maximuz373 Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Это касается только лампы с цоколем Н4. И то ксеноновую лампу тоже делали с таким цоколем. Ту же галогеновую лампу Н1 поставить в фару с цоколем Н4 - будет прожектор!!! У лампы Н1, Н3, Н7 и др... У ксенона СТГ будет не хуже чем у ЛЭД. раз у них не хуже стг будет, почему тогда они так слепят?))) UTE92BT+RF2500bdCP+13w7AE+RFT6002+FP8fe200*2+EOSae35tLE+ST25 Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Потому, что недобросовестные водители ставят ксеноновую лампу с несоответствующим цоколем. Лампа оказывается в фокусе дальнего света и, тем самым слепит. Может сами в этом убедится вставив галогеновую лампу Н1 в фару с лампой Под цоколь Н4.... 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Даже сравнивали современные биксеноновые модули и билед модули лоб в лоб. Лед модули немного доработали (чуть сдвинули диод и пучек света (яркость его) стал больше у ближнего). Свет или они одинаково ярко, но все же у ксенона охват шире. 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
maximuz373 Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Потому, что недобросовестные водители ставят ксеноновую лампу с несоответствующим цоколем. Лампа оказывается в фокусе дальнего света и, тем самым слепит. Может сами в этом убедится вставив галогеновую лампу Н1 в фару с лампой Под цоколь Н4.... так получается если я сейчас поставлю d2s за место своих h7, они слепить не будут? UTE92BT+RF2500bdCP+13w7AE+RFT6002+FP8fe200*2+EOSae35tLE+ST25 Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Конечно же будут. Н7 и D2S это разные лампы , Н7 короче колба, а значит D2S будет не в фокусе, да и как ты их поставишь, у них совсем другое посадочное гнездо. Это можно D1s, D2S, D3S поменять местами (естественно с блоками), у них только ключи вырезаны Под разным углом. Я себе на время (в линзы Hella Intemo 4), пока лампы D3S ждал, ставил лампы D2S, подпиливал надфилем вырез на пластиковой юбке сбоку. Вот другое дело линзы с лампами H1. Даже если в эти модули поставить ксенон с цоколем Н1, то СТГ будет четкой, т.к. в этом случае газоразрядная лампа и галогеновая в месте свечения идентичны, а формированием пучка света и СТГ занимается отражатель, шторка и линза... Изменено 11 марта, 2017 пользователем Белорус 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Я не сторонник сварочного ксенона, только за правильный ксенон, и так же как и Вы негативно отношусь к водятлам, которые ставят сварку! Но ТС создал тему в которой описал, что у него установлены биксеноновые модули, т.е. модули специально сделанные Под газоразрядную лампу с соответствующим цоколем, а что замодули или с каким цоколем я и хотел узнать у ТС, чтобы определить универсальный Китай ему поставили или оригинальный Хелла с другого донора... Пысы с галогеном такие же дела как и с усями, чем Польше напругу падать на клеммы лампы, тем ярче она будет светить. Поэтому если у Вас галоген и не светит, то первое действие это взять мультик и проверить напряжение на клеммах лампы, если оно ниже 13 вольт, но света не будет никакого. На лампе должно быть 14.4 Вольт, только при этом она будет светиться как должна. Второй шаг это уже состояние отражателя и стёкла. Поэтому помыв их сразу виден результат. Очень сильно ухудшает любой свет отпесоченные стёкла фар. Но прирост света будет, если все пункты выше будут выполнены сразу вместе, т.к. даже в абсолютно новой фаре галогоновая лампа с питанием в 12 вольт светить не будет хоть обоссысь. Так же и лампа +150% не будет светить с мутными отражателем и стеклами... 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 далеко конечно ушли о темы, но еще раз отмечусь и объяснюсь. Авто импреза GH. Фары под ксенон и галоген внешне практически не отличаются.