dosha25 Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Всю жизнь в авто использую АГМ дельты, хавкеры. Даже при покупке авто выкидываю штатный Аккум и ставлю хавкер или дельту и забываю о проблемах зимой. Но тут почитал что такие АКБ не ставят в авто владельцы не связанные с автозвуком, мотивирую это тем что данные АКБ имеет низкий ток максимальное заряда, а именно обычно это 20А, а в авто протекают намного большие токи: Условно - до 1кА в пике при режиме CV и полном разряде, т.е. близко к КЗ. На практике - 80-120А легко в севшем теплом состоянии первые минуты после старта. Средний зарядный в начале поездки - 20-50А, под конец - считанные А. Поэтому выдвигают различные мысли в плоть до взрыва таких АКБ. Вообщем кто что думает? Я как использовал так и буду использовать))) но интересно развитие темы))) Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 К сожалению не всё написаное мне понятно. Но поддержу беседу примером из жизни. При покупке машиныс нуля с завода стояла VARTA на наклейке 60ач , а по факту 70ач. Семь лет без проблем , ниразу не заражал, заводилась с полоборота .Добавил музыку, сменил обычный аккум на 2хАГМ. Аккум VARTA оставил прямо в магазине , перед уходом замер напряжение 12.47вольта. Что касается АГМ вообщем , то у них очень маленькое внутренее сопротивление. Optima Red Top 50ah - 0.003 Ohm Что даёт возможность отдать большую силу тока( I) , я делал летом расчёты если не ошибаюсь 1 шт. 4200А при К.З. Не хило. За АГМ не нужен уход.Саморазряд маленький. Вытягивает старт, даже если уккум заряжен на 20% ВОобще без проблем. Морозы не помеха. Компактный. Ссылка на комментарий
Maddokz Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 AGM не популярны по простой причине — беспроблемный срок службы любого аккумулятора превышает средний срок владения автомобилем. Мало кто катается по 6+ лет на одном авто, большинство меняет их года через 3. Сам я уже восьмой год на своём Лансере катаюсь, но всё равно нет ни малейшего желания отдавать за АГМ аккумулятор 10к+, который прослужит ни чуть не больше хорошего ca/ca аккума за 4к. Моя прошлая Varta D24 прослужила мне 4 года и умерла исключительно по моей небрежности – я её три раза разряжал до 7В, от такого и agm/gel не спасёт, глубокий разряд всем вреден. Стенки у него вздулись, напряжение на холодную 11.8–12В, но при этом он всё равно нормально крутил в морозы. Массово на агм все перейдут только тогда, когда большинство машин на дорогах будут оснащены функцией старт-стоп с отключением двигателя на светофорах. Ссылка на комментарий
Felosid Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тоже плюсую за Varta, на старом авто проработал три года без всяких проблем, может и сейчас работает у нового владельца. Также друзья неплохо отзывались об аккумуляторах делкор, большой гарантийный строк, лично я с ними дела не имел. Сейчас год уже езжу на varta silver dynamic http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_varta/varta_silver_dynamic/, на морозах проблем пока что не было. Bosch тоже не плохие сделанные по той же технологии что и варта. Ссылка на комментарий
Sаша58 Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Felosid, в Москве мороз, при котором могут быть проблемы, 2 раза за сезон бывает))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти