Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АГМ и работа в авто


Рекомендуемые сообщения

Всю жизнь в авто использую АГМ дельты, хавкеры. Даже при покупке авто выкидываю штатный Аккум и ставлю хавкер или дельту и забываю о проблемах зимой.

Но тут почитал что такие АКБ не ставят в авто владельцы не связанные с автозвуком, мотивирую это тем что данные АКБ имеет низкий ток максимальное заряда, а именно обычно это 20А, а в авто протекают намного большие токи:

Условно - до 1кА в пике при режиме CV и полном разряде, т.е. близко к КЗ.

На практике - 80-120А легко в севшем теплом состоянии первые минуты после старта.

Средний зарядный в начале поездки - 20-50А, под конец - считанные А.

Поэтому выдвигают различные мысли в плоть до взрыва таких АКБ.

Вообщем кто что думает? Я как использовал так и буду использовать))) но интересно развитие темы)))

Ссылка на комментарий

К сожалению не всё написаное мне понятно.

Но поддержу беседу примером из жизни.

 

При покупке машиныс нуля с завода стояла VARTA на наклейке 60ач , а по факту 70ач. Семь лет без проблем , ниразу не заражал, заводилась с полоборота .Добавил музыку, сменил обычный аккум на 2хАГМ. Аккум VARTA оставил прямо в магазине , перед уходом замер напряжение 12.47вольта.

 

Что касается АГМ вообщем , то у них очень маленькое внутренее сопротивление.

Optima Red Top 50ah - 0.003 Ohm

Что даёт возможность отдать большую силу тока( I) , я делал летом расчёты если не ошибаюсь 1 шт. 4200А при К.З. Не хило.

За АГМ не нужен уход.Саморазряд маленький.

Вытягивает старт, даже если уккум заряжен на 20% ВОобще без проблем.

Морозы не помеха.

Компактный.

Ссылка на комментарий

AGM не популярны по простой причине — беспроблемный срок службы любого аккумулятора превышает средний срок владения автомобилем. Мало кто катается по 6+ лет на одном авто, большинство меняет их года через 3. Сам я уже восьмой год на своём Лансере катаюсь, но всё равно нет ни малейшего желания отдавать за АГМ аккумулятор 10к+, который прослужит ни чуть не больше хорошего ca/ca аккума за 4к. Моя прошлая Varta D24 прослужила мне 4 года и умерла исключительно по моей небрежности – я её три раза разряжал до 7В, от такого и agm/gel не спасёт, глубокий разряд всем вреден. Стенки у него вздулись, напряжение на холодную 11.8–12В, но при этом он всё равно нормально крутил в морозы.

 

Массово на агм все перейдут только тогда, когда большинство машин на дорогах будут оснащены функцией старт-стоп с отключением двигателя на светофорах.

Ссылка на комментарий

Тоже плюсую за Varta, на старом авто проработал три года без всяких проблем, может и сейчас работает у нового владельца. Также друзья неплохо отзывались об аккумуляторах делкор, большой гарантийный строк, лично я с ними дела не имел. Сейчас год уже езжу на varta silver dynamic http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_varta/varta_silver_dynamic/, на морозах проблем пока что не было. Bosch тоже не плохие сделанные по той же технологии что и варта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...