Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

135А гена - примерно 135А акб???


Рекомендуемые сообщения

Витек, делай питание хорошее, кидай КГ :sarcastic:

 

:sarcastic:вчера вытащил все шланги с машины,переезжают они в 06:smile:

9835

Hertz 200L+165.1+NT-80

Dls CA250,GT-42

T18+1.1000

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

mail14 +1, дело говорит!

 

 

Емкость акума НИКАК, повторяю !!! НИКАК !!! не связанна с его остальными характеристиками и уж тем более НИКАК не зависит от Генератора.

Так же как и производительность или срок службы генератора НИКАК не зависит от ёмкости акумулятора.

 

да да.... Нагружай ка почаще штатный (например 55) генератор на порядком севшего хавкера 400... Погляжу я, как ты будешь менять диодные мосты и РН....

Ссылка на комментарий
Да, уже обсуждали такой вопрос недавно. Не имеет значение на сколько А генератор. Главное что он держит напряжение в норме. Кипит или недозаряжается только в случае когда напряжение на генераторе не в норме.

 

Точно говоришь ! Пускай генератор будет на 1 А, главное что регулятор напряжения исправно дает 14,7 В- и акум не кипит, и типа заряжает его даже :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Точно говоришь ! Пускай генератор будет на 1 А, главное что регулятор напряжения исправно дает 14,7 В- и акум не кипит, и типа заряжает его даже :sarcastic:

 

Леха давай не будем бросаться в крайности.:biggrin::wink:

Но по идее раз машина для SPL или на громкий повседнев то и гена должен быть ну всяко не 55 А. А помощнее. Ампер так на 90-135.

Или MECHMAN на 300А. А то и два в идеале.:wink::greeting:::bb:::good:

Ссылка на комментарий
Леха давай не будем бросаться в крайности.:biggrin::wink:

Но по идее раз машина для SPL или на громкий повседнев то и гена должен быть ну всяко не 55 А. А помощнее. Ампер так на 90-135.

Или MECHMAN на 300А. А то и два в идеале.:wink::greeting:::bb:::good:

 

Не не не, постой....... Не важно сколько Ампер :wink:

Ссылка на комментарий

По хорошему генератор должен при езде полностью обеспечивать систему током + давать ток на заряд аккума(вообщем заряд аккума это мизер по сравнению с током потребления всего остального в авто)

 

К примеру 90А генератор. Худо бедно пропитает систему из 2х 75А аккумов. И всю электронику и электрооборудование в авто.+ усил ватт на 100-200. Но добавив усил на 1 квт. С током потребления 100 А.

 

Гена явно будет не справляться. Итог пойдет недозаряд аккумов. Далеко так не уехать. Ну или как вариант слушать на 10-20% от мощности усила.

 

100-200 Ватт- 12А-24А+. Это будет уже на пределе. 90А Гены.

 

Ну а если хочется постоянно ездить со средней мощностью в 1Квт. Тут гена нужен Ампер на 200.:scratch_one-s_head:::focus:::wink:

 

Как-то так получается.......:wacko2::blush::drinks:

Ссылка на комментарий
Не не не, постой....... Не важно сколько Ампер :wink:

 

Да не удачно выразился человек. Хорош придираться.:biggrin::lol: :rofl2: :rofl2:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Сереге позвонил он дожидается когда заедем :wink::drinks::mic29:::new_russian::
Ссылка на комментарий
Оффтоп
Сереге позвонил он дожидается когда заедем :wink::drinks::mic29:::new_russian::

 

Оффтоп

Я акумы зарядил оба на 100%, и кинул другой межблок... Че то он мне больше нравиться стал, чем раньше:good: НЕ забудь ганджик:mad1:
Ссылка на комментарий
Оффтоп
Я акумы зарядил оба на 100%, и кинул другой межблок... Че то он мне больше нравиться стал, чем раньше:good: НЕ забудь ганджик:mad1:

 

Оффтоп

Ага после того как запортачил первый:biggrin::lol::lol::rofl2::rofl2:
Ссылка на комментарий
Оффтоп
Ага после того как запортачил первый:biggrin::lol::lol::rofl2::rofl2:

 

Оффтоп

:sarcastic:хороший был проводок.. Но это ты его своими копытами повыломал:mad1: Будешь терь разъемы менять, гад, понимаешь:mad1: Давай их ваще *** уберем ??? Ну надоели, реально:pardon:
Ссылка на комментарий
Оффтоп
:sarcastic:хороший был проводок.. Но это ты его своими копытами повыломал:mad1: Будешь терь разъемы менять, гад, понимаешь:mad1: Давай их ваще *** уберем ??? Ну надоели, реально:pardon:

 

Оффтоп

Да фиг его знает посмотрим. Ты бы лучше усил снял для твика. Elna Cerafine и Black Gate ждут:good::cool1::biggrin::wink:
Ссылка на комментарий
да да.... Нагружай ка почаще штатный (например 55) генератор на порядком севшего хавкера 400... Погляжу я, как ты будешь менять диодные мосты и РН....

 

И чего?

Ездил 2 года на машине: 2,5квт номинала, 1акум=75ач (7-летний), 2акум=95ач (был новый) севшие были почти всегда,

первый год с генератором 18 ампер (да, да, такой существует)

второй год с генератором 42 ампера (его естественно тоже не хватало, но зато хоть сколько-то проехать с музыкой можно было).

Прошло 3 года как продал машину, генеры и акумы до сих пор живы!

 

А у тебя что, часто мосты сгорают из-за акума? Может в другом причину искать надо?

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий

И да,

Генератор может выкипеть при 18+ Вольтах даже на 1Ампере тока.

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий
И чего?

Ездил 2 года на машине: 2,5квт номинала, 1акум=75ач (7-летний), 2акум=95ач (был новый) севшие были почти всегда,

первый год с генератором 18 ампер (да, да, такой существует)

второй год с генератором 42 ампера (его естественно тоже не хватало, но зато хоть сколько-то проехать с музыкой можно было).

Прошло 3 года как продал машину, генеры и акумы до сих пор живы!

 

А у тебя что, часто мосты сгорают из-за акума? Может в другом причину искать надо?

 

Ты извращенец:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...