андрей936 Опубликовано 17 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Доброго времени суток. Имеем два Диф Бонса 312 и усь DB5500. Автомобиль седан Toyota Mark X. Короб 130 чистого, порт шелевой в крыло со стороны руля 456кв. длиной 70см. Максимальный рез 149.1 на 31гц при закрытых дверях. рез гаражный в прохладе, на соревах офф 148.6., причем рез стабильный. Думаю мало для этого железа. Буду благодарен за полезный совет. Проем между багажником и салоном ограничен размерами 780 в ширину и 420 в высоту.Генератор штатный 130а и два XS 3100. Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 149,1 делали с одной дб 123 и 3,5к уся в коробе на щели.. мне нечего добавить 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
budivoz Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Sevil, почему тогда в твоей подписи 150,41? Ссылка на комментарий
vov4ik909 Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Sevil, почему тогда в твоей подписи 150,41? может потому, что в подписи 2*SQ HDC 3.112 + Pride 5,5k?? Ссылка на комментарий
budivoz Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 vov4ik909, Тебе с такой находчивостью не иначе как в милиции надо работать) Это я ему написал к тому что человек попросил совета как ему рез поднять, а Sevil написал какую то ерунду со смыслом того что рез у тс ниочем. Хотя в его подписи железо не слабое а рез 150,41. Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Доброго времени суток. Имеем два Диф Бонса 312 и усь DB5500. Автомобиль седан Toyota Mark X. Короб 130 чистого, порт шелевой в крыло со стороны руля 456кв. длиной 70см. Максимальный рез 149.1 на 31гц при закрытых дверях. рез гаражный в прохладе, на соревах офф 148.6., причем рез стабильный. Думаю мало для этого железа. Буду благодарен за полезный совет. Проем между багажником и салоном ограничен размерами 780 в ширину и 420 в высоту.Генератор штатный 130а и два XS 3100. Делай на трубе, начинай со 170 литров чистого и эксперементируй. С такого бюджета реально снять 152-153 Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Доброго времени суток. Имеем два Диф Бонса 312 и усь DB5500. Автомобиль седан Toyota Mark X. Короб 130 чистого, порт шелевой в крыло со стороны руля 456кв. длиной 70см. Максимальный рез 149.1 на 31гц при закрытых дверях. рез гаражный в прохладе, на соревах офф 148.6., причем рез стабильный. Думаю мало для этого железа. Буду благодарен за полезный совет. Проем между багажником и салоном ограничен размерами 780 в ширину и 420 в высоту.Генератор штатный 130а и два XS 3100. начинай с большего объема, как сказал комментатор выше, где то со 170л и только эксперементы, трубы пробуй 200 и 250... у меня приора седан, рез 151.9 на 35 с дб315 и ае5500, и это пока не окончательный резульат, собираюсь дальше уходить... так что пили, пробуй и эксперементируй Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти