Дмитрий Холявин Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 как я понимаю при работе саба катушка неизбежно греется и нагревает магнит за счёт чего падает магнитная индукция и следственно мощьность саба тем самым как я понимаю что на жаре сабы валят меньше ешё и возрастает риск спалить сам саб так как лак не держит большую температуру и почему не кто не задумывается об охлождении магнита помогите разобраться и скажите правильно ли я рассуждаю Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ты клонишь к неодиму в жидком азоте? Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Дмитрий Холявин Опубликовано 20 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ты клонишь к неодиму в жидком азоте? хаха конечно это было бы идельно но нет я просто хочу чтобы мою теорию подкрепили или опровергли а так есть мысли об алюм радиаторе на ферит Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Вам бы для начала разобраться в природе данного явления, почему греется магнит. А там глядиш и решение найдется без неодима и жидкого азота. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) и почему не кто не задумывается об охлождении магнита Уверен? А там глядиш и решение найдется без неодима Как раз у неодима большие проблемы с температурой. По сравнению с ферритом точка Кюри ниже аж на 100-150 градусов Цельсия. К примеру неодим N42 размагничивается в ноль при температуре 80 градусов, а N52 размагнитится уже при 60. Есть конечно неодимы термостойкие, но они дороже обычных раз 3-6 и слабее по коэрцетивке... Вам бы для начала разобраться в природе данного явления А чего тут разбираться? Что ближе к катушке и теплопроводней - то и греется... а и жидкого азота Достаточно водяного охлаждения и развитого радиатора. Организация интенсивной продувки катушки принудительно может породить много акустического шума. Но есть одно огромное НО! По скольку многие соревновательные аудио форматы курируют фирмы-производители железа, то чтобы не уменьшать количество продаж в правила соревнований внесли ограничения по применению систем принудительного охлаждения катушек и магнитных систем динамиков... И не только! Ограничение по питающему напряжению усилителей мощности принято тоже с этой целью - чтобы провода были потолще и сварочники жгли почаще. Хороший анекдот???:amper: Так что жгите, НО плач замените на удовольствие - жгите с удовольствием! Изменено 21 января, 2017 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Пиролитический графит тоже летает, только охлаждать не нужно.https://www.youtube.com/watch?v=-09ks2yFuuM Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Как модно сейчас говорить: "сними резинку с магнита, меньше греться будет". Лично я не сторонник этой теории, а вот радиатор очень понравился. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти