burbiturniy Опубликовано 2 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) pride t15 v3, короб 140 чистыми,порт 490 кв настройка 30 гц. усилитель dd m4a неделю разминал,играл тихо,был подключен в 2.8 ОМа,клипа не видел. подключил в 0.7,запускаю,на одном из треков как будто выстрел их катушки,выкручиваю проверяю сопротивление на обоих катушках одинаковое,ничего не цепляет. Ставлю обратно первый трек,опять выстрел,выкручиваю,замечаю на кольце(то что сигнальный элемент) потертость,углубления никакого на кольце нету,только потертость. Ход на вид в районе 5 см,по моще в пиках не больше 1 КВт! вопрос вот в чем, неужели было превышение хода больше 145% что заявляет производитель? Счас выкрутил саб погонять без короба,ход в районе 5 см, появляется какой то звон из колпака,опять же что это может быть,есть второй такой же новый саб,на нем такого призвука нету... на 12 секунде слышно звон vk.com/video257805451_456239024 Изменено 2 января, 2017 пользователем burbiturniy Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 2 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 сделай фото что бы было видно катушку и верхний фланец. Насколько видно (см) обмотку относительно верхнего фланца? JVC 7407 Ссылка на комментарий
ruslanvgarage Опубликовано 2 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 сори чуток не в тему, когда крутил вертел этот саб (приносили такой) заметил что нижняя шайба меньше диаметром чем верхняя, может и показалось, посмотри если не сложно. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
burbiturniy Опубликовано 3 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 сделай фото что бы было видно катушку и верхний фланец. Насколько видно (см) обмотку относительно верхнего фланца? обмотку видно примерно на 1.8-2 см Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 какой то нездоровый цвет у катушки ) я не верю, что лили 1кВт, и катушка стала такого цвета! или они изначально с чёрным лаком? элемент не замят вроде. подводящие у них где припаяны? под дифом, или под колпаком? Ссылка на комментарий
burbiturniy Опубликовано 3 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 какой то нездоровый цвет у катушки ) я не верю, что лили 1кВт, и катушка стала такого цвета! или они изначально с чёрным лаком? элемент не замят вроде. подводящие у них где припаяны? под дифом, или под колпаком? Изначально с чёрным лаком. в том то и дело что замятости нету,только затертость в самом верху кольца. от куда она могла появится? подводящие припаяны под дифф. вот например джуниор с превышение хода у меня такого точно нету... Ссылка на комментарий
burbiturniy Опубликовано 3 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 сори чуток не в тему, когда крутил вертел этот саб (приносили такой) заметил что нижняя шайба меньше диаметром чем верхняя, может и показалось, посмотри если не сложно. Заранее благодарен. Шайбы одинаковые! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изначально с чёрным лаком. в том то и дело что замятости нету,только затертость в самом верху кольца. от куда она могла появится? у меня такого точно нету... так ширина катушки такая же, как ширина контрольного элемента, на сколько видно по фото ) + зазор. потому в лучшем случае и касается краем. Ссылка на комментарий
burbiturniy Опубликовано 3 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 так ширина катушки такая же, как ширина контрольного элемента, на сколько видно по фото ) + зазор. потому в лучшем случае и касается краем. Тут видно что катушка такой же ширины как и кольцо в самой низкой части(не считая плавного перехода в самом низу) и дальше идет на расширение. Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Постучи пальцем по колпаку, не сильно, если звон есть то это выгорел клей и звенят витки на катушке, крайние могут быть на месте и верхние тоже могут быть на месте, а внутренние в "свободном полете", на прайдах такое не редкость Отправлено с моего Lenovo S1a40 через Tapatalk АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Тут видно что катушка такой же ширины как и кольцо в самой низкой части(не считая плавного перехода в самом низу) и дальше идет на расширение. так + сам зазор ещё приличный. как раз выходит на край верхний. по фото трудно судить. но очень похоже, что именно так. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 меня одно смущает, почему контрольный элемент так близко к началу катушки при ходе в обе стороны 74 мм, может в этом косяк, возможно я не прав. Высота намотки у него 7,5 см? JVC 7407 Ссылка на комментарий
Ivanterm Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 pobeda, на прайдах это не редкость? вот только катушки на прайды ставят с того же завода что и на дд и на са и т.п американские сабы, или на прайд идет отдельная партия? 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
Ivanterm Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 arms (Николай), ну от конца намотки до начала сигнального элемента примерно 1см, это превышении в обе стороны на 2см(а до удара итого больше)... 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
Ivanterm Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 ну что то мне кажется что 140 литров многовато даже для 490квадратов 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти