Sevil Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Цена вопроса и сроки изготовления на форд фокус 2? и еще контакты подключения? тоже интересно на счёт фишки. у меня на штатном генераторе и на dc power rc 250 было два провода - на плюс и возбуждение. а чо по подключению с вашим геной? 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Стас Сонягин Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Такое вранье, что на приоры встает болт в болт... На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет, если накидать шайб и сделать две пластинки))))):biggrin: "][/url] Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Стас Сонягин Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет' date=' если накидать шайб и сделать две пластинки))))[/quote'] Но думаю всё же лучше пару шайб поставить, чем лишиться кондея или покупать гену в два раза дороже) Ссылка на комментарий
Стас Сонягин Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Но думаю всё же лучше пару шайб поставить, чем лишиться кондея или покупать гену в два раза дороже) Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))) Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin: Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))) Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin: Заметил всё) Может переделают в будущем, да и как я понял они могут запихать железо из него(своего генератора) в твой корпус, если не так - поправьте) Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))) Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin: Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт. Ссылка на комментарий
Стас Сонягин Опубликовано 16 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт. Болт в болт - это когда ты взял генератор и поставил на родное место без доработак! А чтоб ваш поставить, надо внести изменения в конструкцию! Сделать пластины, выровнить шкиф шайбами, чтоб ремень не стоял под углом... Плюс надо сверлить кронштейн! Так как отверстие в нем под 8ой болт, а у генератора под 10ый! Так что надо писать не "болт в болт", а "с небольшими доработками"! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Стас Сонягин Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 16 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт. Бггг...ну да:lol::lol: Чето у меня пропало желание:sarcastic::sarcastic: Gorky Style Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Болт в болт - это когда ты взял генератор и поставил на родное место без доработак! А чтоб ваш поставить, надо внести изменения в конструкцию! Сделать пластины, выровнить шкиф шайбами, чтоб ремень не стоял под углом... Плюс надо сверлить кронштейн! Так как отверстие в нем под 8ой болт, а у генератора под 10ый! Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Такое вранье, что на приоры встает болт в болт... На вашем генераторе только шкиф по вылету короче и ширина ушек генератора короче в 2 раза... И еще пару мелочей.... А так болт болт встанет, если накидать шайб и сделать две пластинки))))):biggrin: "][/url] спасибо, интерес к гене пропал, оставлю свой DC Power RC250 отписываюсь... 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Это все мелочи, по сравнению с тем когда ты изготавливаешь новый крепеж. Тут же у тебя все осталось штатное без переделок. так что болт в болт. болт в болт это мой DC Power RC250, когда снял штатный и поставил другой без как-либо доработок 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот читаю и удивляюсь, Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017. п.с. Другой вопрос, что пользователя вводят в некоторое заблуждение термином болт-в-болт. Хотя я на своей памяти ничего кроме генераторов DC и не припомню из этого разряда, всегда все приходится подгонять и допиливать. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Илюха Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 золотые слова Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот читаю и удивляюсь, Вы на форуме белоручек, что ли. Что вас пугает небольшое допиливание гены до нужной кондиции, это НОРМА. Капец вы обленились, вы еще идите ящика на заказ сделайте, чтобы стать чемпионами в сезоне 2017. п.с. Другой вопрос, что пользователя вводят в некоторое заблуждение термином болт-в-болт. Хотя я на своей памяти ничего кроме генераторов DC и не припомню из этого разряда, всегда все приходится подгонять и допиливать. вот ваш пост-скруптум в тему, в этом то всё и дело, не нужно кричать болт в болт, нужно почестному писать с минимальными доработками... 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) По своему опыту скажу, так как мне с этой темой болт-в-болт много кто парил мозг с генераторами Сингер. Вроде умные парни здесь сидят с уровнем технического интеллекта заметно выше среднего. Перестаньте уже верить в сказки и пытаться найти МОЩНЫЙ генератор болт в болт, это сродни поиску "мощного" акб на 150 а/ч, заместо родного 65 а/ч и чтобы он ВЛЕЗ в штатное место. Вы же понимаете абсурдность выше сказанного. С генами абсолютно то-же самое. В большинстве случаев, мощный гена будет больше по размеру физически, в связи с этим все точки крепления и вылета шкива смещаются и все это надо подгонять. п.с. почему у DC было болт в болт, там насколько я понял фрезеровались свои оригинальные корпуса из алюминия или из чего они их там делают. Т.е. по сути корпус гены - "кастом, хэнд мэйд". А большинство производителей юзают стандартные, литые корпуса тех или иных размеров. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения