Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мощные и Надежные Генераторы AZ-13 SPL POWER


kydesnik421

Рекомендуемые сообщения

Цена вопроса и сроки изготовления на форд фокус 2? и еще контакты подключения?

 

тоже интересно на счёт фишки. у меня на штатном генераторе и на dc power rc 250 было два провода - на плюс и возбуждение. а чо по подключению с вашим геной?

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такое вранье, что на приоры встает болт в болт... На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет, если накидать шайб и сделать две пластинки))))):biggrin::biggrin::biggrin:

d5ca48ad97cd.jpg"]d5ca48ad97cd.jpg[/url]

a10d5c14edd7.jpg

6728b1322a1f.jpg

Изменено пользователем Стас Сонягин
Ссылка на комментарий
На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет' date=' если накидать шайб и сделать две пластинки))))[/quote']

Но думаю всё же лучше пару шайб поставить, чем лишиться кондея или покупать гену в два раза дороже)

Ссылка на комментарий
Но думаю всё же лучше пару шайб поставить, чем лишиться кондея или покупать гену в два раза дороже)

 

Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))):biggrin: Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))):biggrin: Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Заметил всё) Может переделают в будущем, да и как я понял они могут запихать железо из него(своего генератора) в твой корпус, если не так - поправьте)

Ссылка на комментарий
Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))):biggrin: Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт.

Ссылка на комментарий
Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт.

 

Болт в болт - это когда ты взял генератор и поставил на родное место без доработак! А чтоб ваш поставить, надо внести изменения в конструкцию! Сделать пластины, выровнить шкиф шайбами, чтоб ремень не стоял под углом... Плюс надо сверлить кронштейн! Так как отверстие в нем под 8ой болт, а у генератора под 10ый!

<a href=15af0e175ddd.jpg' alt='15af0e175ddd.jpg'

Так что надо писать не "болт в болт", а "с небольшими доработками"!

Изменено пользователем Стас Сонягин
Ссылка на комментарий
Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт.

 

Бггг...ну да:lol::lol:

Чето у меня пропало желание:sarcastic::sarcastic:

Gorky Style

Ссылка на комментарий
Болт в болт - это когда ты взял генератор и поставил на родное место без доработак! А чтоб ваш поставить, надо внести изменения в конструкцию! Сделать пластины, выровнить шкиф шайбами, чтоб ремень не стоял под углом... Плюс надо сверлить кронштейн! Так как отверстие в нем под 8ой болт, а у генератора под 10ый!

html>

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Такое вранье, что на приоры встает болт в болт... На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет, если накидать шайб и сделать две пластинки))))):biggrin::biggrin::biggrin:

d5ca48ad97cd.jpg"]d5ca48ad97cd.jpg[/url]

a10d5c14edd7.jpg

6728b1322a1f.jpg

 

спасибо, интерес к гене пропал, оставлю свой DC Power RC250

отписываюсь...

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий
Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт.

 

болт в болт это мой DC Power RC250, когда снял штатный и поставил другой без как-либо доработок

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

Вот читаю и удивляюсь, Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017.

 

п.с. Другой вопрос, что пользователя вводят в некоторое заблуждение термином болт-в-болт. Хотя я на своей памяти ничего кроме генераторов DC и не припомню из этого разряда, всегда все приходится подгонять и допиливать.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Вот читаю и удивляюсь, Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017.

 

п.с. Другой вопрос, что пользователя вводят в некоторое заблуждение термином болт-в-болт. Хотя я на своей памяти ничего кроме генераторов DC и не припомню из этого разряда, всегда все приходится подгонять и допиливать.

 

вот ваш пост-скруптум в тему, в этом то всё и дело, не нужно кричать болт в болт, нужно почестному писать с минимальными доработками...

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

По своему опыту скажу, так как мне с этой темой болт-в-болт много кто парил мозг с генераторами Сингер. Вроде умные парни здесь сидят с уровнем технического интеллекта заметно выше среднего. Перестаньте уже верить в сказки и пытаться найти МОЩНЫЙ генератор болт в болт, это сродни поиску "мощного" акб на 150 а/ч, заместо родного 65 а/ч и чтобы он ВЛЕЗ в штатное место. Вы же понимаете абсурдность выше сказанного. С генами абсолютно то-же самое. В большинстве случаев, мощный гена будет больше по размеру физически, в связи с этим все точки крепления и вылета шкива смещаются и все это надо подгонять.

 

п.с. почему у DC было болт в болт, там насколько я понял фрезеровались свои оригинальные корпуса из алюминия или из чего они их там делают. Т.е. по сути корпус гены - "кастом, хэнд мэйд". А большинство производителей юзают стандартные, литые корпуса тех или иных размеров.

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...