King_Unique Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Добрый день.Планирую установить в багажник 2 AGM плиты по 150а/ч , наиболее частый вариант подключения: тянуть +и- от подкапотного аккумулятора , под капотом стоит кислота 55а/ч.Задумался о подключении задних акб напрямую от генератора , чтобы не затрагивать подкапотный кислотник.От agm будет запитана вся музыка в авто , от подкапотного электрика и магнитола , оба будут подключены напрямую к генератору.Стоит ли так делать и какие у такого варианта есть минусы? Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как тебе удобнее так и делай! Главное предохранители ставить не забывай и с их номиналом не лишкуй. Ссылка на комментарий
King_Unique Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как тебе удобнее так и делай! Главное предохранители ставить не забывай и с их номиналом не лишкуй. Я видел очень мало таких вариантов подключения , по этому интересуюсь - может быть есть какие-то недостатки и опасности при такой коммутации. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Добрый день.Планирую установить в багажник 2 AGM плиты по 150а/ч , наиболее частый вариант подключения: тянуть +и- от подкапотного аккумулятора , под капотом стоит кислота 55а/ч.Задумался о подключении задних акб напрямую от генератора , чтобы не затрагивать подкапотный кислотник.От agm будет запитана вся музыка в авто , от подкапотного электрика и магнитола , оба будут подключены напрямую к генератору.Стоит ли так делать и какие у такого варианта есть минусы? так по сути кислота всеравно будет в цепи питания висеть, и так же забирать на себя часть заряда. не вижу особого смысла заморачиваться. тащил бы от кислоты протяжки, а от гены просто заменил бы на более толстые провода. кислоту со временем заменил бы на агм. хотя у меня отлично жили кислота и агм. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В большинстве случаев многим удобнее мощные кабеля до багажника тянуть именно от штатного акб, а не от генератора . Прохождение тока по проводникам все равно "замыкается" на генераторе (если генератор один). Ссылка на комментарий
T31 Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В большинстве случаев многим удобнее мощные кабеля до багажника тянуть именно от штатного акб, а не от генератора . Прохождение тока по проводникам все равно "замыкается" на генераторе (если генератор один). Ну а в чем удобство?то кинул 2 провода просто подлинее ,прикрутил к гене и к двигу,с этими кусками не возится.плюс экономия одного преда)по мне удобный вариант Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Какой гена ? Не вижу смысла тянуть провода от гены толще , чем того требует ток зарядки гены. А если гена слабее 150а, то и в протяжке отдельной массы тоже смысла нет. Если основные аакумы в багажнике , то главное "токовое кольцо" замкнуто : минусом акков - уси - плюс акков. Чем толще будут протяжки, тем сильнее будет высасываться поткапотный аккум, сильнее моргание фар и проблемы с эбу. Правильнее всего в багажнике воткнуть развязку в виде медных шин ,и плюс и минус, соединить с акумами и усями в багажнике, а под капот бросить с шины один плюс (0ga), а массу по кузову , на минусовую шину. Если же гена больше 150, то массу уже тоже нужно дублировать. Очень полезное видео про массу есть на ютубе на канале Алхимика. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
T31 Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Какой гена ? Не вижу смысла тянуть провода от гены толще , чем того требует ток зарядки гены. А если гена слабее 150а, то и в протяжке отдельной массы тоже смысла нет. Если основные аакумы в багажнике , то главное "токовое кольцо" замкнуто : минусом акков - уси - плюс акков. Чем толще будут протяжки, тем сильнее будет высасываться поткапотный аккум, сильнее моргание фар и проблемы с эбу. Правильнее всего в багажнике воткнуть развязку в виде медных шин ,и плюс и минус, соединить с акумами и усями в багажнике, а под капот бросить с шины один плюс (0ga), а массу по кузову , на минусовую шину. Если же гена больше 150, то массу уже тоже нужно дублировать. Очень полезное видео про массу есть на ютубе на канале Алхимика. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk В целом мысль понял насчет высасывания)просто так сделать проще получается.вопрос такой если гена 140а,под капотом кислота 62,а в багажнике нарада 150а,сильных просадов не ожидается ,jl 1000/1 и четырех канальник 100/4,возможно так сделать,или с аккма на аккум лучше кидать? Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В твоём случае можно использовать любой вариант. Если брать с подкапотного, то не забудь продублировать гену. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
T31 Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В твоём случае можно использовать любой вариант. Если брать с подкапотного, то не забудь продублировать гену. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk С гены на плюс аккума,минус с двигателя на минус аккума и на корпус?или другой какой вариант? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти