Паха Псих Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 У меня Мазда 3 2007 гв с двигателем 2.0. штатный Гена 110а. Меня интересует есть ли смысл отдать Гену в ремонт для профилактики. Ну там заменить подшипники, щетки... Просто машине 7 лет и думаю врятли кто то его трогал... Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 "Не лезь в четко отлаженный механизм, не мешай ему работать." ©Батя DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 пока ничего не сломалось, лучше не трогать. ампераж ты профилактикой все равно не поднимешь 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Не лезь туда куда не просят,как будет какие либо признаки неисправностей подавать,тогда и сделаешь. Digital Designs Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 31 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Просто у товарища Мазда 1.6, и Гена на 90а. У него вольтметр показывает 14.7. у меня ваше 14.3 не видел Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Если есть большое желание, то как говорится идти не дальше замены "щеток" . Остальное считаю ,что будет лишним при исправно работающем агрегате. Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Если есть большое желание, то как говорится идти не дальше замены "щеток" . Остальное считаю ,что будет лишним при исправно работающем агрегате. Вот и не знаю, исправно ли он работает. Просто на драйве у кого-то читал что чел тоже отдал Гену мастеру, тот поменял щетки, подшипники, еще что-то, плюс там почистил все, и вольтаж у него вырос... И он больше чем у меня, хотя у того Гена слабее Вот и думаю теперь. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Вот и не знаю, исправно ли он работает. Просто на драйве у кого-то читал что чел тоже отдал Гену мастеру, тот поменял щетки, подшипники, еще что-то, плюс там почистил все, и вольтаж у него вырос... И он больше чем у меня, хотя у того Гена слабее Вот и думаю теперь. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk думаю больший эффект дало то, что расшевелили все провода, открутили - прикрутили, от этого контакт улучшился. кстати самый верный способ повысить отдачу гены. со временем всё равно от влаги окисляются клеммы Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Добавлю еще немного про "подшипники и диоды ". Когда им потребуется явная профилактика-ремонт ты об этом узнаешь по характерному гулу из генератора, а также просадкой напряжения даже от небольшой нагрузки. Быстрее всего сгорают щетки, вот этот момент надо не упустить так как с увеличением зазора между "токосъемными кольцами" последние начинают подгорать. Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Добавлю еще немного про "подшипники и диоды ". Когда им потребуется явная профилактика-ремонт ты об этом узнаешь по характерному гулу из генератора, а также просадкой напряжения даже от небольшой нагрузки. Быстрее всего сгорают щетки, вот этот момент надо не упустить так как с увеличением зазора между "токосъемными кольцами" последние начинают подгорать. Ну короче все равно не повредит снять Гену разобрать и посмотреть что да как. И почистить еще... Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти