Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Странный вопрос, но мучает


Рекомендуемые сообщения

Допустим, стоит аккум под капотом и аккум в багажнике. Без разницы какие. Условно аккум под капотом разряжен больше, чем тот, что в багажнике.

Соединены они кабелем (сечение условно), стоят предохранители с двух сторон на плюсе. При запуске двигателя не произойдет того, что предохранители сгорят? Если основное питание стартер будет брать со второго аккума? Или я чего-то не понимаю? Ставить УРА?

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий
Допустим, стоит аккум под капотом и аккум в багажнике. Без разницы какие. Условно аккум под капотом разряжен больше, чем тот, что в багажнике.

Соединены они кабелем (сечение условно), стоят предохранители с двух сторон на плюсе. При запуске двигателя не произойдет того, что предохранители сгорят? Если основное питание стартер будет брать со второго аккума? Или я чего-то не понимаю? Ставить УРА?

 

ничего не будет. акумы будут разряжаться одинаково в системе. вспомним момент прикуривания авто

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
ничего не будет. акумы будут разряжаться одинаково в системе. вспомним момент прикуривания авто

 

Ну а если под капотом кислота замерзла, а в багажнике агм? Мне кажется полетят эти преды, пускай хоть по 150А.

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий
Ну а если под капотом кислота замерзла, а в багажнике агм? Мне кажется полетят эти преды, пускай хоть по 150А.

 

Пол страны так ездит, ни у кого еще не сгорели

Ссылка на комментарий
Ну а если под капотом кислота замерзла, а в багажнике агм? Мне кажется полетят эти преды, пускай хоть по 150А.

 

есть замеры тока стартера, потребляет при холодных при холодных пусках больше 200ампер.

чисто теоретически, если весь ток пойдет из багажника то пред на 150а должен пыхуть. но не успеет. там не так долго ток валит за 200а.

ну и кислота как бы ни замерзла, немного тока даст

Ссылка на комментарий
есть замеры тока стартера, потребляет при холодных при холодных пусках больше 200ампер.

чисто теоретически, если весь ток пойдет из багажника то пред на 150а должен пыхуть. но не успеет. там не так долго ток валит за 200а.

ну и кислота как бы ни замерзла, немного тока даст

 

Тут советуют еще ставить второй акум и цель силовую делать 10мм2, и в нее диод ампер на 100. Музыку всю подключать от второго акума, который изза диода не будет участвовать в пуске авто. А зарядка идти будет.

Бред идея?

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий
Бред идея

100пудова бред! На диоде будет потеря напряжения.

Не ипи мозги!

Условно аккум под капотом разряжен больше' date=' чем тот, что в багажнике.[/quote']

ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

ничего не будет. акумы будут разряжаться одинаково в системе

Соединяй и ездий!

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Буквально в эту зиму заводил авто с севшим акб (штатная кислота ) от агм акб через 200А предохранитель- ничего не сгорело. Насчет разряженности параллельных акб много копий сломано уже... Если коротко то допустим сложилась ситуация ,что в кислотном акб снизилась плотность электролита (опустим факторы из-за чего), то по физике процессов он будет тянуть ток с паралелльно подключенного акб с большей емкостью. Аналогично принципу сообщающихся сосудов. P/S Да и еще, если кислота замерзла сильно , то лучше ее отключить от системы на время ( необходимое для заряда внешним ЗУ при плюсовой температуре).

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий
Буквально в эту зиму заводил авто с севшим акб (штатная кислота ) от агм акб через 200А предохранитель- ничего не сгорело. Насчет разряженности параллельных акб много копий сломано уже... Если коротко то допустим сложилась ситуация ,что в кислотном акб снизилась плотность электролита (опустим факторы из-за чего), то по физике процессов он будет тянуть ток с паралелльно подключенного акб с большей емкостью. Аналогично принципу сообщающихся сосудов. P/S Да и еще, если кислота замерзла сильно , то лучше ее отключить от системы на время ( необходимое для заряда внешним ЗУ при плюсовой температуре).

 

Я понимаю, если сядут, то оба. Смотрел параметры стартера 21083 движка, он в холодный пуск жрет по заявке 500А, при ХХ ходе 75А, при нормальном пуске 200А. Но это же пиковые значения, которые есть в системе доли секунды. Тогда ставлю так, напрямую через преды с двух сторон. Спасибо!

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...