Jump to content
Форум БасКлуб

Bassukhin

Registered
  • Posts

    783
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    100%

Bassukhin last won the day on November 6 2018

Bassukhin had the most liked content!

Reputation

40

2 Followers

About Bassukhin

  • Birthday 12/01/1991

Personal Information

  • Where you live
    Котельники МО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зачем колзозить если есть болт он гены?
  2. Могу в родном корпусе сделать
  3. @Витяй45 бессмысленная затея разделять акб
  4. Если дорабатывать родной кранштейн то он может лопнуть вскоре. 50/50. По чертежам ни кто не делает. Все колхозят по месту
  5. @Ruslan15121 так даже правильнее. Меньше длинна кабеля от основного источника. Но дубляж с на акб тоже нужен. Чтоб подкапотный акб «активнее» участвовал в питании усей
  6. Делай все минусы через дачик тока. Если несколько кабелей в него не лезет переделай минус. С акб на генератор. С генератора на кузов
  7. @EwGeNe 80 градусов это температура прогретого мотора. Генератор меньше не опуститься т.к будет брать тепло от мотора. Если больше нагреть не смог то там и нагрузки не было ни какой. Под нагрузкой гена прогревается в считанные минуты на первом треке. И в таких режимах впс отдает 150-170а. Если не умрет.
  8. А зачем оно вообще нужно? если нет акб под капот то и преды там не нужны. Можно тянуть сразу с гены в багажник. Сила считается исходя из возможностей генератора. 50кв на 100а тока
  9. @EwGeNe 80 градусов это не горячий. Просто прогретый мотор. Горячий это 150+ градусов. Впс до такой температуры не доживает
  10. Эта тесла как и впс. Для любителей сьэкономить и пое@аться. Пол дня ставить кастомно. Месяц поездить. Сломать. Снять. Починить. Поставить опять. Подождать что еще отхлебнет. А отхлёбывать есть чему. По итогу выйдет как нормальная гена. В родном корпусе. С гарантией
×
×
  • Create New...