки и пытаться найти МОЩНЫЙ генератор болт в болт, это сродни поиску "мощного" акб на 150 а/ч, заместо родного 65 а/ч и чтобы он ВЛЕЗ в штатное место. Вы же понимаете абсурдность выше сказанного. С генами абсолютно то-же самое. В большинстве случаев, мощный гена будет больше по размеру физически, в связи с этим все точки крепления и вылета шкива смещаются и все это надо подгонять. п.с. почему у DC было болт в болт, там насколько я понял фрезеровались свои оригинальные корпуса из алюминия или из чего они их там делают. Т.е. по сути корпус гены - "кастом, хэнд мэйд". А большинство производителей юзают стандартные, литые корпуса тех или иных размеров. Ну хз заказывал из америки на F-350 генераторы bolt on 2 шт. Все отлично встало и работает без каких либо проблем, разве что шкивы были под другой ремень немного, но это мелочи. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Nastradamus, По цене на плоском выходит не дороже чем тут предлагают.При условии что гена собирается тут,а не там(за бугром) это где такие цены? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 это где такие цены? Кто ищет тот найдетВ России уже не один человек занимется сборкой ген. Gorky Style Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну хз заказывал из америки на F-350 генераторы bolt on 2 шт. Все отлично встало и работает без каких либо проблем, разве что шкивы были под другой ремень немного, но это мелочи. Ну я как бы начал с того, что в ограниченный объем (родной корпус) сложно впихнуть мощные кишки. Да и тема изначально про класс авто у которых родная гена в диапазоне 80-120 ампер, а хотим впихнуть 250 и выше. А на больших американских авто, особенно как на вашем монстре, родной корпус генератора с голову лошади туда и 400а не проблема упаковать. И еще, может кто-то меня не правильно понял, я не говорил, что генераторов болт в болт не бывает, на сайте dc power есть обширный список моделей авто, но как правило к нашему автопрому это не имеет никакого отношения. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Кто ищет тот найдетВ России уже не один человек занимется сборкой ген. Ну знаешь, одно дело собрать 10 ген и пытаться демпенговать для продвижения своего продукта, а другое стабильно функционирующий бизнес со справедливой нормой прибыли. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 И еще' date=' может кто-то меня не правильно понял, я не говорил, что генераторов болт в болт не бывает, на сайте dc power есть обширный список моделей авто, но как правило к нашему автопрому это не имеет никакого отношения.[/quote'] Как раз таки DC RC250 имеет прямое отношение к нашему автопрому. Ну знаешь' date=' одно дело собрать 10 ген и пытаться демпенговать для продвижения своего продукта, а другое стабильно функционирующий бизнес со справедливой нормой прибыли.[/quote'] Мы не можем судить о количестве шт,да и нет в этом никакой надобности. Главное для потребителя это то что все таки можно получить нужный гену за вменяемые деньги,а не этот псевдо болт он. Gorky Style Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Как раз таки DC RC250 имеет прямое отношение к нашему автопрому. :facepalm: я же выше про это писал: "п.с. почему у DC было болт в болт, там насколько я понял фрезеровались свои оригинальные корпуса из алюминия или из чего они их там делают. Т.е. по сути корпус гены - "кастом, хэнд мэйд". А большинство производителей юзают стандартные, литые корпуса тех или иных размеров." Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Леха о чем спор то, согласись, когда генератор без слесарных переделок( больших или нет, не суть) не встает в тачку, об этом и надо заявлять потребителям, причем тут белоручки и прочие ненужные эпитеты, да априори не белоручки с такими системами у многих в авто, суть в том, что товар не встает без лишних телодвижений в авто, что опровергает "болт в болт", может покупан расчитывает его в поле грубо говоря на коленке поменять полагаясь на описание, а тут такой сюрприз, хорошие генераторы, не спорю, я лично уточнял у об этих нюансах у продавца, когда присматривал себе такой вариант, и не отказываюсь все еще от него, просто хочется быть в курсе за нюансы при установке его в авто, продавец может просто не знать особенности крепежа того или иного авто, ну в таком разе будь честным и объяви о своей неготовности распологать такой инфой, и в объявлении указать, что гены встают на авто, но в отличии от других с минимальными переделками, с такими данными ттх и ценой меньше спросом они пользоваться не будут явно Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Да я не с кем не спорю, просто сделал шаг в сторону, от основного обсуждения и попытался объяснить суть проблемы, чтобы люди не испытывали особых иллюзий на этот счет. Благо есть опыт общения с Майком Сингером и имеется картина происходящего в этой "отрасли". А насчет того, что генераторы, которые обсуждают в этой теме не встают болт-в-болт, я уже высказался и никого не защищаю. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Стас Сонягин Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 спасибо вам за возмущение в развернутом виде, хотел покупать себе на 124ый мотор, задавал те-же вопросы, получал те-же ответы(болт в болт) сися к писе и вообще фсиоАтЛиЧнА, ща буду думать, а так цена сладкая, ты кстати если вкорячишь этот дохера почти родной гену на двиг, опиши как он работает и выдаваемый им ток, главное чтоб мощность не была такой-же "родной" как с креплением Сегодня сделал крепления, могу в лс скинуть. Ссылка на комментарий
Стас Сонягин Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот читаю и удивляюсь, Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017. п.с. Другой вопрос, что пользователя вводят в некоторое заблуждение термином болт-в-болт. Хотя я на своей памяти ничего кроме генераторов DC и не припомню из этого разряда, всегда все приходится подгонять и допиливать. Просто я изначально хотел брать другой генератор, но мне его так нахваливали , что он ничем не хуже, а еще большой плюс его - это то что он встает железно болт в болт на приору! :biggrin: А я как дурак клюнул.... Ну ничего 2 часа убил времени и все сделал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения