Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как будет лучше подключить два и более акб?


Рекомендуемые сообщения

  manul сказал:
Z42EeRTYBZM.jpg

именно в такой последовательности подключено у меня, только нет минуса на кузов с 3-го акб

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

а что будет если минус на потребители брать с третьего (из отдельно стоящих) аккумуляторов?

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий
  arden777 сказал:
а что будет если минус на потребители брать с третьего (из отдельно стоящих) аккумуляторов?

Если все минусы аккумуляторов соединены между собой, то думаю ничего страшного.

Ссылка на комментарий
  strell сказал:
Если все минусы аккумуляторов соединены между собой, то думаю ничего страшного.

просто у меня из доп аккумов 2 штуки, от гены "+" кинут на плюс одного аккума, а "-" соответственно на минусовую клемму второго аккума, всё в параллель

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

Если сечение перемычек между двумя акб (+,-) соответствует номиналу тока , то ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий

Тоесть не обязательно с последнего акб тянуть силу на усилители?? Получается можно сделать так: с подкапотного агм идет протяжка + и - по дистрибьютера (медная шина), далее от этой шины пошли протяжки на агм + и -, а усилки можно цеплять нет от последнего агм, а от этого дистриба (шины)??

T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good:

Ссылка на комментарий

Есть такое "определение" как земляные петли. При организации правильного питания крайне желательно минус брать с одной "точки" Поэтому в данном случаи дистрибьютор (шина) можно считать элементом этой "точки".

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий

подскажите а вот такой схеме есть место на существование?

b795e8be9d5a.jpg

AMT г.Бердск 2 м

АМТ, EMMA г.Железногорск 1 и 3 м

Ссылка на комментарий
  Zhdanov_john сказал:
подскажите а вот такой схеме есть место на существование?

b795e8be9d5a.jpg

Да, заземлять только под капотом нужно

Многократный призёр России по автозвуку

Ссылка на комментарий
  приятель сказал:
Да, заземлять только под капотом нужно

здравствуйте ,

 

не совсем понятно , как понять ?

Ссылка на комментарий
  Sveta Panfilovna сказал:
здравствуйте ,

не совсем понятно , как понять ?

 

Думаю, человек хотел сказать, что доп. провод на массу, пустить лучше с подкапотного АКБ :smile:

Ссылка на комментарий
  strell сказал:
Думаю, человек хотел сказать, что доп. провод на массу, пустить лучше с подкапотного АКБ :smile:

глупости приятель говорит , в данной теме он не прав.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...