Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ЕММА ESPL 2011, класс 1 вуфер


Smoke

Класс ESPL 1 вуфер, нужен или нет?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Класс ESPL 1 вуфер, нужен или нет?



Рекомендуемые сообщения

и я с одной 15 оказался ESPL Expert Unlimited-почему ХЗ:biggrin:

Имеет значение не только количество, но и расположение. Касаемо мидов - да, 8" и больше считается сабами. В прошлом межсезонье анонсировалось что одну пару 8" мидов или 6*9 не считать сабами, однако в финальной версии Правил этого пункта почему-то не оказалось.:pardon: Опять же к вопросу о решениях европейцев.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да нам Россиянам видней что им там в европе делать !!!!!

Ну а почему бы и нет? Многие решения, которые сейчас никто не оспаривает и принимают за истину - пришли из России от российского судейского корпуса.

судя по голосам 42 чела уже За этот класс против 17

мне интиресно кто эти 42 чела у них и правда стаит 10ка ????

и они действительно ездят и будут ездить на этапы ????

или просто тыкают за компанию ???

типа больше классов больше людей ???

Исходя из этой логики, тогда надо убирать Экспертов и Мастеров, там народу еще меньше. Намного меньше.

Лично я бы убрал плюсовые классы и вернул 1 вуфер.

Те кто голосуют ЗА, врядли имеют одну 10ку. Но это же не обязательно чтобы выражать свое мнение.

Кроме того, те кто голосовал ПРОТИВ тоже особо аргументами не блещут, основной это "нет машин". Так вот есть они, цифры я приводил, так что это не аргумент. Какие еще есть аргументы ПРОТИВ?

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Имеет значение не только количество, но и расположение. Касаемо мидов - да, 8" и больше считается сабами. В прошлом межсезонье анонсировалось что одну пару 8" мидов или 6*9 не считать сабами, однако в финальной версии Правил этого пункта почему-то не оказалось.:pardon: Опять же к вопросу о решениях европейцев.

 

два мида в дверях, саб 15 в багажнике, ну ладно пусть в 4 саба класс, но никак не в анлим ептыть

Ссылка на комментарий
два мида в дверях, саб 15 в багажнике, ну ладно пусть в 4 саба класс, но никак не в анлим ептыть

Ну я не видел систему в той редакции, поэтому не мгу сказать:pardon: Могу предположить что ящег выше спинки заднего сиденья был. или миды 8ки.... есть фотки инсталла того?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
по одной 8 в двери и саб не выше сидений

фото есть где то, дома надо искать, я на работе))

Ну значит из-за мидов. Они считаются сабами, и расположены в передней части салона. А это разрешено только вы классах Мастер/Эксперт.:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

надо убирать Экспертов и Мастеров, там народу еще меньше.

 

Серёга, по экспертам соглашусь, а по мастерам нет! в этом году на одном из этапов у нас было в мастере 6 машин, на финале 2009 было 9 машин... на евро этого года 12 машин....

 

по плюсам соглашусь в топку, и на евро мало машин было!

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
Серёга, по экспертам соглашусь, а по мастерам нет! в этом году на одном из этапов у нас было в мастере 6 машин, на финале 2009 было 9 машин... на евро этого года 12 машин....

 

по плюсам соглашусь в топку, и на евро мало машин было!

Не, я не призываю Мастер/Эксперт убирать. Эти классы нужны. Хотя опять же, что Эксперт что Плюсы отличаются только дизайном.... хз, смысла не вижу. Пунктов "Первое визуальное впечатление" и "Общий дизайн автомобиля" помоему достаточно.

Я бы убрал все плюсы, объединил Мастер и Эксперт и добавил бы 1 вуфер, для "малышей" (гыгы).

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Не, я не призываю Мастер/Эксперт убирать. Эти классы нужны. Хотя опять же, что Эксперт что Плюсы отличаются только дизайном.... хз, смысла не вижу. Пунктов "Первое визуальное впечатление" и "Общий дизайн автомобиля" помоему достаточно.

Я бы убрал все плюсы, объединил Мастер и Эксперт и добавил бы 1 вуфер, для "малышей" (гыгы).

 

т.к. емма привязана к буржуям, этого не будет.......:sorry:

 

у нас на Украине есть КТШ(Car&Tuning Show) , очень давно это и была емма, потом руководство разосралось и розделились..... ну так вот замеры на музле закр+откр и судейство инстала похожее на еммовское,

упразднили лишаковые классы и получили живую конкуренцию в остальных.......:wacko2:

rookie 2

rookie 4

rookie unl

amateur

amateur +

PRO

и с след. сезона 2а безинстальных класса до 2х 12шек в багажнике и полный анлим......

на этапах по 6-8 машин в каждом классе иногда и более......:good:

сори за ОФФ.....

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
т.к. емма привязана к буржуям, этого не будет.......:sorry:

 

у нас на Украине есть КТШ(Car&Tuning Show) , очень давно это и была емма, потом руководство разосралось и розделились..... ну так вот замеры на музле закр+откр и судейство инстала похожее на еммовское,

упразднили лишаковые классы и получили живую конкуренцию в остальных.......:wacko2:

rookie 2

rookie 4

rookie unl

amateur

amateur +

PRO

и с след. сезона 2а безинстальных класса до 2х 12шек в багажнике и полный анлим......

на этапах по 6-8 машин в каждом классе иногда и более......:good:

сори за ОФФ.....

Не факт что не будет. Посмотрим :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

голосую за 1 вуфер. 10" хороший размер. НЕТ желания/места корячить 50литров ящик для 12". Пожалейте багажник матиза/оки/фабии - машина для семьи, детских колясок и проч.

10" - должен быть! и уверяю он востребован в инсталяциях. Сейчас 10" позволяют получить _бас_ быстрый и достаточно громкий при минимуме места.

Нет места - хочу баса........... мне теперь 12"брать и 50литров багажника выкинуть? А давайте с позиции силы смотреть - хочешь баса - стройте стенку и точка! Табуретку и 5 аккумуляторов и плевать на ваши (наши/мои) хотелки положить коляску и 5 пассажиров в салон.

 

Поэтому считаю 10" необходимым и достаточным орудием для создания баса в авто. С одной 8" тяжело отиграть вкусные 30-40Гц.... а с 10" уже можно не напрягаясь.

ХОЧУ/прошу/настаиваю - что 10" нужен.

PS. кому/чего....... маньякам стенки, или 10*12".. а мне(людям) достаточно 10" для создания баса и привлечения их в автозвук. Работать интересней с 10" ящики компактные, подводимая мощь и 1Квт может быть(!) на замер.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...