на моей маркировка HCR. галоген. А теперь главное НО, и почему появились сомнения. Вот свет фар. выше границы темнота. граница как у ксенона. Видно что фара разбиралась, есть причины думать что линзы внедрили с какой нибудь разбитой фары. отсюда и появились вопросы, стоит ли снимать, или имеет право на жизнь Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Почему же нет, конечно имеет имеет право! Доипаться могут на сто при прохождении ТО. Какой именно ксенон стоит у тебя можешь узнав открыв крушку ревизии фары и посмотреть на лампу. Раз блоков поджига внешне ты не заметил, то возможно их спрятали внутри фары. Например блоки поджига Valeo G6 (для ламп D3S) довольно таки малы и плоские и легко поместятся в фару. P.s. 15% галка действительно присуща налогену, а малая ступенька ксенону, но это в большинстве случаев. Например в Audi A6 (C4) (фото авто прикреплялись выше, где в каждой фаре по 2 линзы) стоит моногалогеновый модуль на ближний свет. Именно с такой галочкой и светится. Но на модуле есть рычажог, отвернув который эта 15% галочка изчезала и СТГ становилась практически ровной и уже СТГ становилась похожа на ксеноновую. Поэтому пока не откроешь крышку замены ламп не узнаешь что там стоит... Я б на твоём месте посмотрел, если там хороший заводской ксенон стоит, то оставил бы доработав опцию осывателя фар. 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Вот фото к предидущему посту Моногалогеновый модуль Hella, Audi A6 (C4), галогеновая лампа H1. Напряжение около 13 вольт... Собственно сама галочка 15 % Все тоже самое, но убрана 15% галочка (специальным (заводским) переключателем) Если чуть дальше рычаг двинуть, то вообще ровная полка будет.. Пысы за творческий беспорядок простите, вообще-то этот домик для двух авто, но уже скоро одной тесно будет))) Изменено 12 марта, 2017 пользователем Белорус 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Больше ксеноновых сварщиков я ненавижу галогеновых мудаков, которые одну или обе фары задерут вверх и считают себя умнее всех... А это почти все таксисты на своих Логанах и Солярисах, а так же водятлы эдакие хитрожопые водители со стажем. Вот Наглядный пример на ГАЛОГЕНОВОЙ лампе, даже напруга на лампе около 13 вольт... Лампе и фаре больше или равно 20 ((ДВАДЦАТЬ лет, Карл). Представьте что будет при напруге 14.4 вольт и новом отрадателе и стекле?! Вот наглядно видно как фотик (т.е. потенциальный водитель - каждый из нас) видет встречное авто сидя у себя в авто (Малый засвет - это погрешность камеры телефона, взгляните на саму машину в кадре слева, видно что телефон, т.е. мы с Вами, находимся в тени СТГ) А вот так выглядет встречное авто с чуть-чуть поднятыми фарами Обратите внимание на авто над ручками открывая дверей СТГ проходит в одном месте, т.е. фару я не двигал и не смещал, просто при фото опустил телефон на несколько см ниже и это в 4-х метрах от фары (представьте себя в 20 метрах от неё). Но мы все ещё находимся в теневой зоне СТГ! Т.е. очевидно видна разница с правильно настроенными фарами и с накрученными вверх. Именно так поднимают свои фары (одну или обе) галогеновые мудаки, которые (как правило) ярые противники ксенона. Вопрос - чем они лучше сварщиков??? Изменено 12 марта, 2017 пользователем Белорус 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Постоянные слепители галогенками это калиноводы! Видно сразу .... Были ещё какие авто... vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Постоянные слепители галогенками это калиноводы! Видно сразу .... Были ещё какие авто... Александр, ты понимаешь меня на 100%. Сразу видно кто вникал в глубину этого вопроса! Изменено 12 марта, 2017 пользователем Белорус Орфография 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Чирик, Фиат Дукато, Газель (не Next), на Приорах дорестайл с завода так криво светили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти