Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team Opel Omega OnFires


Рекомендуемые сообщения

Всё верно: задняя стенка съемная. Сабы вкручивались попарно, начиная от самых ближних к салону.

P.S.Вчера приобрел секцию лития 700 а/ч Winston Battery. Поеду в гараж, посмотрю что за фрукт.

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел. Литий вроде норм. Теперь надо ставить гены))

 

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Пока бабок и времени на покупку и установку ген нет, решил начать заниматься прокладкой и разведением силовой проводки ибо то, что было до меня, мягко говоря, не лезет ни в какие ворота. Первым делом, нужно развести силу под капотом, поэтому на место штатного аккума выпилил площадку из фанеры для размещения на ней медных шин. Вырезал все заводские наконечники под клемму акб, обжал всё под электротехнические.

 

e8534da3ab11.jpg

 

В большинстве инсталлов, почему-то, юзеры скупятся на медные шины и редко встретишь сечение выше 200 мм^2. Решил не жадничать дабы не наловить потерь, учитывая будущее токопотребление системы и взял по хардкору шины 640 мм^2 :biggrin:

 

17fde104686d.jpg

 

Завидую белой завистью тем, кто режет и пилит на ЧПУ. У нас всё по-старинке: лобзик, дрель, метчик.

 

a0c1a36154bc.jpg

 

Далее, раскидаю минусы и можно тянуть протяги в салон. Итогово, будет по две протяги 00 Ga из под капота до аккумов.

Штатный ген умер спустя 300 км. после покупки, поэтому даже хз есть ли смысл его ремонтировать или сразу начинать присирать WPS

Изменено пользователем Pterodon

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

czPQt6XJyVY.jpg

Калитки на подходе. На фронт будут установлены новые линейки, подробности которых пока нельзя раскрывать:hi:

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Не смотря на то, что тема давненько не обновлялась, проект не стоит на месте, хотя нет... Стоит.

Пожалуй, настало время черкануть несколько слов о порядочности предыдущего владельца и в очередной раз напомнить остальным о том, что ,к сожалению, на свете есть люди, чьё слово не стоит ни копейки.

В общем, опель покупался как абсолютно исправный автомобиль практически в идеальном техническом состоянии за исключением мелких недочётов вроде текущего сальника коленвала. Т.к. машину я впервые увидел уже на автовозе, после покупки, пришлось полностью довериться предыдущему "хозяину" и понадеяться на то, что его слова, действительно, правда и основные узлы авто, такие как ДВС, трансмиссия и подвеска, находятся в превосходном состоянии. Каково же было моё удивление, когда прямо по пути от автовоза до гаража у меня начал сочиться антифриз из радиатора, загорелся чек, отключилась система ABS и приборная панель начала жить своей жизнью. В дальнейшем оказалось, что всё не так уж и плохо: пацаны просто очень сильно позаботились о дальнейшем передвижении авто и не удосужились даже повесить ремень генератора. Обнаруженные под капотом силовые наконечники, соединённые между собой ИЗОЛЕНТОЙ и провода с оплавленной оплёткой заставили немного задуматься во второй раз. Ну да ладно, парни спешили и собрали всё на скорую руку - подумал я, и не придал этому особого значения.

Дальше - больше. Через пару дней у меня чуть не отвалилось заднее колесо - закручивать болты, видимо, тоже оказалось не в моде. Окончательно набравшись подозрений касательно реального состояния авто, я не отважился дальше на нём передвигаться и начал кроить время и средства для возможного дальнейшего приведения автомобиля в нормальное состояние и, как оказалось, не зря. Первый же осмотр на яве выявил ТОТАЛЬНЫЙ износ 80% узлов подвески: начиная от лопнувших пружин и заканчивая сайлентами подрамника, который, судя по внешнему виду и состоянию, даже никогда не снимали. Снятие редуктора выявило ПОЛНОЕ отсутствие масла, коробку маслом так же, судя по всему, отделили.

1599957d2330.jpg

 

3fe6128ba433.jpg

 

208b586ea7f0.jpg

 

614279faa106.jpg

 

Текущий "задний сальник коленвала" оказался всеми существующими прокладками, включая даже те места, из которых, казалось бы, течь масло не должно по определению.

По состоянию на данный момент полностью снят задний мост, подрамник, вся трансмиссия. Кузов, "имеющий пару мест с ржавчиной" в местах крепления двигателя оказался непригодным к дальнейшему использованию и имеет трещины. Дальнейшая эксплуатация автомобиля просто опасна для жизни, поэтому эти места будут провариваться. По состоянию на сегодняшний день приобретена первая партия запчастей, которая вместе с маслами и некоторыми сальниками, не вошедшими в приведённый ниже список, вылезла уже в 42 000 рублей. 42 000 рублей только на запчасти ,чей тотальный износ выявлен при первом же осмотре на яме. К работе мотора и электронике авто также имеются вопросы, но об этом в следующей серии. Таким образом, достаточно немалая сумма, которая была отдана при условии получения авто в состоянии, обещанном продавцом, оказалась попросту выброшенными деньгами на ветер. Не повторяйте моих ошибок: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ людям.

 

3b382e209015.jpg

 

 

aae2a3528294.jpg

 

В данный момент автомобиль находится на стадии слесарных работ и, надеюсь, в ближайшем времени уже, наконец-то, будет пригоден хоть к какой-то эксплуатации ибо дальше гаража на нём ехать реально стрёмно.

 

Теперь перейдём к немного более приятной части, касающейся будущего проекта. Сиденья, руль, ручки кпп и ручника, подлокотник отданы на перетяжку, ибо утёртый донельзя салон вместе с просиженным в хлам поролоном сидений не может существовать в демо каре по определению.

 

b7ee845a1896.jpg

 

fda385ae1658.jpg

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Оффтоп

в чем это виноват старый владелец?

Вы покупаете в первую очередь не оформление/результат,а автомобиль

И теперь как Макс Ластик,публично пытаетесь доказать мол какой старый владелец г****н

А ведь дело все в чем,вы могли бы приехать,глянуть автомобиль,отвезти его на диагностику и соответсвенно узнав все данные нюансы хорошо скинуть,а вы решили поступить проще,пойти на авось и сэкономить свои деньги и время,но не тут то было,вы как будто впервой покупаете машину(мало того в слепую,так и ещё зная что авто не первой свежести,а так же зная что этот авто тягает с собой куево тонну веса с генератором который без того тормозил не столь мощный мотор)и не знаете как у нас продают/покупают машины,крутясь с бубном вокруг автомобиля и заглядывавая в каждую дырку

Так что данный вывод таков,скупой платит дважды,и все это из за лени и желания сэкономить

Ну и чуток юмора по данному поводу

 

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
в чем это виноват старый владелец?

Вы покупаете в первую очередь не оформление/результат,а автомобиль

Вот именно, что автомобиль! Оформление это уже второстепенное.

Мужчина, если он таковым является, всегда должен отвечать за свои слова (кое к кому тоже будут вопросы за пару лестных словечек в чате:wink:) и говорить так, как есть по факту. Продавая даже твиттер за 2 рубля в барахолке я всегда предупрежу будущего владельца о том, какие косячки имеются. Здесь же люди, скованные одной цепью под названием - автозвук. И в моём понимании это обязывает владельца быть вдвойне честнее. Если у кого-то другое мнение по этому поводу и он пытается обмануть и заработать бабок на своих же, делать ему здесь нечего.

И теперь как Макс Ластик' date='публично пытаетесь доказать мол какой старый владелец г****н[/quote']

Я понятия не имею кто такой Макс Ластик. Ты чего-то перепутал: это тема об инсталле,а не тема в курилке, где обычно и начинаются говносрачи. С чего ты взял, что я кому-то пытаюсь что-то доказать? Здесь история про автомобиль и все нюансы, связанные с его построением, которые,в первую очередь, будут интересны для прочтения мне самому, когда автомобиль будет полностью готов.

вы могли бы приехать' date='глянуть автомобиль,отвезти его на диагностику и соответсвенно узнав все данные нюансы хорошо скинуть[/quote']

А кто тебе сказал, что "диагностики" не было? Правда без моего личного присутствия. Но мастера ,видимо, были не алё.

Так что данный вывод таков' date='скупой платит дважды,и все это из за лени и желания сэкономить[/quote']

Вывод мной уже написан : не стоит доверять людям. Покупая старый автомобиль почти за три сотни ни о какой экономии речи быть не может.

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Простите конечно, но покупая автомобиль, состояние подвески, подтёки на двигателе масла - это то, что можно определить в первую очередь на подъёмнике. Даже самый школьник бездарь увидит рваную подвеску и подтёки. Некоторых вещей даже сам хозяин знать не может. Я видел на своём корче рваные сайленты, но это нисколько не вносит дискомфорта в езду. Авто нагружено и ничего не гремит. Вполне такое состояние "нормальности" у каждого своё. Не надо пинать на других когда сам безответственно подходишь к покупке.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Бандпасс тема!!!

Ссылка на комментарий
Простите конечно, но покупая автомобиль, состояние подвески, подтёки на двигателе масла - это то, что можно определить в первую очередь на подъёмнике. Даже самый школьник бездарь увидит рваную подвеску и подтёки. Некоторых вещей даже сам хозяин знать не может.

Согласен с каждым словом. Упущен только тот факт, что хозяин перед продажей лично заехал на подъёмник и заверил, что все в прекрасном состоянии.

Оставим это на его совести, данная тема совсем не об этом.

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

1.5 Года не регался, но тут просто ты меня поразил) Щас бы за 300 ка купить машину С ахрененным для повседнева резом (163.5 на низах), приэтом здоровую иномарку, и чтоб она в идеале была???? полистай инсталяции, тут даже очень опытным людям такие цифры годами не поддаются, десятки и сотни тысяч лишь на оформления тратятся, которые не факт что потом и 160 выдавят. Машина древняя, с такими цифрами и весом катает еще с тех пор когда ф13 157-158 на верхах еле давила. если у нее двигатель заводится и дыры от ржавчины не очень большие, она уже в хорошем состоянии.

 

Пишу не потому что, машину и владельца защищаю(вообще не знаю кто это), а потому что чувствую невыветревшийся юношеский максимализм и гонор, в словах о других брендах, их сабах усях( я про твои обзоры и сообщения) все шлак, все хрень. Должна быть суббординация к своим коллегам, даже тут машина сверх кпдшная, взял ты ее не за огромные деньги, но не постеснялся сказать, что оформление сделано через ж, салон засран, сидушки просижены.

 

Ты напоминаешь мне молодых парней, которые берут девятки за 50 ка, думают еще 15 вложат, будут ездить на нормальной машине))))) Ты видимо один из них)

Ссылка на комментарий
но не постеснялся сказать' date=' что оформление сделано через ж[/quote']

Действительно ,именно об этом и сказал :biggrin:

опеля от Envy Car Bombs' date=' имеющего на своём борту довольно эффективное оформление сабового звена.[/quote']

:facepalm::facepalm::facepalm:

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Вывод такой:у каждого свое понимание "хорошего" состояния автомобиля,поэтому смотреть нужно самому,это так урок остальным кто надумает что-то покупать,не важно автомобиль или тот же автозвук.

Ссылка на комментарий

Вот вы даете, лично помогал заниматься хозяину авто. Покупкой запчастей и разборкой. Это ужас а не состояние. За машиной не следили вообще. Если кто считает что такое состояние авто нормальное то я сочуствую вашим автомобилям

Ссылка на комментарий

Интересно, если собирали бы не на урале, то таких нападков на автора(якобы он виноват, что ему хлам подсунули) небыло бы?

Ссылка на комментарий

Наверное, этот день можно считать началом перезагрузки омеги)))

Забрал детали салона из перетяжки. Осталось пошить коврики с логотипами и сделать обшивки. На этом, думаю, по салону почти всё будет готово. Касательно технической составляющей узлов и агрегатов, большую часть вышедших из строя деталей, обнаруженных при первичном осмотре, заменили, поэтому омега уже почти пригодна к использованию.

Заменили в сиденьях весь поролон, вырезали валики с задней части, чтобы спинка могла опуститься чуть ниже и не так сильно упиралась в стену. Перешили в кожу бмв и итальянскую алькантару с перфорацией.

 

434f0fe7bfe1.jpg

 

0045346cc761.jpg

 

01fc7a8cd8fc.jpg

 

97da288844fc.jpg

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...