Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ББ хороший саб....был .много терпел но но как то раз по неосторожности уложил его. Стыдно рассказывать даже:facepalm: Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Потом был мистари 10* Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Так же Сандаль СА15д2 от 1500го в этом же коробе. Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Пока собирал железо для другой системы поставил наконец то генератор всем известный впс253 и агм под капот. дубляж кг70 :bolt: Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Дешманская вибра 2.5 мм паказала себя плохо. рез сильно плавал из за температуры. утром замеряю 149+. в обед(в жару) уже 148 с копейками. но перекатывать всю машину не хотелось. решил усилить самое слабое место- крышу. материал проф ф Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 С передним усилителем все в порядке было а вот задний по всей длине оторвало привет от ББхи:greeting:. стекольный герметик все исправил. остатками промазал средний. передний увы уже был закатан. плоскости в два слоя проф ф все усилители в три и местами 6 слоев:lol:. чтоб крепко было Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну и наконец собрал железо в кучу) Две пары 413 от двух мостов ДЛС МА41 Три пары Фейтал Про 8фе200 8 ом от HLX 2.300 (скар на фото продан) Прайд Св.3 15 Д1 от НС-1в.1 Литий 200а*ч Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Запустил я тему.... не было времени заниматься авто. Состав системы опять изменился ГУ альп 9853 ВЧ две пары 413+ PPI 2120 Миды фейталы 20ки+ итон па2802 (в ремонте. Временно ГЗ 2600) Саб СТ15 0.7+0.7 от DD Z2LV Питка: генератор TSA 420А с салонным регулятором. Титанат 120а. 30 метров АЗ13 0га. Под капотом акума не будет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Первое время ездил с обшивками как есть. Без усилений. Это был треш. Их раздувало как шарик. Сделано следующее: 1) завибрены обшивки материалом аля проф ф от сгм ( не помню правильное название) 2) затюнены уплотнители стекла 3) все крепления переделаны под болтовые. Какие то на бонки (заклепки с резьбой) какие то болтами м8 4) от двух первых колец сделал распорки шпилькой м5 до металла двери 5) исправил заводской косяк с фиксаторами дверей. Теперь они жестко фиксируются в открытом состоянии Эффект колоссальный. Дверь теперь монолит с обшивами. При захлопывании всю машину колбасит. Фейталы заиграли интереснее и на миде и на середине. Режу от 80ти 4м порядком и они хорошо себя чувствуют. ГЗ 2600 им не хватает. Когда хочется громче он уже клипует. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 8 января, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Сапожник без сапог[emoji16] Поставил клиенту впс253 на Рио. Отъезжаю от цеха 1 км и у меня от@ебнул родной генератор. Чем его ремонтировать оказалось проще воткнуть гену от Ауди А6 что остался от другого клиента. Чтобы обойтись без замены ремня на более длинный пришлось поставить шкив 48мм. Он и по вылету подошел идеально. Нижний болт (М10) немного уменьшил в диаметре по середине до размера родного болта (М8). Родной верхний кранштейн заменил пластиной. И гена встала как родная. Из за уменьшения шкива отдача на хх выросла чутка) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 8 января, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 http:// Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
SergDD Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 все просто и со вкусом, казалось бы что там сверхестественного? завибрил тачку поставил саб и вот тебе рез, а потом тут косяк с виброй, там короб кривой, гены не хватает... Тут же все аккуратно и со вкусом, и результат тот который должен быть, мне нравится, от начала до конца перечитал, руки откуда надо! а то надоели уже одни демокары да командные авто, хочется обычных повседневов валящих. удачи в проекте, молодец.:bye2: Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 11 января, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Спасибо) скоро в отпуск. Надеюсь исполню все свои задумки Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти